0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первая часть: С неких пор машина стала очень медленно греться, примерно через 15 км, активной езды стрелка нехотя отрывается от нуля. Если продолжить активничать, то она и останется на 3 делении, ежели потыркаться по пробкам, то за одно деление до 90, включается вентилятор и сделает свою работу). А ведь +10..
Вторая часть: первая возникшая мысль была, - воздушная пробка, да и вообще не мешало бы обновить антифриз. После часа поисков сливной пробки на радиаторе (ибо во всех описаниях она находится вовсе не там, и вовсе не под шлиц, а под проскогубцы, да и вообще это не пробка а краник). была повернута на 90 градусов. Ничего не произошло. Ничего не откуда не потекло. Радиатор теплый, патрубки тоже. Жду ответа на обе части.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Термостат почти 100%
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Origins, термос меняем
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Только вчера поменял термостат и теперь все ок! Вентилятор включается на 104градусах по климатронику. И в салоне тепло, а было что только к Москве прогревался!
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
термостатв топку и будет счастье тебе
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про пробку (краник)радиатора кто то что то скажет?))) почему не течет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
90-это мало.Плоскогубцами схвати и смело налево и одновременно на себя.Должно потечь и крышку с бочка отвернуть надо.Если даже и выскочит- обратно не проблема вставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот добрый человек, спасибо, завтра попробую