0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может пригодится мой случай, температура на указателе в приборке при езде по пробкам доходила до 90 град., а при езде от 70 км/ч и выше падала менее 80 град. Заменили термостат очень долго грелась до 90 град.в движении опять стала падать температ. Продеагнастировали датчик темп. охлажд. жидк. разница в показаниях в 16 град. Заменили датчик все стало в норме. Проверь диагностикой и принимай решение.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ok Спасибо, разница вот моем случии в том, что греется у меня не долго а нормально!!! через 8-10 минут езди уже 90, а вот при езде от 70 км/ч и выше падает 75-80 смотрья какой день если жара то не падает вообще, и еще почему при жаре этого небыло, а вот уже +15 уже видно дефект термостата, я всеравно думаю как здесь говорилось. Думаю что термостат открывается и медлинно закрывается (заклинивает) 99% я думаю термостат!Может пригодится мой случай, температура на указателе в приборке при езде по пробкам доходила до 90 град., а при езде от 70 км/ч и выше падала менее 80 град. Заменили термостат очень долго грелась до 90 град.в движении опять стала падать температ. Продеагнастировали датчик темп. охлажд. жидк. разница в показаниях в 16 град. Заменили датчик все стало в норме. Проверь диагностикой и принимай решение.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!!! сегодня поменял термостат! антифриз залил Vavoline G12+, этот кольцо который на рисунке мне на нерви поиграл! поставил сатрую уп. кольцо с новым термостатом!, вроде не течет!
посмотрим отпишусь резултатами через несколько дней!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 2.8L 4 motion тоже такая история, с термостатом все впорядке (уже 2 раза менял) и поставил родной старый обратно не из-за него это. так вот прогреваю потом когда еду температура стоит на 190F, потом не знаю почему падает на 0F и стоит так секунд 10-15 если не изменять скорость двидения, но если чуть-чуть придавить газ, или вообще убрать ногу с газа - то стрелка термометра тут же приходит на 190F. на холостом ходу движок работал 20-30минут (света не было в гараже пока уборку делал) так вот он даже не перегревался (дело было летом +30 или 35С). вот так щас и езжу и никакой сервис незнает почему тачка так делает. а пробег на тачке всего 63000 миль.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!
Подскажите в чем дело...После прогрева двигателя, при езде, температура пляшет и показывает что хочет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ДТОЖ, его разъем, проводка от ДТОЖ... но не термостат 100%еду температура стоит на 190F, потом не знаю почему падает на 0F и стоит так секунд 10-15 если не изменять скорость двидения, но если чуть-чуть придавить газ, или вообще убрать ногу с газа - то стрелка термометра тут же приходит на 190F. на холостом ходу движок работал 20-30минут (света не было в гараже пока уборку делал) так вот он даже не перегревался (дело было летом +30 или 35С). вот так щас и езжу и никакой сервис незнает почему тачка так делает. а пробег на тачке всего 63000 миль.
ДТОЖ с большой вероятностью, если ОЖ там течет, то будут также такие чудеса.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день!
Вот и результат после замены термостата.
Уже после замены термостата 2 дня ежу, все нормально и на трассе и городском режиме (190F четко и при скорости 70-90км), так что моем случии это точьно было от термостата!
спасибо всем!!!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos