0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не совсем понял как 500 оборотов может быть?) у меня только до 800 падает и всё)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
SVART Прочти 18 пост - 800 это холостые, я же говорю, когда на первой передачи притормозить до 500 об. и выжать сцепу, бывает ли подброс?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А смысл притормаживать до 500 оборотов - это я как понял на 1 передаче на грани того как машина заглохнет. А не легче снять с передачи или выжимать сцепление . Ниже 850 оборотов (холостых) ниразу стрелку тахометра на дизеле в движении не видел.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Не глохнет, вытягивает легко! Когда по ухабистой дороге едешь, не всегда выжимаешь (дергаешь) сцепление, просто притормаживаешь...и дальше едешь. У кого бензин, подскажите пожалуйста, то о чем я спрашиваю в 18- посте этой темы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Yaroslav777, притормаживаю на 1ой до 500 оборотов, выжимаю сцепу, обороты до 800 поднимаются. Или если без сцепы просто отпустить тормоз тоже самое
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
FieryBird Спасибо! Вероятно мне нужно мыть ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Если включется плохо передачи, надо регулировать кулису и проверить шарик в ручке.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я только что с сервиса сняли снизу защиту оказалось что там внизу какая прокладка развалилась... и из за этого у меня люфтит она.
Такой вопрос а сама кулиса влияет на включение передач?? из за неё могут быть не точными переключения?
Заранее спасибо за ответ.
Если у кого есть кулиса в наличии то отпишитесь плиз...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Блин.Одни вопросы и ни одного ответа. Жаль. Что делать и кто объяснит? Те же вопросы про переключения передач.
Yaroslav777, Не знаю что при каких и на сколько-но то же подбрасывает обороты по разному(думаю сжигает топливо) и даже добавляет обороты когда почти останавливаешься а передачу не выключил-видимо что бы не заглохнуть.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и чем все закончилось?? у кого как? кто нибудь отремантировал свою кпп, вернее переключение с 1-ой на 2-ую.
могу сказать с уверенностью что я поменял все что можно комплект сцепы и маховик, и как раньше переключалась херово со щелчками с 1 на 2 так и преключается, а еще туго включается первая . остальные отлично, мизинцем переключаю их.
так вот вопрос может это быть синхронизаторы износились или кулису попробывать отрегулировать как то?
масло кстати тоже доливали гр.350.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
texas,у меня так же и осталось... На холодную фигово втыкается( после прогрева коробаса становится лучше)так что думаю что это особенность данных коробок так что ждем тепла))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробуйте при переключении с 1 на 2 сделать перегазовку, выжале сцепление, нейтраль, отпустил сцепу, газанул, включил. Это нормально явление на большинстве механики, больше всего страдает вторая передача в связи с тем что при старте вторую включают более резко. Включается через усилие, с шелчком, если дать оборотов то мягко и не слышно. Коробкам по 12-14 лет, что вы хотите? кто до вас ездил? как включали передачи? поговорите с владельцами переднеприводных тазов, или вспомните свой опыт, на тазах (восьмерка, десятка) проблема две передачи, пятая - "сгорает" без масла, вторая хрустит, втыкается через усилие, воет. Это все старты со светофоров. Или замена муфты, передачи, синхрона, или смиритесь и катайтесь аккуратно, с перегазовкой. У меня самого не всегда легко включается вторая, при остановке на светофоре, бывает и первая через усилие втыкается. Если чувствую усилие, я делаю перегазовку. Бывает народ шугается, но корбка дороже косых взглядов.
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
меня уже давно мучает таже история с переключением и щелчками, еще при длительной толкании в пробке (торможение-троганье) начинаешь в очередной раз трогаться и такое ощущение как будто отбойником работаешь, тресет всю машину. дождусь наверно лета и буду скидывать кпп, хочу посмотреть сцепу и синхронизаторы, да и вообще посмотреть, что твориться в коробке.
SVART доливал масло сам?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Всем привет. Насколько я понял данная проблема существует у многих, учитывая то, что не все в Теме.
Скорее всего причина в синхронизаторе м/у 1 и 2, подустал он. Я, чтобы избегать таких проблем в холодное время, трогаюсь со 2-ой передачи до прогрева КПП.
По поводу кулисы слышал, что можно менять пластиковые втулки и люфт уходит. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
stanislav1909,Где то еще в ноябре сначала долил где то грамм 250-300 а потом через месяц вообще его поменял) и стало как то лучше.)
--- Добавлено чуть позже ---
igor71,Я менял кулису у меня люфт не большой остался.(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |