0
-
15.10.2011, 21:49 #1
- Регистрация
- 30.06.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Переключение МКПП с первой на вторую?
Добрый вечер товарищи.
У меня такой вопрос к вам. Стал замечать что переключения с первой передачи на вторую стали происходить как то как будто с щелчками не большими. По мере прогрева вроде становится чуть лучше но всё равно как будто ступенькой переключается... Именно с первой на вторую все остальные вообще можно переключать одним пальцем.Вчера пот долили в коробку где то около 350 гр масла.
Кстати если кому нужно могу отдать почти целую банку оригинала за пару бутылок Хугардена)))
Хрустов в коробке никаких нет. Именно только беспокоит что как бы ступенькой переключается...
Или это все же может быть из за синхронизаторов? но тогда я думаю что хрустело бы или я не прав.
Спасибо всем кто отпишется как только узнаю ответ то удалю.
p.s перечитал уже не только весь форум но и весь гугл))))
-
17.10.2011, 13:25 #2
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0такая же фигня один в один.
по ощущениям когда сильнее сцепление выжимаешь до конца легче включается
-
17.10.2011, 13:56 #3
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тоже самое. Особенно напрягает, когда окна открыты, слышен щелчок.
VW Passat B-5, 2005, 1.8Т (AWT), МКПП
-
17.10.2011, 14:28 #4
- Регистрация
- 22.06.2011
- Адрес
- люберцы
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SVART,добрый день у меня тоже такая проблема только со 2 на 3 тоже вчера заказал масло хочю долить. не знаю поможет или нет.
-
17.10.2011, 14:49 #5
- Регистрация
- 04.04.2011
- Адрес
- Беларусь, г.Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ну и я ничё не посоветую, а только пожалуюсь. С 1-й на 2-ю такая ж фигня, если переключать до 1500-1700 оборотов - ступенькой-рывками, если 1800+ - то намного плавнее и почти без рывков. Сегодня с утра пол форума перерыл,у всех в основном проблемы только с АКПП. Такое ощущение, что МКПП неубиваема, а нас так мало что никто и не жалуется. Чует мое,потрепанное пассиком, сердечко, что на очереди замена этого самого - двухмассового маховика.
-
17.10.2011, 15:24 #6
- Регистрация
- 25.09.2010
- Адрес
- Где-то на белом свете
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 26
0vagram, не поможет. еслиб масла было мало, то сначала загудела бы пятая передача, так как она выше всех, а первая и вторая как говорится всегда в шоколаде плавает.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вариант, что сцепа умирает!Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
-
17.10.2011, 23:06 #7
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Была подобная тема и много кого волновал этот вопрос, поди и сейчас ещё иногда всплывает. Лучше не обращать внимания и делать так чтобы такого не происходило, например в первые минуты движения на холодную делать задержку в переключениии всё.
Лично у себя щелчков не замечал (не прислушивался), но переключение с первой на вторую и обратно на холодную тоже затруднено и так у многих. После прогрева всё ОК"!Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
17.10.2011, 23:50 #8
- Регистрация
- 30.03.2011
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может я и не по теме. Щелчков не замечал... У меня частенько трудно включить первую передачу (иногда, кажется, что ручку сломать могу), иногда включается без проблем.... Еще замечал, что если машина катится, то первую воткнуть проблем никаких нет, включается отлично. В чем проблема, кто может подсказать?
-
18.10.2011, 00:15 #9
-
03.11.2011, 21:30 #10
- Регистрация
- 30.06.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
У меня такой вопрос как можно вылечить люфт ручки МКПП?? Она не много ходит вперед назад... и ещё если потянуть сам рычаг то он чуть имеет люфт вверх вниз... сегодня снял кожух там посмотрел вроде все норм...
или должна быть пластин металлическая?
-
03.11.2011, 22:35 #11
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0SVART,Таже ерунда с переключением ,с первой на вторую ,туго включается (но без посторонних звуков) и это после похолодания ,летом было без проблем,сейчас как разогреется нормально,может сцепление на исходе?В прошлом году было тоже самое.ХЗ.Может кто имел такие проблемы?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
-
03.11.2011, 22:48 #12
- Регистрация
- 30.06.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rmv02 сцепление можно сказать что только менял... Очень интересно конечно посмотреть как у других скорости втыкаются...
-
03.11.2011, 22:51 #13
- Регистрация
- 05.04.2010
- Адрес
- Москва, Зеленоград
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Тоже самое и у меня, я думаю нет поводов для волнения! Всё таки на улице холодно! Если на горячую всё впорядке, тогда и не парься! Ну или можно сцепу два раза выжимать и какраз на второй переключаться.
Мне кажется умеренный люфт будет в любом случае и это нормально. Вот если будет болтаться как на тазах тогда стоит задуматьсяPassat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
-
03.11.2011, 22:56 #14
- Регистрация
- 30.06.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0FieryBird просто у меня бывает что с первой на вторую как бы ступенькой втыкается... скрежетов точно никаких нет.
люфт вроде тоже не очень большой...
-
03.11.2011, 23:00 #15
-
03.11.2011, 23:06 #16
- Регистрация
- 30.06.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0FieryBird я думаю что если был бы конец синхронизаторам то они бы хрустели??
-
03.11.2011, 23:18 #17
-
04.11.2011, 00:01 #18
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Приветствую! Подскажите пожалуйста:
1. Что у Вас происходит когда на 1-ой передачи притормозить до 500 оборотов, и нажать на педаль сцепления? У меня происходит подброс оборотов до 1300-1500, не нажимая на газ.
2. Что у Вас происходит когда на 1-ой передачи притормозить до 500 оборотов, и ненажимая на педаль сцепления? У меня происходит подброс оборотов до 1100, не нажимая на газ.
Когда еду по ухабистой дороге притормаживаю например до 500 оборотов, отпускаю педаль тормоза и машина выстреливает до 1100 оборотов, не выжимая педаль сцепления и не газуя.
Иногда перед пешеходным переходом экстренно торможу, выжимаю сцепу происходит подброс до 1500, прохожие оглядываются...
-
04.11.2011, 00:13 #19
- Регистрация
- 30.06.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Yaroslav777 может все дело в грязной ДЗ?
-
04.11.2011, 00:29 #20
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0У Вас такого не происходит, если придушить двигатель например до 500 оборотов? Как я ниже описал.
Похожие темы
-
переключение передач МКПП
от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 35Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:13 -
Заедает включение первой передачи МКПП (переодически)1.6 AHL
от Supremum в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 05.04.2008, 10:22 -
Подскажите что за звук при переключение с первой на вторую.
от Petlev в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.08.2007, 15:15 -
Не хотелось бы, но похоже попандос... с МКПП!
от Bazarov в разделе Архив 2005г.Ответов: 59Последнее сообщение: 05.05.2005, 23:30 -
Тяжкое переключение передач.
от Boo в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 24.03.2005, 22:41