0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче сегодня меня все достало я всю ночь не спал после многих ваших комментов типо кирдык движку и т.д. и я поехал к тюнингистам-чипористам, так как у оффициалов все ок никаких проблем, давление супер как на новой)))Живу я в Швейцарии и нашим оффициалом доверяю)))
Вообщем так Если у вас Мигает МАСЛЕНКА и надпись BRAKE да при этом ещё горит ABS и стрелка оборотов на нуле, повисла там и вообще не реагирует на педаль газа. ..... снимайте нафиг тахометр в нем вся проблема... мне тюнингисты сразу сказали что за болячка и она присуще всем A6 и B5 и решается она снятием тахометра чето там чистят (если не рабочий тах то только замена на новый!) и полным сбросом компа..... пока я был на работе все сделали 2 часа катался и по городу и трассе смотрел если выскочит ошибка. ВСЕ НЕТ ОШИБКИ. Цена вопроса у нас тут 320 франков. Короче когда стрелка на пол шестого весит и не реагирует на педаль газа и горят ошибки *комп получает инфу об оборотах ....а оборотов та нет вот и горит все подряд да ещё и ABS туда же*Проблема была не постоянная иногда само посибе пропадало потом опять появлялось, когда пропадает стрелка оборотов работает! Короче мне помогло... все работает и давление в движке как было отличное, так и осталось. Всем удачи и не пугайте народ... вам бы только страху нагонять.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Off... tureek! Был недавно в Eviane, заезжал и на Вашу сторону на теплоходе. Евро не везде принимают, почему-то...
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин после всех ремонтов машина по компу показывает 22л на 100км... че за бред?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Alex_15;3531853]А как быть с этим?
Доверяю в плане проверки движка, мне по ходу когда тормоза ковыряли задели блок ABS или чето там намудрили... короче завтра поеду в гараж где купил машину, благо она на гарантии аж 6 месяцев.Позвонил им сказал че за шляпа, Дам им на выходные пусть чинят. Там короче все зависит друг на друге.... я ещё такую тему просек, если тах на нуле висит и горит АБС,Бреак и Масленка(красная), попробуйте отключить блок абс. Если после отключения тах работает нормально и масленка не горит, значит глюк в АБС и надо его прозванивать. Мне походу когда тормоза задние меняли датчик нае.нули вот отсюда все и началось. Короче тах мне зделали все ошибки убрали и АБС отключили. Вывод машина класная но электрики дофига, чуть что загорить так сразу паника и неизвестно откуда ноги растут.
Да и кстати по поводу расхода... все в норме. Просто когда комп обнулили, он после заново подстраивается под тип езды. Теперь снова трасса 9.8л город....ну его нереально определить там постоянно прыгает может и 200 показать) но в среднем 12-14. Короче завтра машино отвезу в гараж....когда сделают отпишусь в чем дело было и как после ремонта себя ведёт)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сделал видео моей проблемы. Короче уже и не знаю че делать.... при вкл блоке АБС не работает тах и горит масленка, как только АБС отключить тах в норме и масленка пропадает. Сегодня позвонили из гаража сказали что не знают че за бред творится там, компрессию раз 10 проверяли и с блоком и без блока АБС все в норме... явно в электрике какаято фигня. http://www.youtube.com/watch?v=94_cqrAMZL4
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
tureek, а ошибки по абс что показывают?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю у меня вага нет....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я уже 20тыщ откатал с масленкой. как прогреется так начинает глючить. поменял насос. датчик все тоже самое. вот гришу на панель приборов. может и она подглючивает немного
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините, на вахте был, авто в гараже стояло, вчера ездил на сто, правда почти гаражное, так как в хороших очередь на неделю вперед, давление в норме, выдавило прокладку клапанов, залило свечи маслом по трассе, но не это хотел сказать...пытались подключить авто к компу, никаких результатов, везде со всех узлов пишет N\A хотя как бы питание с бортового компа идет, так сказал мастер, может быть такое чтоб не один узел не отвечал?
VW Passat 1.8T AWT manual, black, sedan.