0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер товарищи.
У меня такой вопрос к вам. Стал замечать что переключения с первой передачи на вторую стали происходить как то как будто с щелчками не большими. По мере прогрева вроде становится чуть лучше но всё равно как будто ступенькой переключается... Именно с первой на вторую все остальные вообще можно переключать одним пальцем.Вчера пот долили в коробку где то около 350 гр масла.
Кстати если кому нужно могу отдать почти целую банку оригинала за пару бутылок Хугардена)))
Хрустов в коробке никаких нет. Именно только беспокоит что как бы ступенькой переключается...
Или это все же может быть из за синхронизаторов? но тогда я думаю что хрустело бы или я не прав.
Спасибо всем кто отпишется как только узнаю ответ то удалю.
p.s перечитал уже не только весь форум но и весь гугл))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же фигня один в один.
по ощущениям когда сильнее сцепление выжимаешь до конца легче включается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже самое. Особенно напрягает, когда окна открыты, слышен щелчок.
VW Passat B-5, 2005, 1.8Т (AWT), МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVART,добрый день у меня тоже такая проблема только со 2 на 3 тоже вчера заказал масло хочю долить. не знаю поможет или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну и я ничё не посоветую, а только пожалуюсь. С 1-й на 2-ю такая ж фигня, если переключать до 1500-1700 оборотов - ступенькой-рывками, если 1800+ - то намного плавнее и почти без рывков. Сегодня с утра пол форума перерыл,у всех в основном проблемы только с АКПП. Такое ощущение, что МКПП неубиваема, а нас так мало что никто и не жалуется
. Чует мое,потрепанное пассиком, сердечко, что на очереди замена этого самого - двухмассового маховика.
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
vagram, не поможет. еслиб масла было мало, то сначала загудела бы пятая передача, так как она выше всех, а первая и вторая как говорится всегда в шоколаде плавает.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вариант, что сцепа умирает!
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Была подобная тема и много кого волновал этот вопрос, поди и сейчас ещё иногда всплывает. Лучше не обращать внимания и делать так чтобы такого не происходило, например в первые минуты движения на холодную делать задержку в переключениии всё.
Лично у себя щелчков не замечал (не прислушивался), но переключение с первой на вторую и обратно на холодную тоже затруднено и так у многих. После прогрева всё ОК"!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я и не по теме. Щелчков не замечал... У меня частенько трудно включить первую передачу (иногда, кажется, что ручку сломать могу), иногда включается без проблем.... Еще замечал, что если машина катится, то первую воткнуть проблем никаких нет, включается отлично. В чем проблема, кто может подсказать?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Такая же беда, Но плюс ко всему задняя плохо включается. То отлично, то плохо, Но чаще плохо. мож кто сталкивался? и подскажет куда копать???Может я и не по теме. Щелчков не замечал... У меня частенько трудно включить первую передачу (иногда, кажется, что ручку сломать могу), иногда включается без проблем.... Еще замечал, что если машина катится, то первую воткнуть проблем никаких нет, включается отлично. В чем проблема, кто может подсказать?
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
У меня такой вопрос как можно вылечить люфт ручки МКПП?? Она не много ходит вперед назад... и ещё если потянуть сам рычаг то он чуть имеет люфт вверх вниз... сегодня снял кожух там посмотрел вроде все норм...
или должна быть пластин металлическая?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
SVART,Таже ерунда с переключением ,с первой на вторую ,туго включается (но без посторонних звуков) и это после похолодания ,летом было без проблем,сейчас как разогреется нормально,может сцепление на исходе?В прошлом году было тоже самое.ХЗ.Может кто имел такие проблемы?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rmv02 сцепление можно сказать что только менял... Очень интересно конечно посмотреть как у других скорости втыкаются...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тоже самое и у меня, я думаю нет поводов для волнения! Всё таки на улице холодно! Если на горячую всё впорядке, тогда и не парься! Ну или можно сцепу два раза выжимать и какраз на второй переключаться.
Мне кажется умеренный люфт будет в любом случае и это нормально. Вот если будет болтаться как на тазах тогда стоит задуматься![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FieryBird просто у меня бывает что с первой на вторую как бы ступенькой втыкается... скрежетов точно никаких нет.
люфт вроде тоже не очень большой...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FieryBird я думаю что если был бы конец синхронизаторам то они бы хрустели??
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Подскажите пожалуйста:
1. Что у Вас происходит когда на 1-ой передачи притормозить до 500 оборотов, и нажать на педаль сцепления? У меня происходит подброс оборотов до 1300-1500, не нажимая на газ.
2. Что у Вас происходит когда на 1-ой передачи притормозить до 500 оборотов, и ненажимая на педаль сцепления? У меня происходит подброс оборотов до 1100, не нажимая на газ.
Когда еду по ухабистой дороге притормаживаю например до 500 оборотов, отпускаю педаль тормоза и машина выстреливает до 1100 оборотов, не выжимая педаль сцепления и не газуя.
Иногда перед пешеходным переходом экстренно торможу, выжимаю сцепу происходит подброс до 1500, прохожие оглядываются...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yaroslav777 может все дело в грязной ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У Вас такого не происходит, если придушить двигатель например до 500 оборотов? Как я ниже описал.