0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Временно подключил определение работы автомобиля по напряжении в б.сети(напряжении более 13 v, запуск удался и стартер отсекается), но не есть хорошо т.к. после глушения напряжение остается более 13 V ещё минут 10 соответственно сига видит типа тачка заведена! На критично,но и не прикольно, в эти 10 минут машина не заводится)
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, Спасибо, но на фотке написано что концевик капота, а мне нужен багажника!
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
37 нога ЭБУД.
К сожалению, только у БК:
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, затупил, я писал про капот!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Это около мозгов, я правильно понял? Правильно )
А где в салоне он появляется не в курсе? А то у меня уже все провода в салон выведены, и обратно тянуть не вариант.
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Поищу на выходных под панелью(ежели найду напишу где), а нет буду тащить проводок обратно в мозговой ящик! Спасибо за помощь![]()
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ты провод отреж под капотом и нарасти.а старый в пучке похорони-или оставь мож когда под допы пригодится
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну чтож, пятидневная эпопея с установкой закончена.
Парралельно вылечено несколько болячек, проведены некоторые привентивные работы.
Сигналка SL A91, Авто в подписи. В ближайшее время сделаю фотоотчет об установке.
А пока первые впечатления о A91 Dialog:
1. Датчик температуры запарралелен концевику капота, что ИМХО неудачное решение. Я бы сделал подключение к штатному концевику и отдельный датчик температуры. Ну или хотя бы возможность запрограммировать такой вариант. Но увы, разработчики этого не предусмотрели.
2. Датчик температуры двигателя не показывает значения больше 70 градусов, на экране HI. Это вообще странно.
3. Есть некая заторможенность брелка, такое ощущение, что нечетко нажимаются кнопки, хотя тактильное ощущение от нажатия есть. Видимо к этому надо привыкнуть.
4. Инструкция. Есть пару вещей, не описанных в инструкции, которые просто вывели из себя. Первое - результаты программирования применяются только после снятия\постановки на охрану. Второе - все сигналы управления работают на землю, но в инструкции этого нет.
5. Настройка времени постановки на охрану с включенным двигателем и времени работы по режимам запуска одна и та же величина. Т.е. просто взять и поставить на охрану на неопределенное время нельзя.
6. Управление с брелка довольно сложное, нужно много запоминать или носить первое время подсказку.
7. Лишился режима проветривания, когда при удержании кнопки штатного брелка (при активированной опции) открывались окна.
8. Нет внешнего входа для срабатывания, была мысль подключить сработку штатной сигналки как сигнал для срабатывания нештатки. Без бубнов видимо не решается.
9. Как и у многих, при перехвате зажигания загорается ABS и срабатывает пищалка три раза.
10. Комплект бедный, в коробке нет реле, провода могли бы быть подлинней.
11. Дополнительный канал (хотя бы один) могли бы сделать сильноточным, а вот открытие слаботочного ЦЗ релюхами с предохранителями на 15А, это да!
12. Гребаный маркетинг, могли бы напряжение вывести на брелок.
Из позитивов: потребление выросло всего на 10-15 мА, сейчас потребление в ждущем режиме 45-55 мА. Отличный результат!
Дальность связи просто поразила. 400 метров через 3 дома и гараж.
ЗЫ. Может в чем-то не до конца разобрался, поправьте.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
AWAS, Поздравляю с установкой !
Добавлю что провода у сигнализации стали в сечении тоньше по сравнению со старыми сериями типа A9 .
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
AWAS, поздравляю! eeprom проблему с обходчиком удалось решить, заменил коммутирующее реле со старлайновского на штатное китайское от универсальной вебасты, такое же 5 контактное, все попытки с запуском в разных комбинациях отрабатываются на 100% правильно. Открыл старлайновское реле для прикола, думал может что увижу, однако нет, никаких намеков, об аккум щелкает как надо, ничего не залипает, контакты не слипшиеся. Хз что было !
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
нынешнее реле (временное для проверки) у меня расколупаное без корпуса, ибо неразобрать его по другому было (с опытов некоторых валялось), видимой разницы расстояния между контактами не вижу, хотя там может доли миллиметра уже решают.. Кто бы мог подумать![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
1,5 км(даже больше) из них лесополоса шириною 500 метров. Летом берет уверенно. А в обще меня устраивает сей продукт. Единственное что было за год эксплуатации: несколько раз отваливался обходчик(изолента) Тупила на тахометре(могла глохнуть когда ключ выключаешь) поставили на напряжение-стало гуд, через пол года(этой зимой) на напряжении стала тупить-при заводке(даже на 0.8с) перекручивала стартер,после бендикс устал.Поставили обратно-пока все нормально. Чудеса. Ну а так ни разу не подводила.Даже с раздавленым ж.к работает.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Парни, целесообразно ли применять в коммутирующем реле, управляющие обходчиком, диод? Безопасны ли обратные токи с реле на управляющий провод обходчика, или все это слишком приувеличено и можно использовать без диода? То же самое касается и управляющего провода цепи блокировки, нужен ли диод в реле комутирующее блокировку? В моей сигналке все выходы слаботочные 200ма ..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC