0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
koticka, может быть. С прошивками двигателей еще не разбирался. У меня вообще есть идея фикс по поводу этих прошивок. В частности изучаю вопрос сделать двойной впрыск топлива в цилиндр. Теоретически возможно, на практике - пока не понятно. Если получится сделать - будет круто. Меньше топлива, более полное сгорание и прочие прелести при той же мощности.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Это значит что форсунка делает два впрыска в цилиндр за место одного. Пример простой:
В штатном режиме форсунка открывается на время T1, чтобы впустить необходимое кол-во топлива. Это происходит перед циклом сжатия топлива, когда выпускные клапаны закрыты, а впускные открыты. За такты впуска и сжатия топливно-воздушная смесь должна полностью перемешаться и стать равномерной (гомогенной). В конце первого такта происходит поджег ну и так далее.
В современных двигателях сделана система двойного впрыска (двигатели FSI). Те форсунка открывается дважды (на время 3/4Т и Т/4). Первый раз во время такта впуска воздуха (как и раньше), второй раз в середине цикла сжатия. Правда для этого нужно большее давление подачи топлива (вроде как), но тем не менее. Топливо поступает меньшими порциями и лучше перемешивается с воздухом, тем самым получаем гомогенную смесь. В результате получаем более полное сгорание смеси, тем самым повышая энергию сгорания. В общем получается больше мощности для того же объема топлива.
Как-то так. В целом это должно привести к повышению экологичности двигателя и повышению его КПД (где-то на 1,5%). Экологичность - дело каждого (кто-то и катализаторы выкидывает, и EGR глушит, а кто-то на гибридах катается), то повышение КПД даже на 1,5% - это дофига (учитывая, что КПД двигателя где-то 35%). Т.е. введя такую систему мы от того же двигателя получим лучших крутящий момент и большие лошадиные силы. Особенно это критично для турбированных двигателей, чувствительных к детонации (при двойном впрыске детонация меньше).
Как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда уж лучше воду, но нужно будет переделывать распредвалы и совсем переделывать программу управления. Т.е. переводить двигатель на 6 тактов. Тогда и КПД поднимется (причем значительно так поднимется, процентов на 20). Но это сложно и на текущий момент дальше опытов я не продвинулся. На своего крокодила пока не готов это ставить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Dinosaurus, начни с имплементации непосредственного впрыска. не охота распинаться, но с теоретической базой у тебя очень плохо. и в FSI не совсем все так, и цели несколько другие, тогда и поймеш почему на непосредственном впрыске ниже детонация, выше КПД и ниже расход.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
koticka, я не спорю что с теорией у меня все плохо. Пока почитываю литературу, в свободное время. много интересного узнаюНу и заодно разбираюсь с различными возможностями улучшений, которые мне по карману. А там - чем черт не шутит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый коллеги,почитал Ваши рассуждения.не плохо.Завтра скину фото новых свечей которые поставил сразу после замены масла и всего остального может кто скажет дельное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-вот собственно и свечи,что скажите коллеги?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А что тут скажешь, фокуса нет совсем, ни чего не понятно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
сергей377, я бы сказал что масла у тебя в камере сгорания достаточно. это НЕ вкг, НЕ турбина, н уеще что тебе нуженнормальный фотоаппарат![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня переделаю снимки с нормального фотоаппарата,делал эти с телефона.Я так понял кольцам хана пришла?Что интересно на ходу и после прогрева не дымит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже не дымил после прогрева. А на ходу просто не видно бывает. Ты попробуй нагрузить его посерьезнее, а потом сразу к трубе. Вообще проще в сервис, чем тут фото свечей обнюхивать. Есть расход и дым - могут оказаться колпачки. Для замены лучше скинуть башку. А вот скинув ее - видно состояние цилиндров. Кольца одни менять можно перед продажей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может для начало "Лавром" побаловаться или авиационным керосином -раскоксовку тобишь,все говорят по разному кому помогло кому нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Фотоаппарат нужен - 100%
А так - масла у тебя дофига и смесь неправильная - не должны быть свечи такими, особенно с таким небольшим пробегом. ВКГ не причем, турбина тоже. Компрессию на таком двигателе мерить бесполезно - масло в цилиндрах.
Дымит она у тебя на холодную - потому что зазоры большие. Потом двигатель прогревается, катализатор (если есть) тоже прогревается, зазоры уменьшаются. Если есть катализатор - то масло догорает в нем, если его нет - то значит не очень большой расход масла, чтобы заметить после прогрева. Самый простой способ - поставь тряпку (я использовал тряпичные салфетка - чудо тряпка или как-то так называется; продается в рулонах в любом супермаркете) к выхлопной трубе после прогрева - если выхлоп чистый, то кроме кружков от труб ничего не останется, Если грязный - то будет видно в круге масляные и другие отложения (естественно, что ставить надо не на 5 секунд, а на 2-3 минуты). Это не 100% способ, но как экспресс метод (при отсутствии катализатора) годится.
Ну и еще раз - по хорошему надо вскрывать двигатель (скидывать голову). Если руки на месте - можешь это сделать сам. Если нет (или опыта нет) - то лучше в спецам. А там видно будет. Менять просто кольца бессмысленно, мне кажется. Надо ставить рем. комплект и менять поршни и, соответственно, растачивать голову.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне не помогло. Точнее помогло снизить расход масла, но не сильно. Попробуй - хуже не будет, мне так кажется. Благо стоимость процедуры копеечная. Но это как мертвому припарка, мне кажется.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, какой расход масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял поршня с кольцами надо поменять?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Опечатка - не голову, а блок. Хотя в голове седла тоже протягивают (не растачивают) иногда, но я не возьмусь утверждать. Сам только читал про это. Вроде как делают это для восстановления посадочной геометрии седла клапана. Но лучше про это спросить у кого-либо другого.
Вскрытие покажет. Надо понять насколько ушла геометрия цилиндров. Кстати, на всякий случай, если скажут менять кольца, без замены поршней (т.е. геометрия не ушла вообще, хон остался наместе), то кольца нужно ставить специальные. Штатные кольца (не ремонтные), быстро оставляют задиры. Для замены существуют другие кольца штатного (нулевого ремонтного) размера - у них как-то по другому сделаны фаски и они не оставляют задиров на стенках.
Да, именно так. Морально нужно быть готовым к полному ремонту двигателя.
П.С.: мое ИМХО. И все-таки, я рекомендую сначала заглянуть в цилиндры эндоскопом и посмотреть наличие хона. Если хона нет - то, скорее всего, нужно будет ремонтировать блок. Цена зап частей не высокая, а вот работа дорогая. Тут будет смысл задуматься о целесообразности восстановления этого двигателя или же покупке нового (контрактного) в сборе.
Если же есть твердое желание восстановить родной двигатель - то можно не заглядывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще бы спецов найти одекватных у нас в деревне,а так морально я готов ко всему,где зап части лучше заказывать-посоветуйте,в экзисте я зарегистрирован.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну вот там и можно заказывать. Я все запчасти только утверждал - сервис, который мне капиталку делал, их сам покупал. Так надежнее. В Питере я бы подсказал где взять, а в Иваново - фиг его знает.
А вообще я бы рекомендовал доехать до МСК и там сделать машину. Мне кажется, что это будет правильнее. Ну либо по рекомендациям идти, если есть от кого их взять....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую для начала раскоксовку,если не поможет то к доктору в сервис