0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день всем.
Подскажите, что еще можно сделать с такой проблемой. Поменяли тройник сзади двигателя, потек сразу как выехал, заказал еще прокладок, поменяли все прокладки что есть на нем. Опять потек. Я уже третий раз повез, опять все сняли, зачистили, намазали герметиком, а он все равно пропускает. Уже не знаю что можно делать, тройник оригинальный, в его качестве не сомневаюсь, сам работаю в магазине запчастей.
Может есть какие предложения?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					В каком месте сочится? Там в одном из патрубков есть своя резинка, может она уже пропускает? Некоторые места можно промазать герметиком, некоторые нет.
Как узнаете что пропускает?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Течет кажется на стыке с блоком снизу, просто пальцем снизу проводишь, а там сыро. Прокладки все поменял.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Шпильки на блоке крепко держатся(мжет вы его не дотягиваете?)
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 24  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Sergei8, А как клапан может сказываться? Не сбрасывает избыточное давление? Как его проверить можно?
--- Добавлено чуть позже ---
plar, все затягиевается как надо, но без фанатизма конечно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Была такая проблема на А-80 В4, как оказалось поверхность тройника(правда у меня был двойник) та которая прикручивается к двигателю была не идеально плоская, и как я ее не обжимал и герметиком мазал всеравно была течь. Короче всял я этот двойник и притер на наждачном круге(новом,ровном,мелкозернистым). Поставил без герметика только резиновлое кольцо и все забыл о проблеме.А поверхность была если посмотреть с боку похожая на дугу, поэтому ни какие герметики не помогали. Кстати двойник был новый только не помню оригинал или нет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 24  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					еще надо поверхность на голове посмотреть. у меня, например, там была глубокая коррозия(раковины), посему поверхность пришлось восстанавливать.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Была такая проблема после замены тройника, но я забыл заказать новую прокладку-кольцо,старое кольцо разбухло и не уплотняло,так как был выходной и все магазины были закрыты, вышел из положения отрезав по размеру резинове кольцо-уплотнение от катушки зажигания, которое вставляется в свечной колодец, встало как родное и уже года полтора нет проблем....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

