0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после ночи заводишь машину на улице к примеру +5 обороты повышенные шаркающий звук .......как только прогревочные обороты скидываются до 800 звук сразу пропадает .... что это х..ня ???? недавно менял ремень ГРМ 3000 км назад могли что нибудь криво поставить и из за этого такой звук ????? правда до замены тоже были эти звуки .......сильно не пинайте в поиске нету или херь какая то ...помогите
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...только ремень, а ролики ? если ролики с износом, траектория движения ГРМ ведь тоже нарушится, пока натяжитель не начнет его подтягивать с ростом температуры... Задается мне, что как-то так... там шоркать особо больше нЕчему...
а ритмичность шоркания синхронна с оборотами ремня ГРМ ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не не не ......поменял все , ремень ролики все помпу антифриз, спальники валов , внешний ремень навесных агрегатов и натяжитель этого ремня ......все новое ......
шаркает секунд 20 пока есть прогревочные.....за такое малое время ремни и ролики не прогреются .......вообщем я хз что это за звуки .......
про ритмичность шарканья и ремня ....хз ....не знаю как определить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как я понял - сами не присутствовали при замене ГРМ ? Если шаркание было до замены комплекта ГРМ и помпы и не прошло после, я бы глянул крышку ремня ГРМ, прилегающие поверхности на БГЦ, т.к. шарканье бесследным не бывает. Только так... если есть "упорство и характер" , можно снять крышки ГРМ и понаблюдать в окрытую некоторе время... методом исключения. Другого не вижу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да не .....ребята хорошо делают , это точно , почему только на прогревочных 10 секунд ......за такое время ремни и прочая херь не успели бы прогреться и так же бы шаркали но такого ведь нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Глянь-ка сюда http://www.passat-club.ru/forum/thre...D%E0+%C3%D0%CC.
Там не только про свистящие звуки...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
почитал ,не о том я говорю вообще