0

Похожие темы курил,советы читал и пробовал. Суть в следующем: до 2000об.мин тянет очень вяло,2000-2800 тянет вроде неплохо,но без столь заметного рывка как раньше. Турбина новая,опресовку делал,N75 новый, патрубки не секут. Куда копать дальше? Форсунки? Прикрепляю скрин с ваг-кома по поводу форсунок. Какой-то большой разброс(((( Или кат забит?![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
Подключусь к теме. Таже проблема появилась 4-5 дней назал. У меня автомат и при спокойном наборе скорости, чувствуется вибрация мотора, словно ему не хватает мощности (очень похож еффект, когда на механике при малой скрости включишь повышенную скорость и нажмешь газ в пол) Комп. диагностику не делал
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Может быть поможет, не знаю.
В общем однажды менял воздушный фильтр и рядом с коробом воздушного фильтра были маленькие шланги, жесткие, насажиываются на штуцеры. НУ так вот. Когда собирал сию конструкцию, не насадил один шланг на штуцер. Результат---> машина дохлая, такое чувство что вообще без турбины. Не хотела разгоняться на низах. После 2500 становилось лучше но всё равно не то...
Проехал так 3-5км. разобрал и собрал всё правильно. Всё вернулось на свои места. Разгон, тяга на низах и т.д. ВОт...![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
вверх. Неужели у всех AVF ехал сразу и всегда бодро![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Такие вопросы логами решаются для начала. на холостых видно что турбина крутится нормально, но это на холостых, там нет еще регулирования надддува. Нужно снять логи турбины и логи расходомера в движении, про методы снятия много расписано. Можно даже просто с напарником посмотреть находу самому - разброс по турбине не дожен отличаться от требуемого больше чем на 20 пунктов. По мафу так же. При сбросе газа только может быть что турбина давит больше. И на обозрение выложить - даже тема есть с расшифровкой логов. Опресовку точно сделали и давление держит? дыра во впуске как раз тупление на низах дает. И егр логи докинуть в кучу нужно.
По корекции на форсунках:
на многих форумах утверждают - если компрессия нормальная, то это лечится заменой уплотнительных колечек на форсунках. То есть у вас на 1 цилиндре скорее всего уже подтекает. Лично не сталкивался что бы сказать с уверенностью. Можно промывку для форсунок применить, а потом посмотреть результат. Но такая коррекция точно не влияет на разгон. Есть знакомый на AVF там и турбинка уже старая, и корекция 0,8 по цилиндрам а прет машинка что дурная только успевай передачи втыкать. Но насколько я заметил у него обороты ниже 2000 вобще не опускаются ;)
Пассат универсал 2005г. AWX.