1

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Выскажу ИМХО.
Диоды нужны, если внутренняя защита блоков недостаточно надежная, тогда диод берет часть нагрузки на себя. Убежден, что в качественной внутренней схемотехнике диоды не нужны. Насколько она качественная в конкретной сигналке, трудно сказать. Так что в целях увеличения надежности (для подстраховки), лучшевсе таки поставить диод, блоку будет немного проще.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Вот и я установил сигу. Если есть вопросы отвечу.
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Поздравляю. По неопределенному состоянию S контакта в БК ошибки нет?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Что есть S контакт? Завтра мультиком ошибки в БК потру, почитаю. Не успел еще.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
86S, БК подлавливает когда ключ вытаскиваешь при работающем двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда-то обсуждали этот вопрос, но не знаю, есть ли решение.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Там датчик нужен для автозапуска при низких температурах. Сэкономили копейку на датчике.![]()
Поддержка зажигания как сделана ? Как по книжке только через реле ? Конденсатора в схеме нет ?
Тот же вопрос что и по поддержке зажигания. Как-то S подхватывается ? Как ?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Во-во, экономия на спичках.
Без конденсатора, строго по книжке.
Никак не подхватывается. Надо какой нить сигнал туда подать от свободных выходов, но у них они все об землю с открытым коллектором, надо еще одно реле мутить на S контакт.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
AWAS,привет,дык чтоб датчик тепературы работал,нужно ставить доп концевик?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Надо конденсатор поставить. Провала не будет, АБС не должен ругаться.
Тапа так: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11077
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Прикольно у вас.. в параллели сидит датчик, а у меня на сигналке отдельный разъем для датчика, то то я понимаю что ничего не понимаю в вашем разговоре
PS У меня тоже успевает ABS загореться вместе с писком...
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
eeprom приводил схему с диодом.
Утвердает, что работает. Себе я поставил отдельный концевик.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ясно,надо попробоватьeeprom приводил схему с диодом.
Утвердает, что работает. Себе я поставил отдельный концевик.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Мужики, у меня большая просьба, у кого есть возможность пожалуйста проверьте такой алгоритм: Заведите машину ключом с иммо, затем глушите и сразу же заводите машину болванкой ключа (без иммо). Машина должна завестись с болванки и работать (по памяти последнего ключа), МИГАЕТ ЛИ при этом значок иммо на работающем моторе?
PS либо мне обходчик иммо снова мозги компостирует![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
autopilot, я не знаю на базе чего это реализовано и как работает, но почти уверен что такая логика работы имеет место быть. Об этом явлении пару страниц назад еще говорил AWAS
По теме: Cегодня невзначай решил попробовать сразу же после вынимания родного ключа завести болванкой и завелся. Двигатель именно продолжал работать, не глох, при этом мигает иконка ИММО. Сначала подумал что обходчик мне снова парит мозг, но выявил закономерность, при выжидании 15 секунд после глушения ключом с иммо запуск 100% не удается. Коммутирующее реле обходчика отключено, обходчик соответственно деактивирован. Сделал по 5 тестовых запусков двигателя, моя теория работает. Вот и хочу убедиться совпадение это, или же все таки так иммо устроен.
15 сек это условное число, просто я считал именно до 15 и болванка точно не принималась, а вот до 7 секунд после вынимания примерно я мог завестись болванкой, двигатель продолжал работать но при этом мигает иммо, что меня напрягло. Вот и спрашиваю в теме, у всех ли так?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Xameleon, да мне и самому интересно как это возможно.![]()
С одной стороны что-то мне подсказывает что такого быть не должно, и частично об этом свидетельствует моргающая ИММО. Ключ приборкой не опознан ! Интересно ошибки есть при этом в приборке или мозгах ?
Но с другой стороны х.з. что там инженеры ВАГа намутили... Я с этим не сталкивался и вроде ни от кого не слышал пока.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
autopilot, это еще чтоу меня тут разомкнутая с помощью реле цепь колхозного обходчика умудрялась работать. Починилось волшебством ))
Вот я и прошу, самый верный вариант это попробовать на другой машине, будет заводиться либо нет?
я даже раньше и не предпологал что можно завестись, просто включал зажигание болванкой после ключа, иммо мигает, ну думаю значит и не завестись. Черт меня дернул завестись, и завелось но иммо мигает. Если выжидать ~15сек после вынимания ключа с последущей заводкой болванкой то иммо глушит двигатель как положено
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Xameleon,
До моргания ключем я не доводил, но если завести болванкой в течении 2-х секунд после опознания иммобилайзера, то приборка принимает болванку, как родную, без моргания.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Сегодня физически вытащил метку иммо из обходчика и попробовал завестись с быстрым передергиванием ключа на болванку, такая же петрушка получается, дало завестись и мигает иммо, ругается на экране МФА. Но двигатель работает. Проверил на ошибки 01176-07-00 Signal too low
autopilot, нет никаких мыслей![]()
?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня так же! Но если подождать какое то время то балванкой не заведешь!
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()