0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
сопротивление катушки имо слишком велико, дословно не могу сейчас сказать. транспондер, это всмысле колбу перевернуть?
b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...теперь мкпп
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет,опять у меня трабл с сигналкой родной.После снятия клеммы с акума,перестала работать сигналка.На брелок не реагирует,ключем закрывает только механически водительскую дверь,соответственно при закрытии ключем свет не гаснет,поворотники не моргают.Кнопка цз на водительской двери работает,все двери открываются и закрываются,КРОМЕ багажника.С кнопки на багажнике он также не открывается.С отдельной кнопки в внизу водительской двери тоже не хочет.Куда рыть? Заранее спасибо за советы.P.S. Ошибок нигде нет![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Жгут блока комфорта смотрел? А именно заводские соединения.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Продолжил копать,диагностировал сегодня блок комфорта,ошибки появились,а именно:
01330 Центральный блок управления систем комфорта J393, 52-00 -Напряжение питания слишком велико
00954 Реле блокировки стартера J433,28-00 -кз на плюс
01336 Шина данных-комфорт (для всего концерна),80-00 -в однопроводном режиме.
Последняя ошибка присутствует практически во всех блоках.
Блок комфорта вроде все видит,двери,окна,все кнопки,на все откликается.Напрягло только значение напряжения в 6-ой группе 25,63 Вольт. Напряжение на самом АКБ 12,8.Какие мысли и куда теперь копать? Наелся блок комфорта? Всем заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
В CAN-Gateway зайди в 130 группу и смотри состояние шины. Если оно нестабильно, проверяй:
1. Соединение CAN шин под полом (у блока комфорта), там штук 7 пар проводов соединяются в одном месте.
2. Целостность проводов под гофрами дверей.
3. Состояние разьемов в задние двери.
--- Добавлено чуть позже ---
А напряжение может выстреливать, если где-то плохой контакт по питанию, надо проверять.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо друг,буду смотреть сегодняВ CAN-Gateway зайди в 130 группу и смотри состояние шины. Если оно нестабильно, проверяй:
1. Соединение CAN шин под полом (у блока комфорта), там штук 7 пар проводов соединяются в одном месте.
2. Целостность проводов под гофрами дверей.
3. Состояние разьемов в задние двери.
--- Добавлено чуть позже ---
А напряжение может выстреливать, если где-то плохой контакт по питанию, надо проверять.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Приветствую! Друзья помогите советом! Реализовал блокировку по ДПКВ, порвал сигнальный провод через реле, но машина заводится все равно правда очень долго, до 5 сек крутить нужно. Интересует причина происходящего? Либо возникает ёмкостная связь в реле ввиду высокой частоты сигнала на проводах ДПКВ (грубо говоря цепь получается целой), либо же автомобиль использует какие то дублирующие сигналы для запуска двигателя, например по ДПРВ ? Что лучше сделать, рвать два провода сразу или рвать еще и датчик распредвала?
ps проверял так, заведенный двигатель глушу, сам изнутри салона ставлю на охрану и завожу. Может быть(?) в памяти ЭБУД остаются какие то значения, и уснув через некоторое время все будет ок? Каков механизм?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у меня порвана земля на питании мозгов.
1й раз релюшка залипла , не знал что там от предыдущего хозяина досталось - задолбался причину незаводится искать. на все датчики питалово приходит, ото всех сигналы идут а заводиться не хочет - рекомендую![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
TaiLTDI, спасибо за отзывРебят, касаемо ДПКВ предположения есть
?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Kalex, отзовись пожалуйста![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Powar, я конечно не отдупляю.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com