0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет...
Помогите разобраться в проблеме,машина у меня недавно,после Б3 тяжело перейти,много электрики очень.
Вообщем не работает центральный замок.
Я уже с ним намучался...что я сделал.....
Сначала перекопал весь форум и прочитал что и как,но это не помогло.
1)Блок комфорта...часто срабатывает штатная сигналка,бывает опускаются стекла(уже редко),свет в салоне не горит (отгнил один провод).
Я его вытащил,он конечно мокрый...Внутри блока комфорта плесени немного на выводах ,которые потом идут на контакты....пока все.но о нем позже
2)Замки на дверях...на водительской двери электрической части вобще нет...ручка открывается вообще шнурком.
личинки нет,снаружи открывааю ручку пальцем...вобщем все это меня уже бесит.
Поехал на разборку взял замок в сборе,подключил....тишина.Не работает ЦЗ как с сигналки (Шериф) так и вручную....
Взял еще один замок,подключил запищал зумер!! Который никогда вобще не пищал я подумал что все заработало но нет...Не работает и зумер больше не пищит почему то...
Поехал на третью разборку...подключал разные замки...не работает.
3)Диагностика по 46 комфорт показала
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 959 796 K
Компонент и/или версия:
Программный код: 04097
Код Сервисцентра: WSC 79383
Доп. информация: 3B4959793K Tхrsteuergerбt Fahr.V42
15 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 - нет связи
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00960 - Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-10 - - - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
ПС: Часто снимаю блок комфорта,видима ошибка
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Из за этого...
Вобщем помогите разобраться блин что делать!!!
Вопросы:
Центральный блок управления систем комфорта это и есть блок комфорта??
Не могу понять чем отличается привод от блока управления двери....
У предыдущего хозяина двери работали!У него же и перестали....то ли он полез в замок водительской двери,то ли самом по себе.
И еще....недавно поставил магнитолу,подключил не правильно-уже вкурсе....но проблема была раньше...
Люди помогите как быть?????всем спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Разбираться надо для начала по первой ошибке -шина комфорт(витая пара оранжево-цветная).По ней блок комфорта и управляет дверными блоками. Возможно замыкание проводов этой пары .Придётся попотеть, отсоединяя поочерёдно параллельные цепи.
Статус витой пары для вспоможения можно мониторить в группе измерений-12 блока комфорта
012,0,CAN-Databus Communication
012,1,Status,CAN-Databus,Specification: 2-wire
012,2,Door Control,Modules (front),Display Range: Driver/Passenger
012,3,Door Control,Modules (rear),Display Range: rl/rl and rr/rr
012,4,Additional,Equipment,Display Range: Memory
;
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо...а можно поподробнее?Разбираться надо для начала по первой ошибке -шина комфорт(витая пара оранжево-цветная).По ней блок комфорта и управляет дверными блоками. Возможно замыкание проводов этой пары .Придётся попотеть, отсоединяя поочерёдно параллельные цепи.
Статус витой пары для вспоможения можно мониторить в группе измерений-12 блока комфорта
Я вот начал разбираться....скачал схемы...и не могу понять Кто где?) модуль упраления двери водителя,модуль управления центральным замком,блок управления центральным замком.Что из них что?
Больше интересует модуль управления двери водителя....что эт о??
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот картинка такая может поможет Вложение 38035
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Som4eg, сначала найди схему на свой год. На 97 и 98 годах системы различаются. Для уточнения, надо смотреть, какой у тебя блок переключателей водительской двери.
Потом по схеме последовательно проверяй проводку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin,просто огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!Наконец то я нашел нормальную схему!
Только вот опять не пойму) По центру контроллер j393 это блок комфорта.А остальные контроллеры?Где они?В дверях?Че то не пойму...вот за ними понимаю...замок и все его микрики,блок кнопок стеклоподемников,зеркала с подогревом...короче исполняющие элементы...
Я так понимаю что все контроллеры на схеме это и есть блок комфорта?Только проводов многовато получается...
Oseshkin помоги!![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну верно понимаешь, только блок 339-один.Модули стеклоподъёмников по кан-шине разговаривают основным с блоком. А дверные замки зелёные управляются от этих блоков стеклоподъёмников.Если не работает блок в двери, то и сигналов комфорт видеть не будет от замков.Osechkin,просто огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!Наконец то я нашел нормальную схему!
Только вот опять не пойму) По центру контроллер j393 это блок комфорта.А остальные контроллеры?Где они?В дверях?Че то не пойму...вот за ними понимаю...замок и все его микрики,блок кнопок стеклоподемников,зеркала с подогревом...короче исполняющие элементы...
Я так понимаю что все контроллеры на схеме это и есть блок комфорта?Только проводов многовато получается...
Oseshkin помоги!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ,так и не разобрался в проблеме(
Помогите найти понятную схему именно для моего авто полностью всего блока комфорта...
Завтра хочу на весь день уйти в гараж...хотелось бы идти обученным )
Вот на МСК есть схемы,но так как то вразнобой и не понятно то или нет...
Хотелось бы прозвонить каждый провод от блока и до конечного пункта...
Osechkin,тебе за схему спасибо,но она не полностью раскрыта)
И кстати за что отвечает реле вынесеные отдельно от блока?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Som4eg, глянь почту. Послал руководство со хемами может подойдут. Если дойдут...там 100 мег.
