0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Дэк под нагрузкой как раз и мерял, вторая передача тапка в пол до 5500. до 3000 тыщ давление 4,3 кг, к 5500 падает до 3,8 кг. По Дмрв-да, 150 кобыл показывает в пике, я еще так скажу, у меня если дмрв отключить, ровно аварийный наддув 0,3 бара ни больше ни меньше, турба рабочая, передув дает, 75 проверил подменой. рабочий, ретардов нет, пропусков тоже, заводится машина норм, подсосы устранил, но вот тяга-это болезнь. ПОэтому либо глюк дмрв, либо топливная не справляется)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
фильтр новый, с лета, тыщи 2 отходил не больше))проседает 100% выводил к лобачу, у меня даж 4,5 кг под нагрузкой не дает, максимум 4,3 и падает. Насос конечно предпочтительней чем дмрв, но тут как говорится хочется наверняка уже)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вопрос к знатокам-ситуация такая, последнее время летом начала попискивать лампа алладина-давление масла, (машина по-прежнему ездила с наддвувом 0,2-0,3) после замены насоса (старый был сильно изношен) - чудо, у машины избыток 0,7-0,5 при нагрузке, и самое интересное бешенный передув-из за чего тачка уходит в аварийку, ее всю колбасит. Так вот вопрос-какая взаиимосвязь-мозги-давление масла и какой то датчик? ни разу не встречал эту взаимосвязь. Зы-поменяли насос, а лампочка периодически все равно попискивает красным, печально.
Зызы. Ни дмрв ни топливо ничего не меняли, все как есть, только масл насос.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Не пойму, причем тут давление наддува и маслёнка. Давление масла проверяй механическим манометром, все остальное догадки и кстати заканчиваются печально !
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
И я не знаю причем-факт на лицо-поменял масл. насос-появился избыток- у меня манометр врезан на впуске больше года, постоянно мониторю, давление масла тоже знаю как измерять, не в этом вопрос. Интересует-пропсиан ли алгоритм какой нибудь в мозгах на проверку давл. масла и управление наддувом? Логи в теме есть, турба новая была, клапан 75 рабочий, дмрв по логам живой был, насос качал-лямбда живая, катушки живые, двигатель живой, компрессия 12 очков с копейками без разбросов, фильтра свежие все, масло тоже, байпас живой, дырок нет в системе-пятикратная проверка. Замена насоса-решила проблему
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
лампа загорелась только недавно-до этого ни намека на давление (я думаю оно было ниже нормы, с учетом износа насоса, но не ниже порога срабатывания сигнала).
Очень хочу понять-причину проблемы-потому что если не ошибаюсь я такого не встречал еще на форуме, в основном цепь-турбина, 75 клапан, свечи, фильтр воздушный, дмрв, детонация, катушки,насос бенз, дыры во впуске, лямбда.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вань, на топливо и дмрв и грешил в посл время, но как уже написал- на днях избыток появился, может поздний может ранний по оборотам выходит на 2000-2500 0,7 бар, если нагрузку увеличить-переддув, насколько сильный трудно сказать, манометр на 0,7 бар показывает, другой пока не подключал, и из всех железок что стояли - поменял только масл. насос, топливный старый. Бенз. попробую замерить в выходные.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Замер давления масла при новом насосе JP Group выдал=ХХ-1,5; 2000-2,5; 4000-5,2. Вопрос-на сколкьо критичны показания на 2000? масленка говорят иногда после замены насосапопискивает, точнее 2 раза, один раз при пробках, я так думаю там температура масла поднялась-давление просело, и второй раз просто при поездке. По ельзе все находится в пределах допуска, единственное на 2000 у многих 3,0 показывает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
продолжаю, машина опять радует- опять горит масленка периодически, давление см выше, наддув опять пропал, что за фигня творится?