0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
DIMON-NV, Как в общем повлияет на работу стекло подьёмника снятие этого провода???
На что ещё он повлияет??? И багажник ...??? Багажник видит заведённый двигатель при авто запуске и соответственно его открывает... Это проблему можно решить без того чтоб тянуть допканал через весь салон в багажник???
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
На твоем годе блок комфорта видит работу двс по кан шине.
Провод на багажник идет же с блока комфорта, там и разрывай его на время автозапуска.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Просто ситуация с доводчиком та же... -При работе турботаймера доводчик не закрывает окна...А вот с БК химичить и колхозить не охота... Придётся доп канал протянуть...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Про внешний доводчик я в курсах...
Думал мож есть какие хитрости проверенные опытом и временем...
Жаль... В кой каких моментах придётся ... -тем что есть...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Потому, что старлайну нас рать на реальное состояние замков, он показывает свое состояние - закрыт\открыт.
Конечно есть. Реле времени на 20 сек с самоблокировкой. Цена вопроса - рублей 300.
Просто для ПТУшников это слишком сложно, а в правильных установочных центрах стоит денежку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Пацаны еще два вопроса 1. рвать провод от зз до бк какой именно? чтоб доводчики работали... а нельзя дать импульс на провод от бк на подьем стекол? и 2. двери как включены сига задние не видит подключены только водилы и пассажира. на каждую тянуть проаодку? ксати спасибо за 86с откусил провод и норма. куда его можно применить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Не пойму что у тебя с доводчиками. Запрограмируй сигналку так что бы на закрытие шел не кратковременнй импульс 0,8 сек, а например 2 сек или больше. Тогда сигналка будет удерживать как бы в крайнем положении на закрытие ключ и закрывать стекла, аналогично удерживанию кнопки закрыть на брелке. Резать ничего не надо
--- Добавлено чуть позже ---
Пиши нормально почти ничего не понятно, и профильне плохо бы заполнить ;)двери как включены сига задние не видит подключены только водилы и пассажира. на каждую тянуть проаодку? ксати спасибо за 86с откусил провод и норма. куда его можно применить?
Когда двери задние открываеш, загораются фонари с низу? Если нет, то разбирать замки надо паять, все двери в пасате соединены в месте. Если конечно дополнительные кнопки не врезали в передние стойки))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
В режиме турботаймера доводчики не срабатывают, мне надо установщику объяснить как сделать. Он подключил закрытие окон к личинке, а при включенном зажигании БК не дает импульс на закрытие...е пойму что у тебя с доводчиками. Запрограмируй сигналку так что бы на закрытие шел не кратковременнй импульс 0,8 сек, а например 2 сек или больше. Тогда сигналка будет удерживать как бы в крайнем положении на закрытие ключ и закрывать стекла, аналогично удерживанию кнопки закрыть на брелке. Резать ничего не надо
да плафон загорается, светодиод сигнализации не мигает то есть не сига не видит открытие двери. Установщик подключил водительскую дверь и переднюю пассажирскую обосновав тем что все пассажирские двери на одной цепи. я так понимаю надо каждую дверь подключать к сиге отдельно.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще при включении турботаймера в момент когда достаешь ключ из замка зажигания выскакивает ошибка: загорается на приборке АБС и восклицательный знак. как с этим бороться?
может есть иллюстрации по установке старлайна а91 на пассат?
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Да все двери на одной цепи, подключается сигнализация одним проводом к корич/белому проводу в низу торпеды,слева, возле ног водителя. На первой странице есть фотка к какому проводу должна быть подключена сигналка к коневикам дверей. Еще вспонил, вроде какойто косяк выходит если включены плафоны над задними дверями. Они у меня всегда выключены. Я у себя турбо таймер не активировал. Вечером включу, попробую как у меня будет работать. Отпишусь потом.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
e333vo, Привет!
По поводу турботаймера -У многих (не знаю ,мож и у всех) загорается абс,знак восклицания и зумер пищит три раза...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
у меня нет![]()
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
я не вкурррсе ррребят
так поставили
зато доводчик при турботаймере тоже не работает![]()
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
вот тут нарисовано правильная установка https://passatworld.ru/showthread.php?t=164432
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не подскажите что может быть, доводчик работает, турботаймер тоже, но если закрыть машину сразу же как работает турботаймер когда машина глохнет начинает орать, приходиться ждать минуту и закрывать когда уже вырубиться, что сделано не так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
только не пойму почему реле ставит не в разрыв данного провода а другой предохранитель фигачит и питание с другой точки берет? я как по схеме понял этот провод на блок комфорта идет и показывает ему включенное зажиганиевот тут нарисовано правильная установка https://passatworld.ru/showthread.php?t=164432
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О как
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей