0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите,пжл, если в наконечнике рулевой тяги- люфт... При езде будут стуки в подвеске?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. На кочках (даже когда переползаешь) очень отчетливо слышно. Причем люфт может быть очень небольшим. Ощущение как будто болтается колесо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс, просто не хотел связываться- потом развал-схождение делать еще((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, описывал, что штангенциркулем замеряешь расстояние от центра наконечника до контрагайки+ считаешь кол-во оборотов при выкручивании рулевой тяги. Но он писал- чтоб нормально доехать до развала((( Может прокати все-таки?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
если аккуратно то прокатит. У меня уже два сезона прокатываетСначала все думал "надо срочно заехать!!!", но со временем были проблемы. Потом вообще уехал надолго, но наблюдение показало что не жрет, не тянет, по колее не бросает. И оставил все как есть. Понимаю что там далеко не идеал, но мне ехать , а не шашечки. Посему "если нет никакой разницы то зачем платить больше"??? и дело даже не в деньгах, процедура то недорогая - я когда машинку взял одной из первых процедур была новая летняя резина и развал. Так я охрип с сервисами ругатся что бы они НОРМАЛЬНО делали пассат. А то сначала доказывают что развал не регулируется ну никак (но мы то знаем что подрамник двигается!!!) потом рассказывают что там все закисло и если они сорвут то пипец ремнота. Потом еще и руль не могли прямо поставить. и так в нескольких местах. посему просто забил в очередной раз убедившись что с сервими у нас все плохо.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мужики, ну что за привычка на семечках экономить? Проверка углов после всяких витков и штанген-циркулей обязательна!Экономия в итоге дороже обойтись может. Скупой платит дважды...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно. Скупой - дважды, тупой - трижды, а лох - постоянно(автор - НЕ про тебя. Просто поговорка такая). Если нет твердой уверенности что вторая тяга в порядке, лучше поменять в паре, и сделать развал/сход. ~700р. тяга (1400) + развал 1000 = 2400 + 800р. (работа) = 3200р. Не такие уж феерические деньги. Особенно учитывая тот факт, что можно ушатать рулевую рейку (если забить на тяги) и разориться на 2 колеса, как минимум (если забить на развал).
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
два bosh-сервиса меня убеждали что не регулируется развал. А уж после того как в одном из них у меня украли....гудок!!! провода правда заизолировали, что бы не сгорел. спасибо. правда не с пассата, а с другой машинки, оставленной им на пару дней, я вообще зарекся.
а по ара-сервисам не ремонтируюсь. я теперь вообще по сервисам не ремонтируюсь. Есть знакомый частник с подъемником на тяжелых случаев по слесарке - при стоянии над душой все делает правильно. а для остального есть свой гараж и второй пепелац что бы не ходить пешком.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а если ещё учитывать тот факт, что наконечники от "частых" регулировок намертво закисают в тягах
ни разу там не былВ Питере и Фольксвагеновских сервисов хватает
У самого есть возможность заниматься ремонтом своими руками и подменная машина, но не всегда хватает времени, да и углы установки колёс без стенда выставлять со стопроцентной гарантией не возьмусь, хотя иногда попадал: стенд при проверке показывал, что всё в допуске
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Даааа... И че, ездить с кривыми установками колес? К дилеру поехать, если уж совсем так туго. У них нормальные стенды. В Питере живешь, а не в мухосранске. Не верю!!!
А если не попадешь? Там ведь достаточно совсем чуть-чуть сбить и привет... Хз. Я не люблю на не правильно управляемой телеге ездить, поэтому всегда проверяю углы установки колес. Даже просто так, без работ - раз в 30-50 тыс км. Чего и Вам желаю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас на сто, если сход-развал нельзя выставить из-за закисшей рулевой тяги- сразу отправляют ее менять)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
rieltor1988, вот долго думал, как тебе попонятнее сформулироватьесли коротко сказать, то разговор в данном посте шёл про то, что если появился люфт в наконечнике, то закономерным результатом явится замена обеих тяг и их наконечников, так как они очень часто закисают и невозможно правильно отрегулировать углы установки передних колёс
после чего ты откомментил, что у вас на СТО закисшие тяги меняют
Следуя твоей логике, формулирую: у нас в городе СТО тоже расшифровывают как Станция Технического Обслуживания автомобилей. Так годится?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition