0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне уже не первый раз говорят, что воняет солярой, мне самому кажется, что воняет химией, которой я сдуру почистил кондер.
Это уже 3-е СТО, на котором патрубки ремонтируют, посмотрим, что скажут.
А при каком давлении должно стравливать?
Passat B5+ 2002, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
greysergПокупай оригинальную крышку, и оригинальный антифриз G12++. Если это не изменит, то тогда дальше двигай. В Беларуси очень экономят...
Сообщение от fibonathiХреновый антифриз потянет за собой
- радиатор
- радиатор печки
- помпу
- термостат
что вполне может привести к перегреву, деформации головки и ......
Короче по худшему варианту и в 2 000 $ не уложится.
VAG-овский концентрат G12++,
Антифриз G-12 plus plus концентрат 1,5л
Номер: G012A8GM1
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крышку оригинальную куплю, а антифриз уже купил Febi 19400 и уже заправили, я читал что он ничем не хуже оригинального.greysergПокупай оригинальную крышку, и оригинальный антифриз G12++.
Passat B5+ 2002, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
А при каком давлении должно стравливать?[/QUOTE]
Стравливать начинает при 0.8-1.2 кг/см2
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
.Карел.,![]()
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Википедия говорит, что правильнее все таки килограмм-силА
По бар и МРа претензий нет.
Но это все оффтоп.
Крышку купил, правда дали не 1J0 121 321 B, а 3B0 121 321, сказали это аналог.
Показали мне откуда течет соляра на патрубки, из под впускного насоса в двигатель, там еще герметиком было замазано, капает.
Поеду к другим ремонтникам, эти сказали, что дизелями не занимаются (особенно с насос-форсункой), надо к дизелистам.
Passat B5+ 2002, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на индикаторе компрессора нет кг/см2, есть шкала в барах, вот и возник логичный вопрос как перевести цифры из килограммов в бары.
Passat B5+ 2002, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Если бы у меня патрубок порвало, перекапал бы инет и заменил бы эту крышку и забыл, у тебя же несколько патрубков порвало, а ты все еще эту старую крышку теребишь. Тебе говорят меняй крышку, меняй жижу на оригинал, а дальше отписывайся, что да как. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению инет начал копать только когда 4 патрубка порвало (ибо достало). Крышку уже поменял, жижу заменил (правда не на оригинал, а на Febi 19400, тут написано, что можно), теперь осталось течь соляры устранить.
Passat B5+ 2002, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Прости, если что не так. Течь соляры обязательно устрани. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем - течет соляра из под тандемного насоса: или прокладки или сам насос (не хотелось бы).
Вот здесь этот насос.
Кто нибудь менял эти прокладки, сложно или нет?
Passat B5+ 2002, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
greyserg, скинь тел. в личку раскажу
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не мой случай, рвало из-за тандемника, из которого текла соляра на патрубки и разъедала их, еще возможно давление пробка не стравливала. Заменил тандемник и пробку - проблема исчезла, тьфу, тьфу, тьфу, уже год катаюсь без проблем.
Passat B5+ 2002, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан