0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане знаю, что тема довольно избита и по ней на форуме достаточно много информации т.к. сам вчера ее всю прочитал. Но! Я не нашел для себя некоторых ответов поэтому создаю эту тему(может кому поможет тоже). Дело вот в чем вчера вечером обнаружил воду на заднем коврике слева. Коврик у меня резиновый с бортам там было много воды, когда его поднял то оказалась что весь ковер сзади тоже в воде. Проверил остальные четыре там все сухо. Собрал тряпкой всю воду потом загнал машину на горку и еще собрал воду её было очень много. Почитал форум и пошел проверять дренажный отверстия. И вот первый вопрос!!!!!! Если бы они были забиты и вода попадала бы в салон, например через салонный фильтр, то я так понимаю аккум и вакумник у меня тоже были бы в воде, хотя там все сухо сразу скажу что проверял до того как загонял на горку, может ли такое быть? И еще один вопрос почему вода только под левым задним сиденьем? почему например ее нет справа и откуда именно она течет? Сразу скажу что уплотнители дверей проверял и люка у меня нет. Спасибо что прочитали сообщение очень жду ответов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Порог сухой? Мож по стеклу через дверь как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас все таки почистил с товарищем дренажные отверстия под аккумулятором вода уходила свободно. А вот в районе вакумника был наглухо забит его прочистили. Завтра обещают дождь он все и покажет. Сегодня еще поеду пол сзади сушить тепловентилятором. Интересно одно почему вода была именно под задним левым ковриком и больше ни где.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Gambit, а вода не только под левым. Она везде. Просто ее не видно, так как ниши спереди глубже и там под сиденьем плавает блок комфорта...
Рекомендую выкинуть резинки, закрывающие дренаж и забыть про проблему навсегда...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резинки убрал. Воды было очень много поэтому я думаю в любом случае впереди бы сам ковер намок или хотя бы был влажный но он совершенно сухой.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
значит смотри щит стеклоподъемника, больше негде протекать в принципе. Сними обшивку двери и пусть товарищ польет на стекло (для полноты эффекта между стеклом и уплотнителем в двери ножик я вставлял) Увидишь откуда вода льется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
сними пластик на пороге и подними ковер, сам увидишь. Просто там до ковролина сантиметров 5 в нишах, а сзади ниш нету, вот и намокает.
Шумка на полу у пассата хорошая просто...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня отогнал на сервис т.к. самому разбирать салон просто не где. Сняли сидения подняли ковер.... Вода была слева и на месте водителя, как вы и говорили, но не так уж и много ее там было. Для успокоения души решили разобрать и правую сторону как оказалось основание ковара там немного влажное. Разогрели покрасочную камеру до 70 градусов и загнали туда мой пассик. На ночь ее естественно выключали, но я думаю того, что нагрели хватит еще надолго. Завтра утром продолжим сушить ковер. Заодно глянем блок комфорта, так как он был немного в воде. Но вроде пока ни чего не глючит (3 раза тьфу)) ). Спасибо за ваши советы) Очень помогли! По получении результата обязательно отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так вчера закончилась моя проблема с потопом, что было сделано в итоге: Сняли передние сидения, подняли, как только это можно было сделать, ковролин и в течении 5 дней машину периодически загоняли в камеру с температурой 70 градусов, очень долго сохло в районе педального узла. Потом решил устранить саму проблему появления воды именно с левой стороны. По советам который вычитал на данном форуме сняли ЭБУ и промазали резинку с двух сторон герметиком и все плотно закрутили. Надеюсь теперь с потопами покончено). Спасибо большое форумчанам за дельные советы и спасибо сервису который возился с моей машиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
Приветствую....вот как раз у меня сейчас такая же проблема, вся левая сторона мокрая, справа сухо.....завтра поеду все разбирать....утром заметил что в нише АКБ вода...проблема ясна)))
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Текло явно через перед машины так что я думаю в дверях сухо) Плюс летом менял тягу замка на пассажирской двери и все разбирал там было сухо
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто в моем случае вода лилась именно через эбу если бы вода шла через двери то был бы мокрым порог. Ведь так?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну резинка порога сырая и сам порог не был бы сухим, без этого никак. Или у тебя по краям все сухо, а шло через ЭБУД только? Если да - поздравляем с успешным лечением!![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gambit,
Говорят тебе, промажь щиты! Даже если там все герметично, лишним не будет, а если нет, ты рискуешь повторить процедуру сушки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не против промазки) Но... Тягу я делал летом, была уйма дождей, было всегда сухо. В сентябре у меня заклинило дворники и походу когда мне их делали, херово поставили коробку эбуд и с этого момента я думаю туда и начала заливаться вода. А перед тем как я заметил потоп у нас всю ночь лил сильный дождь. Просто не хочу опять же лишний раз лезть и разбирать паковку двери.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
VWfrend, ладно не трогай человека. не хочет - не надо, пусть только нас потом не обвиняет то мы его не прдупреждали о последствиях.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто я не понимаю зачем лезть если порог сухой и проблема была явно не в этом а лишний раз разбирать паковку двери я считаю не нужно разберешь потом скрипеть че нить начнет. Мне на сервисе предлагали ковер полностью вытащить для этого разобрать тонель и часть передней торпеды я естественно отказался потому что не соберут как было и еще запчастей останется куча.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gambit, Согласен со Student, с зади лужи в основном из-за щита стеклоподъемника, у меня тоже это было - затекает как правило в заднем углу где резинка кончается по окну, и из под щита снизу выливается, причем течет так, что на пластиковом пороге особо и не видно, заливается прямо между резинкой и пластиком. В моем случае кто-то кривой до меня пытался снять эти щиты начиная отдирать их снизу отверткой (наверное), порвав резинку, вылечилось так: полностью снялзадние щиты, отодрал старую резинку и приклеял новую купленную на строительном рынке.