0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!!!
Уже 1.5 года ежу этой машине
Дело в том что, после несколько минут езди уаказатель температуры ох. жидкости поднимается до середини ... и так осотоется ... всегда так в городском режиме езди....так всегда был...
Раньше как то не заметил или не был внимателень незнаю... хочу уточнить... Заметил что когда наружи чуть прохладно температура 17-20 градусов, и когда на ровном трасе ежу быстрее.... премерно 90-100-110 км/ч... нагрузка почти нет на двиге (педал газа чуть чуть нажата или не нажата)...указатель темп. ох. жидкости понижается (у меня американака фарейнгетами указатель.) ну понятно что наружны воздух охлаждает радиатор,.... потом когда с ного подем на дороге даю на газ уже сразу через несколько минут указатель...подимается опять середину.
хочу знять нормально ли это явление... или что то термостатом....но елси термостат почему держит мертво на середини премерно 90гр. в гарадском режиме. и Указатель не туда не сюда.....
Может я внушил себе что что то не нормально))
спасибо!!!!
P.S. летом шланг который идет вниз из термостата меняли сервисе и так как ох жидкость ушел премерно 2л, они 2л добовили новый ох. жидкость...сказали кочествиный.. я не помнию уже банку.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Не должна стрелка падать. Понятно, что радиатор охлаждается потоком встречного воздуха, но всё равно, термостат должен это компенсировать. Очевидно термостат уже не справляется. Стоит поменять перед зимой.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Но вопрос если термостат ... ну сутра оно же как и было поднимает температуру до нормальной..и так держит...тольо когда скорость машины 100-110 на трасее падает...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
при стоянке воздух не так остужает радиатор. Если при движении есть отклонения от 90гр (по цельсию, по фаренг - не знаю) то надо менять. Ну и для справки - антифриз Г12 и г 11 смешивать нельзя, если не знаешь что заливали - заодно промой систему охлаждения. Удачи
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
При движение в городе не когда нет отклнения от 90гр.... это заметил на ровном трасее и в спуске премерно 3км-5км скорость машины 80-100 ...когда почти не нажимаю на педал газа...мотор почти на холостых
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
SUREN, не парь себе моск. все у тебя нормально. у тебя фаренгейты, а там шкала больше, поэтому и заметно немного
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ну да фаренгейты....но указатель всегда в городе на серединe, если не ошибаюсь 190F>>>но на трассе падает указатель на одну метку... осень.... сегодня 17 гардусов вечером было я заметил это... летом один раз заметил когда за городом было на трассе чуть осеный температура 17-20 градусов... и в спуске премерно 5км почти на холостых ездил..... не нажал на педал газа... и увидел что указател понизилось.. почти на нижном метке...потом когда уже начилось подем... все пришел наместо середине и так... мертво не туда не сюда... если термостат почему нет калибание в городе?...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
я думаю про зиму... может от этого не греть печка?..
прошлой зимой... у меня печка... грел классно.... не какаых проблем...ну я не помнию,,, про указатель... прошлом году как был....
и еще может у меня ох жидкость 2л... добавили... летом.... на новый... от этого это?
и еще если не работал термостат зачем тогда нормальо поднимается темертаура до 90г....и так держит.. я думаю если он открытый всегда то машина медлинно же грелся но я этого не заметил.)) ты мне успакоил чуть чуть... не хочу зря менять термостат .....и не всегда новые хорошые...чем заводскые....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
SUREN, тебя тяжело читать, пиши внятней и со знаками препинания
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
что будет если они смешивали...???
