Может причина в лямбдозонде??? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsandr32 Посмотреть сообщение
    ЧТО НУжно сделать для начала или прежде всего???
    Писал ведь, попробуй фишку снять с ДТОЖ и завести, если нормально заведется, значит ДТОЖ неисправен.
    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    ДТОЖ я так понимая это датчик темпиратуры охлаждающей жидкости?-
    Он самый
    Два пассата было

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    Читал на других форумах что комп запоминает данные того давления смеси что было на при последней поездке. на втором пуске это корректируется.
    WERET, никому больше не говори подобных глупостей.
    И поменьше читай всякий бред, а побольше техническую литературу если хочешь консультировать в технической ветке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexsandr32 Посмотреть сообщение
    ЧТО НУжно сделать для начала или прежде всего???
    Сделать нужно диагностику. Сейчас разговор ни о чём.

    --- Добавлено чуть позже ---

    17536 - переобеднение смеси под нагрузкой.
    Тут вариантов много. Давление топлива, производительность насоса, подсос, неисправный расходомер. Это навскидку.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    WERET, никому больше не говори подобных глупостей.
    И поменьше читай всякий бред, а побольше техническую литературу если хочешь консультировать в технической ветке.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Сделать нужно диагностику. Сейчас разговор ни о чём.

    --- Добавлено чуть позже ---

    17536 - переобеднение смеси под нагрузкой.
    Тут вариантов много. Давление топлива, производительность насоса, подсос, неисправный расходомер. Это навскидку.
    Дураков тут нет!!делали диагностику....показал что-то с лямдозондом....вроде как....поменян датчик...всё равно!!

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То, что вы делали называется "считывание ошибок" и к диагностике это имеет самое поверхностное отношение.

  5. #25
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,183
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    WERET, никому больше не говори подобных глупостей.
    И поменьше читай всякий бред, а побольше техническую литературу если хочешь консультировать в технической ветке.
    Я же без медали.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  6. #26
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переобеднение смеси - криминальная ошибка, скорее всего насос действительно уставший, но на завод усталость его не очень сильно влиять будет, как и давление которое он может создать.

    А вот вчера лично тянул на тросе к электрику одного нищеброда, с 1.8Т, его ДТОЖ всегда говорил 78 градусов тепла. и в +10 на улице он не завелся.
    как он признался "последние 3 недели" еле еле с 3-го раза, на горячуую все хорошо. у электрика был только черный б/у, небыло стопора... хозяин сказал - суйте с скрепкой. авто ожило, завелось, прогрелось, и уехало. новый он покупать не собирается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    Я же без медали.
    На расскажи мне как в холодном катализаторе бензик то загорится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexsandr32 Посмотреть сообщение
    Дураков тут нет!!делали диагностику....показал что-то с лямдозондом....вроде как....поменян датчик...всё равно!!
    Таких диагностов нужно в детстве из рогатки убивать они за это еще и деньги берут.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Переобеднение смеси - криминальная ошибка, скорее всего насос действительно уставший, но на завод усталость его не очень сильно влиять будет, как и давление которое он может создать.

    А вот вчера лично тянул на тросе к электрику одного нищеброда, с 1.8Т, его ДТОЖ всегда говорил 78 градусов тепла. и в +10 на улице он не завелся.
    как он признался "последние 3 недели" еле еле с 3-го раза, на горячуую все хорошо. у электрика был только черный б/у, небыло стопора... хозяин сказал - суйте с скрепкой. авто ожило, завелось, прогрелось, и уехало. новый он покупать не собирается.

    --- Добавлено чуть позже ---


    На расскажи мне как в холодном катализаторе бензик то загорится?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Таких диагностов нужно в детстве из рогатки убивать они за это еще и деньги берут.
    ну так то да)))

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    198
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Переобеднение смеси - криминальная ошибка
    Всем здрасте!Почему криминальная?мне на сервисе сказали что эта ошибка как раз изза второй лямбды!
    подскажите где нажодится ДТОЖ?если можно фото или ресунок с местом расположения!заранее спасибо!!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    подскажите где нажодится ДТОЖ?если можно фото или ресунок с местом расположения!заранее спасибо!!
    Поиск рулит...https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741
    Два пассата было

  10. #30
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте!Почему криминальная?мне на сервисе сказали что эта ошибка как раз изза второй лямбды!
    меняй сервис, они идиоты. потому что бедная смесь приводит к детонации, детонация приводит к тому что разрушается двигатель, в гугл с вопросом "погорели поршни"

    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    подскажите где нажодится ДТОЖ?если можно фото или ресунок с местом расположения!заранее спасибо!!
    за блоком, долезть мешает тройник ВКГ из клапанной крышки, примерно под ним.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    !Почему криминальная?мне на сервисе сказали что эта ошибка как раз изза второй лямбды!
    ко второй лямбде отношения она не имеет ни какого.ДТОЖ находится сзади головки блока на пласмассовом троинике подлезть не удобно, на форуме был рисунок.Всё уже выше написали пока я писал
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    198
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дак может кто подскажет как избавиться от этой ошибки(17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой)переобеднение смеси в системе)?
    извините что не в соответствующей теме!

  13. #33
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логи сними по 3-31-20, 3-211, что в 32 группе, давление топлива мерил? опресовку делал?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    198
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    логи сними по 3-31-20, 3-211, что в 32 группе, давление топлива мерил? опресовку делал?
    не совсем понятно про логи!
    давление и оприсовку в нашем городе пока ненашел где сделать!т.к город маленький!нормальных мастеров оч и оч мало!

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    не совсем понятно про логи!
    давление и оприсовку в нашем городе пока ненашел где сделать!т.к город маленький!нормальных мастеров оч и оч мало!
    Купи манометр до 6 бар за 100р в сантехническом магазине и тройник, чтоб к магистрали подключиться.Опрессовка в тырнете описана для детей-понятней не бывает.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо за помощь....причина оказывается была в лямдозонде)))

  17. #37
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsandr32 Посмотреть сообщение
    всем спасибо за помощь....причина оказывается была в лямдозонде)))
    прикольно, только я не панимаю ниразу как он может влиять на холодный пуск. Т.е. поменян только ЛЗ ибольше ничего, так?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    прикольно, только я не панимаю ниразу как он может влиять на холодный пуск. Т.е. поменян только ЛЗ ибольше ничего, так?
    поменяли дозонд....и ехать лучше стал, и заводиться с пол-тыка)

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    198
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в каком если не секрет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    в смысле какой зонд поменяли первый или второй который после ката?

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    а в каком если не секрет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    в смысле какой зонд поменяли первый или второй который после ката?
    у воздушного фильтра....где то там)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите, вчем может быть причина
    от Viktor_man в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 12:40
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 21:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 06:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 18:10
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •