0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хм... у меня и до капиталки не дымила никак. Видимо всему виной катализатор у меня был - все в нем оставалось... хотя фиг его знает. Кат живой до сих пор![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
koticka, клапан который ты поменял и посадил на герметик, это обратный клапан центральной масленой магистрали, и находится он в кронштейне масленого фильтра. Я же говорю про редукционный клапан масленого насоса, который находится в корпусе масленого насоса и является частью насоса.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
оопц... точно. все врубился! спасибо. ну туда я без нового насоса не полезу ;)koticka, клапан который ты поменял и посадил на герметик, это обратный клапан центральной масленой магистрали, и находится он в кронштейне масленого фильтра. Я же говорю про редукционный клапан масленого насоса, который находится в корпусе масленого насоса и является частью насоса.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа я так понял все это единый маслянный насос и находится он в поддоне,надо поддон снимать или я чегото не понял,можно какуюнито иллюстрацию или ссылку на чтото подобное и цена вопроса по детали если можно,спасибоkoticka, клапан который ты поменял и посадил на герметик, это обратный клапан центральной масленой магистрали, и находится он в кронштейне масленого фильтра. Я же говорю про редукционный клапан масленого насоса, который находится в корпусе масленого насоса и является частью насоса.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну если сильно заморочиться этим вопросом и принять за истину что проблема именно в редукционном клапане, то да, снимать поддон и или менять насос, или что-то делать с клапаном. Но до этого всё же стоит убедиться в том что проблема именно в клапане, т.е. установить манометр стационарно и мониторить давление в момент утреннего или холодного пуска. Поддон кстати на наших машинах снимается не очень просто.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будем думать как это все правильно сделать,раз научился самостоятельно снимать и устанавливать ДТОЖ.Ну если сильно заморочиться этим вопросом и принять за истину что проблема именно в редукционном клапане, то да, снимать поддон и или менять насос, или что-то делать с клапаном. Но до этого всё же стоит убедиться в том что проблема именно в клапане, т.е. установить манометр стационарно и мониторить давление в момент утреннего или холодного пуска. Поддон кстати на наших машинах снимается не очень просто.
Друзья ,может не втему кушает у меня "Бегимот" 18 литров,как снизить аппетит,ДТОЖ-поменял пока не понял,следущее Лямда,дело в том ошибок нет и все по параметрам на ХХ в допуске,динамика на уровне радует,турбину проверяли все в допусках.Да вот еще как ее научить в холод прогреваться а то приходиться ногой газ держать до небольшого прогрева,что посоветуете....7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если ногой не держать то например сегодня на автоградуснике +2 завел обороты 880 постояла минут 5 помолотила и все я радосный поехал на работу.Посоветуй те какое масло лить,я со слов старого хозяина залил при замене Ликви Моли (Лонг лайф)5W-30,пробег у меня 190000,может с маслом я погорячился надо что то другое попробовать,мое мнение пробег не молодого мустанга надо что то щадящее ну и соответственно не забывать что мотор с турбо любящей чистенькое маслице,Ваше мнение по данному поводу коллеги..........
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну и зачем тебе
Мотор же работает ровно, не глохнет.
Что ты имеешь ввиду под другим маслом?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Димыч,вчера почитал прогрева(обороты прогревочные)на APU-нет,типо экология и т.д,такой замут конструкторов мотора,хрен с ним.Да мотор работает ровно не глохнет.Масло при следующей замене хочу просто другое попробовать вот и интересуюсь у Вас как да что,может другое число вязкости каким то образом повлияет на угар и жер масла,толь с этой точки зрения.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Я лил раньше Кастро 0-w40, сейчас лью BP 5-w40. Более вязкое масло лить не стоит. Самое главное, как сказал Димыч, соблюдать допуски.
Да, по поводу прогрева - нету прогрева на нашем двигателе. Не предусмотрено
Кстати, по поводу прожорливости... Не помню - ты форсунки не промывал случайно? После промывки форсунок аппетит уменьшается изрядно, если они были грязные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предыдущий хузяин говорил,что чистил,но опять же но......,как в своими руками это сделать если не затруднит опишите и соответственно какими средствами.
Что еще хотел спросить расход масла у ВАС в допусках или как,мне предыдущий хузяин как говорил,как зумер и масленка на табло покажуться пора доливать,прав он или нет,но я конечно до визгов и лампочек не довожу просто по щупу доливаю.Спец который ремонтировал и все менял на моем авто порекомендовал лить некое масло правда конкретно сказал,что оно китайское "DRACON"ни слова по русски,говорит в свой В5 с турбиной льет уж какой год не нарадуется.Цена 1000руб,за канистру 4 литра,кто чего может слышал про данное масло,отпишитесь?
Сегодня ради интереса снял толстый шланг подходящий к дросельной заслонки немного но в масле вход в дросель тоже,откуда оно там?Специ сказали кулер почистили,ВКГ тоже почистили откуда еще может сочиться.Может действительно редукционный клапан в масленном насосе на холодную глючит,а потом как масло разогрелось все нормуль типо весь закис,при первом холодном запуске с утра давление создается большое,а он не фурычит и давит давление из слабых мест,мои домыслы конечно.Вот еще что заметил,до замены МСК дымил минуты 3,а теперь 30 секунд.Ваше мнение коллеги и запомните оно ВАЖНО.
И так для юмора;Скоро стану помощником главного конструктора Движка APU.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Про китайское масло ни чего не слышал, соответственно ни чего не скажу, скажу про себя, в свою машину НЕ ЗАЛИЛ бы. Пользуюсь Motul 300V, но оно не дешевое, есть Motul 8100 оно дешевле. Но самое главное брать В ПРОВЕРЕННОМ МЕСТЕ и менять не реже чем раз в 10000км, а в идеале раз в 7500км.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну смотри, по поводу расхода дела обстоят так: завод допускает расход масла при высоких нагрузках. Но я, для себя, решил что это неправильно. Ну не должно масло никуда уходить. До капиталки у меня масло уходило только в путь: 1 литр на 300-500 км. После (пробег уже под 8 тысяч) - не уходит никуда ни капли.
Правда стоит отметить что и масло сменил. Кастрол немного угорает.
По поводу китайского масла - я бы не залил его себе.
Дымить движок не должен вообще. Масло во впуске может быть от двух причин (очень грубо) - 1) неисправная ВКГ (масляные пары попадают на впуск) 2) течет турбина. Есть еще третий вариант, что ничего не течет и все исправно, просто старое масло из интеркуллера выдавливает, но это совсем маловероятно.
Кстати, спроси у предыдущего хозяина - как он чистил форсы - если ультразвуком, то большая вероятность что они у тебя развалились. От этого может быть неправильный факел и повышенный расход топлива.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
завод не допускает, а оговаривает гарантийный случай ремонта ;) это офигенная разница
--- Добавлено чуть позже ---
я бы тоже... как то... страшно.
у себя заметил - утром дымит только если 0 и ниже, сильнее дымит если вчера были поездки по городу, чем более овощные тем ситльнее, если был отжиг, то практически не дымит совсем. Новое масло дымит совсем немного, когда дело к смене сильнее.
--- Добавлено чуть позже ---
на 800 оборотах смесь богаче чем на 1500, и сгореть не может, соответственно в атмосферу идет аццкий треш и угарно это теория.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
неа, заглохнет нафигон дает "максимально бедную" штоб не заглох, это очень богатая смесь на самом деле, если поднять обороты до 2 тыщ, то может даже работать на относительно нормальной. в жигулях подсос тянеш сам, а тут мозги за тебя... в конечном итоге все одно и тоже.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru