0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Сегодня у клубня взял биту для гайки руля, снял кожухи, завтра буду подключать блок и тестировать запуск
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Почти установил сигналку, завтра выложу фотки. Появилась одна загвоздка. Вот ссылка на инструкцию к сигналке http://www.autoelectric.ru/autoalarm...t-st-5/st5.htm . Блин куда подключать провод "выход АСС". Что это вообще за АСС?![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
D_E_N_I_S, нет у нас отдельно такого положения ключа, это у узкоглазых есть, подключай к 86s/8, там питание пропадакт после вытаскивания ключа из замка
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вот появилась идея: что если засунуть эту колбу в реле как на vwts а под реле вывести фишку в бордачок к примеру, естественно придется удлиннять провода антены и так далее. Интересует как будет вести себя машина после снятия это фишки ? Удобно ведь....а то приматыванием колбы к замку или еще куда получается помогаешь на один шаг угонщикам![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я так всегда и делаю обходчик - есть разведеная плата под герконовое реле, режу фторопластовый стержень (на подобии от гелевой ручки - потолще только) на него мотаю обмотку - 40 витков мгтф - в него колбу , и на антенне иммо тоже мотаю 25 - 30 витков того же мгтф. Все это в корпус реле и куда нибудь подальше. Вчера такой поставил на нисссан микру - без проблем встал. На всякий случай напоминаю цепи подключения для автозапуска
Цепь (элемент) Цвет провода Поля-рность Место расположения проводов(элем)
+12 v красн + з.заж
Зажигание чёрн + з.заж
ACC (аксесуары) жёл-чёр + з.заж
Стартер кр-чёр + з.заж
Масса
Общий провод концевиков син-сер _ на мод комфорта 23 пин р-ём 21 пин
Концевик капота кор-крас _ на мод комфорта 15 пин р-ём 5 пин
Концевик багажника кор-чёр _ на мод комфорта 23 пин р-ём 10 пин
Замок багажника кор-зел _ на мод комфорта 23 пин р-ём 2 пин
Поворотники чёр-бел(толст) + на мод комфорта мал р-ём
чёр-зел(толс) + на мод комфорта мал р-ём
Ц.З. Запирание кр-зел _ в двери водит.
Ц.З. Отпирание кр-син _ в двери водит.
Переход под капот над рул валом
Тормоз кр-чёр + ближний син. р-ём за щекой водит.
Датчик давления масла
Датчик генератора син + син. р-ём пан. приборов
МОДУЛЬ КОМФОРТА под ковролином в ногах у водителя(снять вод. часть порога)
По поводу сигнала контроля автозапуска - если есть возможность необходимо подключаться к тахометру, если нет возможности к тахометру, к лампе заряда а уж если не получается ни того не другого то использовать контроль по напряжению. Все эти байки о том что и так все работает от ленивых установщиков. Много раз видел как ставят сигнализацию на задержках, хотя на пассате концевики необходимо из каждой двери вытягивать и диодами развязывать.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S Кромн того что подключение по тахометру это самый достоверный сигнал о запуске двигателя, он еще позволяет реализовать ряд интересных функций, например интелектуальный турботаймер или например закрытие ЦЗ при начале движения автомобиля. Подключить к тахометру на пассате проблем никаких не вижу.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
helper
Большое спасибо за ценную информациюОбщий провод концевиков син-сер _ на мод комфорта 23 пин р-ём 21 пин
Концевик капота кор-крас _ на мод комфорта 15 пин р-ём 5 пин
Концевик багажника кор-чёр _ на мод комфорта 23 пин р-ём 10 пин
Замок багажника кор-зел _ на мод комфорта 23 пин р-ём 2 пин
Поворотники чёр-бел(толст) + на мод комфорта мал р-ём
чёр-зел(толс) + на мод комфорта мал р-ём
Ц.З. Запирание кр-зел _ в двери водит.
