0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
WERET, никому больше не говори подобных глупостей.
И поменьше читай всякий бред, а побольше техническую литературу если хочешь консультировать в технической ветке.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделать нужно диагностику. Сейчас разговор ни о чём.
--- Добавлено чуть позже ---
17536 - переобеднение смеси под нагрузкой.
Тут вариантов много. Давление топлива, производительность насоса, подсос, неисправный расходомер. Это навскидку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дураков тут нет!!делали диагностику....показал что-то с лямдозондом....вроде как....поменян датчик...всё равно!!WERET, никому больше не говори подобных глупостей.
И поменьше читай всякий бред, а побольше техническую литературу если хочешь консультировать в технической ветке.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделать нужно диагностику. Сейчас разговор ни о чём.
--- Добавлено чуть позже ---
17536 - переобеднение смеси под нагрузкой.
Тут вариантов много. Давление топлива, производительность насоса, подсос, неисправный расходомер. Это навскидку.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
То, что вы делали называется "считывание ошибок" и к диагностике это имеет самое поверхностное отношение.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Переобеднение смеси - криминальная ошибка, скорее всего насос действительно уставший, но на завод усталость его не очень сильно влиять будет, как и давление которое он может создать.
А вот вчера лично тянул на тросе к электрику одного нищеброда, с 1.8Т, его ДТОЖ всегда говорил 78 градусов тепла. и в +10 на улице он не завелся.
как он признался "последние 3 недели" еле еле с 3-го раза, на горячуую все хорошо. у электрика был только черный б/у, небыло стопора... хозяин сказал - суйте с скрепкой. авто ожило, завелось, прогрелось, и уехало. новый он покупать не собирается.
--- Добавлено чуть позже ---
На расскажи мне как в холодном катализаторе бензик то загорится?
--- Добавлено чуть позже ---
Таких диагностов нужно в детстве из рогатки убиватьони за это еще и деньги берут.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так то да)))Переобеднение смеси - криминальная ошибка, скорее всего насос действительно уставший, но на завод усталость его не очень сильно влиять будет, как и давление которое он может создать.
А вот вчера лично тянул на тросе к электрику одного нищеброда, с 1.8Т, его ДТОЖ всегда говорил 78 градусов тепла. и в +10 на улице он не завелся.
как он признался "последние 3 недели" еле еле с 3-го раза, на горячуую все хорошо. у электрика был только черный б/у, небыло стопора... хозяин сказал - суйте с скрепкой. авто ожило, завелось, прогрелось, и уехало. новый он покупать не собирается.
--- Добавлено чуть позже ---
На расскажи мне как в холодном катализаторе бензик то загорится?
--- Добавлено чуть позже ---
Таких диагностов нужно в детстве из рогатки убиватьони за это еще и деньги берут.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
меняй сервис, они идиоты. потому что бедная смесь приводит к детонации, детонация приводит к тому что разрушается двигатель, в гугл с вопросом "погорели поршни"
за блоком, долезть мешает тройник ВКГ из клапанной крышки, примерно под ним.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ко второй лямбде отношения она не имеет ни какого.ДТОЖ находится сзади головки блока на пласмассовом троинике подлезть не удобно, на форуме был рисунок.Всё уже выше написали пока я писал
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
дак может кто подскажет как избавиться от этой ошибки(17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой)переобеднение смеси в системе)?
извините что не в соответствующей теме!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
логи сними по 3-31-20, 3-211, что в 32 группе, давление топлива мерил? опресовку делал?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Купи манометр до 6 бар за 100р в сантехническом магазине и тройник, чтоб к магистрали подключиться.Опрессовка в тырнете описана для детей-понятней не бывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за помощь....причина оказывается была в лямдозонде)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а в каком если не секрет?
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле какой зонд поменяли первый или второй который после ката?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |