0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Подсоединяешься к комфортному кану, там информация об каждой двери есть, открыта, закрыта, заблокирована, safe, положение и состояние стеклоподъемников, в общем все что надо, ну и соответственно можно управлять всем этим хозяйством. Понимает ли конкретная сига эти сообщения, не могу сказать, в конце концов можно сваять адаптер кан<->релейные сигналы блока сиги
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Адаптер кан то это понятно,но на сколько я помню долго думали и пришли к выводу что у нас не полноценный кан,типа в одну сторону работает или типа тогоПодсоединяешься к комфортному кану, там информация об каждой двери есть, открыта, закрыта, заблокирована, safe, положение и состояние стеклоподъемников, в общем все что надо, ну и соответственно можно управлять всем этим хозяйством. Понимает ли конкретная сига эти сообщения, не могу сказать, в конце концов можно сваять адаптер кан<->релейные сигналы блока сиги![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Это вопрос к разработчикам сигналки.
Если это действительно так, то это баг ПО.
Вот решение этого вопроса: http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
в тех поддержке говорят что без вариантов на этом авто кан шину юзатьПодсоединяешься к комфортному кану, там информация об каждой двери есть, открыта, закрыта, заблокирована, safe, положение и состояние стеклоподъемников, в общем все что надо, ну и соответственно можно управлять всем этим хозяйством. Понимает ли конкретная сига эти сообщения, не могу сказать, в конце концов можно сваять адаптер кан<->релейные сигналы блока сиги
Подскажие плиз - вроде единственное что не понятно осталось
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Всю необходимая инфа для сиги в кане есть, поверь на слово, просто б5+ далеко не молодая машина, вот производители и не заморачиваются поддержкой кана для б5+.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня все нормально юзается![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
1 А можно поточнее что за провода подключать ? Или просто найти "косичку" кана около блока комфорта и к ней попробовать ? И желательно подскажи что там CAN-High а что CAN-LowИли может быть сама пандора не поддерживает, хотя врятли она ведь что ни наесть топовая модель у них
2 Что значит "релейные" контакты ? Обычное аналоговое подключение чтоли?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
кстати , тот список что вы предоставили о данных внутри кан исчерпывающий или там еще чтото есть ? багажник напрмиер ?
И можно ли как то тестером определить что в кане H а что L ? Или по цвету может быть известно?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Так если сига не поддерживает, можно же кан-модулем вытащить каким-нибудь ? Хотя отдавать 1-3 тысяч рублей....![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Можно. Только :
1. Выбор модулей очень ограничен. Один из немногих.
2. Цена недетская и найти непросто.
3. Жрать электричества связка будет больше.
4. Работатют только на чтение (К ручнику и исполнительным механизмам все рано надо тянуть провода).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Это мелочь, у меня сейчас 3 модуля дополнительных висит на постоянном питании, фигня, если конечно АКБ не убитый.
К ручнику да, провод тащить, а управлять по кану можно, замыкая личинку к примеру, блок 220 по кану инфу передает БК, что мешает адаптеру послать это сообщение![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Я в этом деле не силен, но думаю, надо блок прописывать в шлюзе во избежание коллизий и прочих цифровых неприятностей. Какой бубен для этого нужен, я даже не представляю.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png