0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Неа, натяжитель не меняли.. Видимо, надо было? Возможно ли ослабить грм, не разбирая морды или могут быть какие другие варианты?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если руками с инструментом подлезешь, то можно.
Главное- поставить стопор на натяжитель... Потом выставлять зазор на ролике...
Но у меня такое ощущение, что на фотках натяжитель сжат... Либо не сняли стопор... Либо ему кирдык и ремень натянули только роликом... Не знаю на сколько это возможно... Не пробовал ни разу. Либо натянули ролик так, что натяжитель не в состоянии даже шток вытащить...
Но натяжитель при смене ремня тоже желательно менять...
Я-бы поехал в сервис. Пусть переделывают.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ехать далековато.. Из Твери в Минск :\. Чувствую придется пытаться разобраться самим.. На днях буду пробовать ослаблять ролик.. Кстати стопор где вставляется примерно?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
мне так же в сервисе натянули. Хорошо сразу после выезда посмотрел. Переделывал сам без снятия морды. Надо просто пластиковый воздухозаборник снять и всё будет гуд! Из инструментов надо длинный качественный 6-гранник на "8", накидной ключ на "13" и два гвоздика вместо цапфового ключа. Еще стопорная пластина или отвертка. Исправный натяжитель в холодном состоянии вдавливается около 5 минут. Теплый минуты три.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Всем привет
В данный момент ослабляю натяжку ремня на грм.
Я так понимаю, действия такие: не откручивая гайку ролика, шестигранником вдавливаю натяжитель(кстати вдавился он за минуту примерно...?), затем сбоку стопорю отверткой(её видно на фото), далее ослабляю гайку ролика, и цапфовым ключем, слегка поворачиваю эту хрень(с двумя отверстиями) против часовой стрелки(ремень натягивается немного), одновременно держу цапфу и закручиваю гайку на 13" крепления ролика. Затем выдергиваю отвертку и вынимаю сверло. Зазор должен остаться прежним, а шток натяжителя упереться в лапу ролика.. Всё верно?
![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Да , только потом неплохо прокрутить движок и еще разок проверить зазор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
понял, щас проверим.
Метки не нужно проверять? Ремень не перескакивал точно. только прослаблен был
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну проверь на всякий, руки явно были кривые.
--- Добавлено чуть позже ---
При таком раскладе он должен был быть перетянут.
--- Добавлено чуть позже ---
И на видео звук явно перетянутого ремня.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Всем большущее спасибо за подсказки и советы) С ремнем разобрался, больше не гудит вроде как) Када ослаблял и натягивал ремень, боялся что уйдут метки, правда не понимал как, если ремень сидит на шкивах. Нижнюю метку не было видно, только метку на шкиве коленвала. Видимо, ответная метка на кв, под железным кожухом?![]()
В принципе ничего сложного, для первого раза, один управился за 8 часов))
Ещё вопрос. После установки грм ещё в Минске, перестал холодить кондей. Все разьемы, которые мог сегодня видеть, проверил и отключил-подключил несколько раз.. Один фиг, не холодит салон... Вентилятор кондея включается.. Подскажите плиз куда копать?...
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Попробуй ошибки по климату снять... Может быть датчик какой не подключили... Хотя там вариантов не много...
Когда передок разбирают, то отключают разъем компрессора (зеленый однопиновый разъем. сверху на компрессоре), разъем на датчике давления в системе кондиционирования (датчик стоит на трубке конденсора под бампером) и возможно отключили датчик наружной температуры (тоже под бампером внизу радиатора)... Больше там никакие провода/датчики к климату отношения не имеют...
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессор-то включается?
Какая сейчас у вас погодка? Если уже около 0*, то он может и не включаться даже если всё исправно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
У меня не климат, а просто кондей.Попробуй ошибки по климату снять... Может быть датчик какой не подключили... Хотя там вариантов не много...
Когда передок разбирают, то отключают разъем компрессора (зеленый однопиновый разъем. сверху на компрессоре), разъем на датчике давления в системе кондиционирования (датчик стоит на трубке конденсора под бампером) и возможно отключили датчик наружной температуры (тоже под бампером внизу радиатора)... Больше там никакие провода/датчики к климату отношения не имеют...
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессор-то включается?
Какая сейчас у вас погодка? Если уже около 0*, то он может и не включаться даже если всё исправно...Или ошибки в этом случае также считываются?
Когда снимал морду, зеленый разьем около компрессора кондея, разьем на конденсоре, и датчик температуры, подключил как положено. Разьемы, около бачка гура, тоже, естественно.
Вроде всё что надо подключено, а вот не дует холодным совсем. И текущий расход, кстати, л/ч, не повышается. Ну, может на 0,1 л/ч из-за включения вентилятора кондея.
А как узнать, включается ли компрессор? Или может преды какие идут на него?
Сегодня тепло было(точнее вчера уже), около 8-10 гр.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет, кондей не диагностится Вагкомом.
По включению компрессора...
Во первых послушай, щелкает ли муфта при включении... На заведенном моторе и включенном компрессоре муфта вращается вместе со шкивом.
То есть если компрессор выключен, то муфта шкива не подвижна. Если включен- вращается...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Муфта, это я так понимаю та часть, которая чуть выпирает за шкив компрессора? Так вот, при включении кондея, она не вращается.. Значит, где-то обрыв, в проводе с зеленой фишкой который? А есть ли предохрананитель какой на этот провод?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Предохранитель должен быть, как-же без него! Если предохранители целые, то проверь, подаётся ли на зеленый разъем на компрессоре +12 В при включенном зажигании и кондее... Если нет, то попробуй замкнуть контакты в разъеме датчика давления в контуре (тот, что под бампером на трубке конденсатора) Если напруга появится, то либо датчик навернулся, либо давления в системе нет. Треба дозаправить...
Если всё-же напруга не появится, то где- то обрыв... Надо искать...
Ну и понятно, что температура воздуха должна быть выше +5 градусов...
Умри молодым, но как можно позже.