Ц.З. Отпирание кр-син _ в двери водит.![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
В процессе инсталляции своих поделок возник вопрос, при управлении зажиганием, запуском с кнопки, как решается вопрос с запиранием руля, если физически нет лезвия ключа в замке, рулевая колонка блокируется, а рулит то надо
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Пуск с кнопки это круто конечно, я чуть из-за её рено не купил, но вовремя одумался
. Походу ломать придется закрывалку руля
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Думаю надо колхозить запирающее реле (как на ручке АКПП) вместо родного замка. Иначе никак.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Ну если заводить и глушить машину с кнопок, ключ получается не нужным элементом
--- Добавлено чуть позже ---
не совсем понятно, можно как то штатный блокиратор отрубить, но оставить штатный замок зажигания, так на всякий случай, чтобы при необходимости можно было ключиком завестись
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Почему это не нужным.
Вставил ключ, повернул, сигналка это увидит и отрубит поддержку зажигания.
Так все автозапуски работают.
Замок зажигания хоть и 10-ти секундный, но все таки рубеж защиты авто.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну у меня предполагается использовать ключ тока как дублирующее средство заводки, на случай отказа электроники
и упор на защиту от угона сделан на запрещения движения без соответствующего разрешения,т.е заводите ДВС на здоровье, а вот чтобы поехать...![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тросик оттягивающий защелку, солениод с фиксатором...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Подскажите где в блоке комфорта поменять 1 на 0, чтобы отключить сигнал штатной сигналки при закрытии-открытии ц.з.. Включал сигнал подтверждения весной, уже забыл где![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Привет. Кто нибудь устанавливал сигу без авто запуска?Хочу сигу поменять.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Тут, в теме есть все точки для подключения обычной сигналки
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
D_E_N_I_S,
Спасибо .Надо внимательно почитать.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
helper
У меня наверно нетакой блок комфортаЦепь (элемент) Цвет провода Поля-рность Место расположения проводов(элем)
+12 v красн + з.заж
Зажигание чёрн + з.заж
ACC (аксесуары) жёл-чёр + з.заж
Стартер кр-чёр + з.заж
Масса
Общий провод концевиков син-сер _ на мод комфорта 23 пин р-ём 21 пин
Концевик капота кор-крас _ на мод комфорта 15 пин р-ём 5 пин
Концевик багажника кор-чёр _ на мод комфорта 23 пин р-ём 10 пин
Замок багажника кор-зел _ на мод комфорта 23 пин р-ём 2 пин
Поворотники чёр-бел(толст) + на мод комфорта мал р-ём
чёр-зел(толс) + на мод комфорта мал р-ём
Ц.З. Запирание кр-зел _ в двери водит.
Ц.З. Отпирание кр-син _ в двери водит.
Переход под капот над рул валом
Тормоз кр-чёр + ближний син. р-ём за щекой водит.
Датчик давления масла
Датчик генератора син + син. р-ём пан. приборов
МОДУЛЬ КОМФОРТА под ковролином в ногах у водителя(снять вод. часть порога)
Концевик багажника кор-чёр _ на мод комфорта 23 пин р-ём 10 пин, у меня провод кор-черн на 15 пин
Концевик капота кор-крас _ на мод комфорта 15 пин р-ём 5 пин, у меня провод кор-крас на 1 пин
Установку завершил, ушло три с половиной мотка тряпичной изолены. Машина нормально заводиться с брелка, иммо не глючит. Но появилась одна проблемка. При заводке с брелка, штатная сигналка начинает орать. Блин вчера когда машинка была разобрана, так тоже было. Чето я там сделал, и она перестала орать. Сегодня все скрутил, завел. И она с..ка начала орать. Может в настройках сигналки что нибудь изменил? Сегодня насторил только, запуск двигателя с бензинки 3 сек. на дизель 10 сек. Запирание ц.з. через 30 сек посли включения зажигания.
Какого х..ра орет штатная при заводке с брелка. Поскажите профи![]()