Нет не дойдут - много вот ссылка вроде здесь качал :http://depositfiles.com/files/5034403
Вообще отсюда она http://vwts.ru/page01.html
Такого вида они там![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вложение 44471 Вот из автодаты, ткни место увеличу.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за схемы!
TheTERMINATOR,буду ждать оригинала твоего)
Osechkin,а может ты автокадовский файл скинешь?У меня есть автокад,я бы сам открыл,а то там все надо увеличивать)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вообщем ,картинки не вставляются,залил сюда http://www.fayloobmennik.net/1367871 Год и месяц ,кстати какой,-есть отличия .
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо в очередной раз!Вообщем ,картинки не вставляются,залил сюда http://www.fayloobmennik.net/1367871 Год и месяц ,кстати какой,-есть отличия .
Год в подписи...97
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. надеюсь на вашу помощь. Тему новую не создаю, тут практически моя ситуация.... так же понимаю что это все разжёвано на форуме не единожды ( в поиск просьба не посылать - бывал)
Проблема: не работает в должном порядке центрозамок, стеклоподъемники - через раз, иногда мигает свет в салоне (не критично, но неприятно), стекла могут произвольно сами опуститься когда а/м закрыта (было несколько раз, приходишь с утра и удивляешься), не открывается с кнопки лючок бензобака, и все это пришло практически одновременно. А/м закрываю нажатием в салоне кнопки закрытия дверей на водительской двери, открываю ключом на крышке багажника
Личинка в водительской двери не работает - сорвал по первому морозу.
ключом а/м дистанционно не открыть/закрыть - сломан ключ (выпала изнутри какая-то маленькая приспособа и усё)
на крышке багажника личинка функционирует (вроде как) но только на открытие двери.
постоянная утечка тока примерно 0,33А
почитав форум начал разбирать потихоньку а/м
поснимал по очереди все предохранители - утечка тока не пропала. куда уходит?
отогнул обшивку в багажнике достал моторчик лючка бензобака, сам моторчик исправен. померил напряжение при нажатой кнопке со снятым моторчиком ~12В. Померил напряжение с моторчиком (под нагрузкой..) ~0.5 В. Посмотрел по цветной схеме взятой с сайта VWTS, -там все просто (акум -предохранитель-кнопка-моторчик-масса) - на самом деле кнопка по другому, какая-то она хитрая. Померил падение напряжения до кнопки и после кнопки. пришел к выводу что пробивает провод от кнопки до предохранителя (акума) - красно-синий. Куда он идет дальше осталось загадкой, в жгуте возле БК я его не нашел. как его найти не снимая всю обшивку, может кто знает?
Снял водительское сидение, задрал обшивку, очень сыро. Просушил слегка. Достал БК осмотрел разъемы - слегка окислились - почистил. Внутри БК окислов нет.
Провода в жгуте в удручающем состоянии. Были мысли заменить весь жгут, но посмотрев ценник на экзисте (42 килорубля - ваааащеее анриал и 70 килорублей для панели приборов), решил реанимировать свой. несколько скруток рассыпались в пыль при первом касании (вроде красно-черные, проследил куда идет провод - на освещение в салоне и сине-какието).
Нашел провода идущие к личинке багажника (Коричнево-синий на закрывание и коричнево-зеленый на открывание). Прозвонил коричнево-синий - без результатов. Нашел где обрыв (потянул без особых усилий за конец провода и он лопнул в районе коврика заднего пассажира, и высыпался из него порошок зелено-синего цвета, хотя визуально в том месте где оборвался провод, я бы и не подумал что там обрыв, провод выглядел прилично). Зачистил, закрутил, подключил БК, думал будет счастье, - щас замок на закрытие работать будет. повернул ключ на крышке багажника на закрытие, и..... закрылось, подержал чутка в таком положении и стекла поднялись, но потом вдруг загорелся задний правый фонарь и запищал зумер открытия двери при включенном свете фар.
Скинул клемму с акума подождал 3 мин, попробовал снова, фонарь не горит, зумер не пищит, замок не закрывает (но открывает), но зато закрывает стекла... Где трабла????
Посмотрел схемы дверей и не могу понять как они завязаны с БК. и что за соединения "низкая посадка"/"высокая посадка", и куда уходит красно-черный провод ( на схеме 6 я его не нашел, но нашел коричнево-черный)??? вопросов думаю будет еще много, а/м стоит в полуразобранном состоянии в гараже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблемма:
До смены блока комфорта 1c0959799b при пользовании нештатной сигнализации машина снималась и со штатной сигнализации
После смены блока комфорта - при пользовании нештатной сигнализацией машина открывается ,но приходится нажимать и на штатный брелок для снятия со штатной сигнализации(брелок привязал через vagcom)
Что нужно прописать через vagcom чтобы сделать как было? Очент уж неудобно я штатной и не пользовался.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Копать подключение нештатки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же нештатку не трогал - поменял только блок комфорта на такой же. Значит надо его как-то перепрогромировать.
Ставлю старый блок(не полностью рабочий) - работает как было.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
У меня такая была проблема,причина в проводке,сгнили провода....надо их перепаять и все!
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП