0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
LaNcc
Провод сигнализации лишний, нужно отключить от замка зажигания, писать не буду какойне подскажите что может быть, доводчик работает, турботаймер тоже, но если закрыть машину сразу же как работает турботаймер когда машина глохнет начинает орать, приходиться ждать минуту и закрывать когда уже вырубиться, что сделано не так?тут уже его несколько раз отрезали))) почитай тему внимательно
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
У меня на Б5 тоже при включении турботаймера стёкла не подымались сами, и горел восклицательный знак пока не заглохнет двигло
Сига была экселент![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я так понимаюВобщем отключил провод "Выход зажигания 2" с контакта 86s и синалка перестал орать после выключения зажигания с брелка.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Да, к этому контакту подключать сигналку нельзя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток!
У меня проблема следующего характера:
При установке сигнализации (KGB) "установщики" не стали париться о возможности подключения к концевику капота и поставили тот, что шел в комплекте. Прошел год и этот концевик соржавев развалился...
Подскажите - возможно ли сейчас самому подключить по правильному концевик капота и как это сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И снова здрасьте...
Внимательно перечитал ветку и нашел вот это:
Затем порылся в инструкции на сигналку - http://www.avtogsm.ru/doc/KGB_FX-7_m...2_09.09.08.pdf - цитата:Цепь (элемент) Цвет провода Поля-рность Место расположения проводов(элем)
+12 v красн + з.заж
Зажигание чёрн + з.заж
ACC (аксесуары) жёл-чёр + з.заж
Стартер кр-чёр + з.заж
Масса
Общий провод концевиков син-сер _ на мод комфорта 23 пин р-ём 21 пин
Концевик капота кор-крас _ на мод комфорта 15 пин р-ём 5 пин
Концевик багажника кор-чёр _ на мод комфорта 23 пин р-ём 10 пин
Замок багажника кор-зел _ на мод комфорта 23 пин р-ём 2 пин
Поворотники чёр-бел(толст) + на мод комфорта мал р-ём
чёр-зел(толс) + на мод комфорта мал р-ём
Ц.З. Запирание кр-зел _ в двери водит.
Ц.З. Отпирание кр-син _ в двери водит.
Переход под капот над рул валом
Тормоз кр-чёр + ближний син. р-ём за щекой водит.
Датчик давления масла
Датчик генератора син + син. р-ём пан. приборов
МОДУЛЬ КОМФОРТА под ковролином в ногах у водителя(снять вод. часть порога)
ОРАНЖЕВЫЙ/СЕРЫЙ - К отрицательному триггеру капота (-)
Вопрос:
Правильно ли напрашивается вывод о том, что надо "ОРАНЖЕВЫЙ/СЕРЫЙ" провод подключить к
?
И вопрос номер два:
Имеется ввиду что на 15-ти пиновом разъеме 5-ый пин является искомой вещью? Если да - он как то подписан на этом разъеме, или достаточно знать его окраску ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ребят подскажите пожалуйста как подключиться к штатным замкам дверей и еще если кто знает провод тахометра? движок 1,9 avf 2003г
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Майкл7
На первой и третьей странице есть фото, коричнево-белый провод. Слева возле водителя внизу. Куча разъемов, смотреть штекер и провод тот что на фото. В сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО включить 10 или 15 секундную поправку-задержку на салонный свет.Ребят подскажите пожалуйста как подключиться к штатным замкам дверей и еще если кто знает провод тахометра? движок 1,9 avf 2003г
Lion_B5
Посмотри на четвертой странице про концевик капота, там у меня не совпадали цвета и расположение контактов на блоке комфорта концевика капота и багажника. Если еще надо могу глянуть где сигнал тахо на приборке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Если сможешь то глянь пожалуйста провод тахометра а то мне только удалось найти по давлению масла контрольную лампочку, а сига не может определять по маслу токо по генератору и тахометру и по напряжению.
С концевиками я разобрался мне нужно сделать чтоб с сигнализации закрывались все двери
--- Добавлено чуть позже ---
просто которые даны провода которые обсуждались в этой теме Ц.З. Запирание кр-зел _ в двери водит.
Ц.З. Отпирание кр-син _ в двери водит. - то эти провода у меня под напряжением мне не как к ним не подключиться как я понимаю
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Здесь http://autosiga.ru/content/view/704/30/ все точки подключения сиги на все пасики
К тахометру: жолтый провод за щитком приборов зеленый разъем , я поключал к тахометру свою сигнализацию. Пробовал по маслу подключать когдато на ауди 80 В4, но там был какойто косяк с давлением. Не помню точно, но вроде когда машина долго стояла. И я заводил её с брелка, она нормально заводилась (лампочка давления тухла через пару сек). Но если я её глушил и через минут 10-15 пытался завести её с брелка, она заводилась и сразу глохла, лампочка давления загоралась на доли секунды и этого наверно не хватало сиге![]()
Я центральный замок подключал к
После 2001 к ц.з. з/кр и з/син отрицательнаяОтрицательное управление
синий с красным и зелёный с красным в водительской двери
Да они поднапряжением , если не сцать)), то берете провод. Одним концом на массу, вторым к зелено-красному или зелено-синему, двери откроются (ксати я так вычислял который из проводов открывает двери. Сигнализация при закрытии-открытии подключает к этим проводам "-"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да спасибо большое буду смотреть искать пробыватьА тоже по всякому проверял и через контрольку и так проводами и в итоге при движении теперь стала загораться ESP
кажись что то я повредил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
к сажелению не нашол у себя этих проводов, один был какой то но не для дверейи тахометра этого провода нет на зелёном штекере
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вообщем нашол провода к центральному замку, разобрал водительскую дверь кр.\син и кр.\зел. оба минусовые идут прямо от замка, тянул к ним два отдельных провода от сиги![]()
На тахометр желтого провода нету ( подсоеденился по напряжению
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Прочитал тему, но то ли не увидел решения, то ли не "догнал": вопрос по сигнализаторам АБС, ручника и зуммеру при переход в режим турботаймера решён?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Luka
Надо попробовать включить свой. Я после установки сигнализации, так и не пробовал включать встроенный турботаймерВсе забили на это что-ли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
подскажите пожалуйста к какому проводу в панели цепляется отсечение стартера...подсоеденились на тахометр-горит на холостых лампа зарядки,какой он по цвету?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Что никто не знает почему загорается лампа????
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