0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
stanislav1909,У меня лично нет) я все делаю на волгоградке)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Смотря как трогаться. У меня получается нежнее, чем на 1-ой. На первой некоторые трогаются так, что.
Я не думаю, что для двух массового маховика, при двойном выжиме в мороз, будет лучше два раза получать по зубам.
Но, это дело каждого. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71,А можно как то самому проверить износ синхронизаторов?)
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71, был бы хруст?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой вопрос а выжимной подшипник как то влияет на переключение передач?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот, почитай:
"В системе сцепления выжимной подшипник играет очень важную роль. Дело в том, что воспринимая множество нагрузок, значения которых иногда просто огромны, он в то же время служит своеобразным исполнителем включения и выключения сцепления. Находясь в центре диска и будучи жестко связан с педалью сцепления, выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71, понял спасибо.просто я вот чего подумал что до замены сцепления оно у меня как то лучше что ли включалось и скорости переключались я вот думаю может дело в нём? или нет... а если прокачать сцепление что то даст или не факт?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот:
Нажимать то он нажимает, но м/б проблемы с:
Как следствие м/б неполный выжим корзины и м/б неполное (неправильное) включение скорости. Имхо.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Вылечил я люфт ручки кпп- Дело было проделано такое- подняли машину на подьемнике- отсоеденили тягу ручки от самой коробки- там дюралевый кресовик. так вот в нем была разбита алюминевая втулка- заменил на болт- предварительно стачив шляпку, чтобы не шакрало по коробке. езжу уже месяца 2. все твои проблемы вылечились.Добрый вечер чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
У меня такой вопрос как можно вылечить люфт ручки МКПП?? Она не много ходит вперед назад... и ещё если потянуть сам рычаг то он чуть имеет люфт вверх вниз... сегодня снял кожух там посмотрел вроде все норм...
или должна быть пластин металлическая?
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71, ну я тогда прокачаю а если не поможет то тогда уже придётся скидывать коробас и смотреть что там и как... на холодную вообще хреново втыкаются на горячую нормально как то так...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
SVART, Привет! Да я тоже на холодную еле втыкаю, чем сильней мороз тем хуже. Прогревается и всё в поряде. Даже не заморачивался этим. А вот выжимной у меня подшумливает при выжиме, опять же на холодную, а как прогреюсь "дай дороги" всё нормально. Щелчки летом слышал, но тока когда педаль не дожму. Масло я в каробке не разу ещё не менял. А надо по любому? Мне вроде сказали не лезь туда, там оригинал с завода.
SVART, "Просвети меня не далёкого"![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Масло надо полюбас менять, хуже не будет!
У любого масла срок хранения 3 года! А вы его используете уже 10 лет!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Domingos,Здарова а ты вообще где сам живешь? Может пересеклись бы посмотрели у кого как втыкаются?))) я уже просто не знаю что делать... хотя если у многих так то забить и так ездить.)потому что я уже менял и масло и кулису и сцепление))) осталось только коробку поменять.))))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Сегодня 0 градусов. Переключаются отлично![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет , мой первый пост здесь, хочу поделиться опытом !
у отца был vw t-4 2001 1.9 TD MKПП - первая втыкается постоянно по-разному (на ходу лучше); с первой на вторую издавался щелчок.
счас в семье Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ вроде) 2009 гв - первая втыкается постоянно по-разному (на ходу лучше); щелчков пока не наблюдается.
y друга Audi 80 1994 гв 2.0. с первой передачей та же история.
Тоесть, я хочу сказать, что это наверняка нормальная работа VAG МКПП и никто вроде не страдал от этого еще (в смысле поломок связаных с такой работой).
PS: так коробка работает в любую погоду (как лак для волос TAFT)