0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая. На AHL поддон двигателя сидит на герметике. От времени рассохся, пришлось промазать заново. На сервисе все сделали, снимали подрамник. После ремонта, пока двигатель не прогреется справа раздается скрип и вибрация легкая по кузову ощущается. Причем скрип имеет место только когда трогаюсь или уже на ходу выжимаю сцепление, т.е. когда даю/снимаю усилие на двигатель в поперечной плоскости (он же немного наклоняется назад (при трогании), правильно?). И только на не до конца прогретом двигателе. По мере прогрева скрип все тише, и на рабочей температуре исчезает совсем. Подъехал на сервис. Сказали, нужно еще раз протянуть подрамник. Протянули. Легче не стало.
Ну и второй момент, иногда при переключении передачи (на заведенном двигателе) ощутимый толчок, сопровождаемый глухим стуком в районе КПП. Это, похоже, сцепление, оно у меня на подходе. Здесь свой вопрос - что нужно купить? Только диск и выжимной? Или еще корзину? (детали идут 1-2 дня, и если расхомутаться, а только потом выяснить что нужно - совсем не айс)
Что скажете, уважаемые форумчане?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нету мнений как этот скрип вылечить?
Ап![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую,
Лучше взять всё в сборе, возможно корзина тоже изношена, тогда будет
.
Не могли они на сервисе подушки надорвать? когда двигатель домкратили.
Или что нибуть подогнуть, и теперь трётся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звук - только на холодном двигателе. По достижении рабочей температуры - исчезает. Думал много, прикидывал - либо сайлент-блок подрамника, либо подушка двигателя. Больше реально нечему.
Спасибо! А если не понадобится, куда ее? В запас? Запас, конечно, карман не тянет, но по финансам...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взял сегодня комплект выжимной+диск+корзина. Выкину все старые потроха всего и делов. Спасибо!