0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Господа, охолоните! Просто у человека в карбюраторе был конденсат!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Помогите с проблемой. Всегда выскакивают одни и теже ошибки. В момент переключения передачи на оборотах выше 4000 идет рывок и все.... начинает тупить, троить, в 115 гр пропадает надув турбины и в 14 гр появляются пропуски зажигания. Все тесты по лямбда зондам проходит и пишет ОК. passat b5 AWT АКПП ГБО4
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Непостоянно
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 35-10 - - - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я вот таки "не вдуплил" какая связь может быть между ХОЛОДНЫМ пускои и ЛЗ хоть до хоть после ката.... его показания же игнорируются... не? я неправ?
может просто при смене зонда "пошевелили" проводку...
--- Добавлено чуть позже ---
в твоем вагкоме кривой перевод ошибки, это обрыв цепи. читай - раз спорадическая, то тривиальная бесконтактица.
оно же 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
имхо, прямое следствие первой
211(206)-114-115 и 3-31-20 в студию
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
+100000....0,и в нашем городе это называют дианостикой
, и ломят от 800 до 1000, вот и пришлось шнурок покупать.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, а по лямде интересно, если она начинает учитываться с 80 град , или я не прав, и в голове уже помойка![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Завтра попробую скинуть. а почему лямбда влияет на работу на газу? она ведь с ним не связана? утром машинка заводится на бензине, греется до 60 потом переключается на газ, проежаю 10-20 км и. останавливаюсь, скидывая ошибки и дальше поехал. при спокойной езде все вроде бы нормально но как только стоит не много нажать опять таже беда. недавно менял дмрв.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Во блин, еще и газ. Я пас.![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
так на бензине такая же беда! завтра прокачусь на бензине и скину логи.
Вот посмотрите. не знаю или так
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
чего ето ты так решил? а газовые мозги кормятся от каких?
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя ДМРВ 206 группа. по 31 - смесь - все как будто от разных машин, в одном уднит, в другом заливает... херня какая то
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
может из за газа такоя хе..ня? сегодня попробывал перекодировть блок c euro 4 на euro 2. програмно отключает один зонд.Поменял кодировку с 26051 на 04051. Кажеться перестала дергатся и троить при разгоне, но мощность упала точною. Сегодня целый день ездил на бензине без проблем, как только переключился на газ сазу ошибка<br>17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел сегодня на зонды свои и кажется что их не кто еще не менял. по цифрам они еще заводские. пробег уже 150т. может им уже время пришло...?
посмотрите еще на эти логи эти правильнее получились. сегодня полностью заглушил газ и проехал на бензине. думал может травит гдето газ в систему. ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Теперь коррекции УОЗ не стало внятной, от того , что ретарды не регистрируются.Вертай взад, а то поршни спалишь. Программно-это к Калексу обращайся, а лучше проблему устраняй.
не пойму!!! поменял первый зонд и расходомер и таже беда. опресовку сделал, все гууд. Расход на бензине по трассе 12. поездил и опять ошибка 17511. Снимал блок управления, проверял все фишки все чисто и сухо.
--- Добавлено чуть позже ---
и в группах по зажиганию сразу пропуски, пропуски, пропуски. один раз на ходу показал 35 пропускав по 1 цил..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
после ошибки по лямбда зондам сразу начинаются пропуски по всем цилиндрам. сначала ошибка по зонды а потом пропуски. на холостых троит ужасно когда ошибка 17511. стираю и сразу мотор работает ровненько. Хватае на 10км.
--- Добавлено чуть позже ---
после ошибки по лямбда зондам сразу начинаются пропуски по всем цилиндрам. сначала ошибка по зонды а потом пропуски. на холостых троит ужасно когда ошибка 17511. стираю и сразу мотор работает ровненько. Хватает на 10км.
--- Добавлено чуть позже ---
может там какое то реле стоит но подогрев и там плохой контакт? я так понимаю на контактах зонда пропадает 12в. как померять?
--- Добавлено чуть позже ---
может там какое то реле стоит но подогрев и там плохой контакт? я так понимаю на контактах зонда пропадает 12в. как померять?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
А может причиной быть редукционный клапан(грибок) в системе вкг и блидер. сегодня сделал опять опесовку. Делал так... не знаю или так... Снял гофру с расходомера , заткнул ее старым бенз. фильтром, снел трубу с др. заслонки и заглушил ее. потом стал надувать по немногу через фильтр гдето 1,5 атм. В впускном колекторе появился не большой свист. воздух ишел с вкг через блидер и в колектор. сразу затыкаюеще и заслонку и свист пропадает. и ср полез снял грибок а он дуется во всех направлениях и с маленьеой дырочки с верху тоже. И блидер был забит грязью, то держит то нет.
привет. фигня какая то!!!! поездил неделю и опять таже фигня. пропуски зажигания и рывки. на 1- 2-3 передаче не чуствуются. а вот при разгоне на 4 и 5 на 0боротах 2500 тупит дергается и не едет. аж стремно на обгон идти. И опять лямбда зонды!что ха х....
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки вытираю и сразу поехала
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Непостоянно
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 35-10 - - - Непостоянно