0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					stanislav1909,У меня лично нет) я все делаю на волгоградке)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Смотря как трогаться. У меня получается нежнее, чем на 1-ой. На первой некоторые трогаются так, что.
Я не думаю, что для двух массового маховика, при двойном выжиме в мороз, будет лучше два раза получать по зубам.
Но, это дело каждого. Имхо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					igor71,А можно как то самому проверить износ синхронизаторов?)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 150  Отправлено: 163  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					igor71, был бы хруст?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня такой вопрос а выжимной подшипник как то влияет на переключение передач?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вот, почитай:
"В системе сцепления выжимной подшипник играет очень важную роль. Дело в том, что воспринимая множество нагрузок, значения которых иногда просто огромны, он в то же время служит своеобразным исполнителем включения и выключения сцепления. Находясь в центре диска и будучи жестко связан с педалью сцепления, выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины."
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					igor71, понял спасибо.просто я вот чего подумал что до замены сцепления оно у меня как то лучше что ли включалось и скорости переключались я вот думаю может дело в нём? или нет... а если прокачать сцепление что то даст или не факт?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вот:
Нажимать то он нажимает, но м/б проблемы с:
Как следствие м/б неполный выжим корзины и м/б неполное (неправильное) включение скорости. Имхо.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Вылечил я люфт ручки кпп- Дело было проделано такое- подняли машину на подьемнике- отсоеденили тягу ручки от самой коробки- там дюралевый кресовик. так вот в нем была разбита алюминевая втулка- заменил на болт- предварительно стачив шляпку, чтобы не шакрало по коробке. езжу уже месяца 2. все твои проблемы вылечились.Добрый вечер чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
У меня такой вопрос как можно вылечить люфт ручки МКПП?? Она не много ходит вперед назад... и ещё если потянуть сам рычаг то он чуть имеет люфт вверх вниз... сегодня снял кожух там посмотрел вроде все норм...
или должна быть пластин металлическая?
Passat b8!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					igor71, ну я тогда прокачаю а если не поможет то тогда уже придётся скидывать коробас и смотреть что там и как... на холодную вообще хреново втыкаются на горячую нормально как то так...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					SVART, Привет! Да я тоже на холодную еле втыкаю, чем сильней мороз тем хуже. Прогревается и всё в поряде. Даже не заморачивался этим. А вот выжимной у меня подшумливает при выжиме, опять же на холодную, а как прогреюсь "дай дороги" всё нормально. Щелчки летом слышал, но тока когда педаль не дожму. Масло я в каробке не разу ещё не менял. А надо по любому? Мне вроде сказали не лезь туда, там оригинал с завода.
SVART, "Просвети меня не далёкого"![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Масло надо полюбас менять, хуже не будет!
У любого масла срок хранения 3 года! А вы его используете уже 10 лет!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Domingos,Здарова а ты вообще где сам живешь? Может пересеклись бы посмотрели у кого как втыкаются?))) я уже просто не знаю что делать... хотя если у многих так то забить и так ездить.)потому что я уже менял и масло и кулису и сцепление))) осталось только коробку поменять.))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня 0 градусов. Переключаются отлично![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет , мой первый пост здесь, хочу поделиться опытом !
у отца был vw t-4 2001 1.9 TD MKПП - первая втыкается постоянно по-разному (на ходу лучше); с первой на вторую издавался щелчок.
счас в семье Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ вроде) 2009 гв - первая втыкается постоянно по-разному (на ходу лучше); щелчков пока не наблюдается.
y друга Audi 80 1994 гв 2.0. с первой передачей та же история.
Тоесть, я хочу сказать, что это наверняка нормальная работа VAG МКПП и никто вроде не страдал от этого еще (в смысле поломок связаных с такой работой).
PS: так коробка работает в любую погоду (как лак для волос TAFT)