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Не кретично. но у меня такая же проблема- и она в термостате(100%) Стоит у меня бортовой комп. мультитроникс(штатного нет) Тук вот на нём показания температуры точно оцифрованы. Когда в городе стрелка(как бы) на 90 градусов держится-то в цифрах это от 81 до 90(с хреном) В пробке постоянно 81градус не может быть,так как когда был термостат исправен то 96-98 держалась. Вот так мы и думаем что температура 90 стоит! А она там 81! Ну а на ходу конечно вниз-у меня до 69 падает. Временами термостат (особенно в городе) начинает работать--а потом опять такая же фигня. Ремонт,замена.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
не кретично.... но печка будет греть... зимой... или нет.... если придут холода может вообше и в городе тоже понизится темп. ох.жидкости?... я думаю об этом и незнаю что поделать...Не кретично. но у меня такая же проблема- и она в термостате(100%) Стоит у меня бортовой комп. мультитроникс(штатного нет) Тук вот на нём показания температуры точно оцифрованы. Когда в городе стрелка(как бы) на 90 градусов держится-то в цифрах это от 81 до 90(с хреном) В пробке постоянно 81градус не может быть,так как когда был термостат исправен то 96-98 держалась. Вот так мы и думаем что температура 90 стоит! А она там 81! Ну а на ходу конечно вниз-у меня до 69 падает. Временами термостат (особенно в городе) начинает работать--а потом опять такая же фигня. Ремонт,замена.
--- Добавлено чуть позже ---
я знаю и видел что G12, но у нас много "спецов" что не смотрят на это, мне паказали что долили дорогим атифирзом, банку паказали, я не помнию...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Да,не мудри! Меняй термостат и забудешь про проблему! И зимой и летом.![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Доборое утро!!
Серавно мне не понятно кое что....
сегодня утром, 15-17 градусов было у нас, завел машину у меня машине шкала темп.ох.жидкости фарейнетах 90...середине 190.....
я четко проверял по часам... на холостых машина работал 5 минут указатель поднился на уровен 145F>>>60-65 градусов.Я открыл капот верхниый шланг радиатора уже начал теплеть а вот нижный каторый идет термостату был халодный. Я же знаю что так должен быть когда термостат закрыт. Я начал ездить через 10-12 минут уже указатель на середине 190F>>> 88 градусов... и так ездил 5 -6км все четко уакзатель не туда не сюда 88-90 ГРАДУСОВ< ОТКРЫЛ КАПОТ уже верхный и ныжные шланги горячые были как и должно быть термостат открыт.Ну скажите зачем менять термостат тогда??
И мои мери... по часам что говорит вам это нормально?
Я думаю если на трасее в скоростях холодный воздух уменшает температуру радиатора... может так и должен быть чтоб я на шкале увидел на одну или две делене (до65-70градусов) падает указатель потом когда термостат регулировает ... подимается опять на 88-90 градусов...это же правильно??
ОЖ краснового цвета, чистый.
Сапсибо!!!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
термостат. было такое. а когда стало по настоящему холодно то я чуть не околел
--- Добавлено чуть позже ---
не... у тебя просто он не совсем мертвый еще пока или тупо подклинивает.Я думаю если на трасее в скоростях холодный воздух уменшает температуру радиатора... может так и должен быть чтоб я на шкале увидел на одну или две делене (до65-70градусов) падает указатель потом когда термостат регулировает ... подимается опять на 88-90 градусов...это же правильно??
ОЖ краснового цвета, чистый.
Если бы ты жил в "поселок Мирный" или хотябы в Воркуте, то наверное может быть в -40 так и естьв вашем климате так быть не может.
если досканально проверять, то нужен вагком, ибо на приборке не совсем правдатам 90градусов это от 85 до 105. так сделано чтоб "чувак" не нервничал.
береш вагком и грееш на холостых, смотриш в 2 группе температуру ОЖ и щупаеш радиатор, могу соврать, но должен открываться на 80, надо порыть спеки, на приборке это уже 90 (!) или вертикально вверх.
короче в 2 словах, на всех VAG поле ауди 80а может и на ней, приборки "демфируют" температуру и стрелка стоит верно и красиво.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи форумчане! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой! Не показывает темпер.охл.жидкости на приборной панели! Менял термостат ничего не дало. Поменял датчик, такая же петрушка. Поставил другой датчик ( думал первый какой нить бракованный ) все равно на приборке стрелка на нуле! Подскажите может проблема в самой панели? Заранее спасибо!