0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
У меня пассат b5+ 2002-го года двигатель 2,8 bbg автомат 4motion (128 000 пробег, на 120 большое ТО с заменой ГРМ) при разгоне после переключения на вторую передачу как-то сильно треяется динамика, да и вобще на 2-й и 3-й передачах если обороты в пробке например сильно упали до 1000 к примеру - очень вяло разгоняется.
Проверил коробку и двигатель - никаикх ошибок и проблем не обнаружено. Проверял в ВДВ на звенигородке у хороших специалистов.
Может есть люди которые хорошо разбираются именно в проблемах данного типа двигателей?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Это автомат скорее всего впал в режим тюленя (спокойный режим) меня это тоже бесит, после долгой пробки он вообще не даёт крутануть мотор, переключает слишком рано и нужно достаточно сильно нажимать на педаль или переходить на типтроник!!
но я в своём моторе уверен (у меня такой-же) а вот если тебе уж совсем кажется что не тянет, компрессию мерили хорошие специалисты? сколько по горшкам? опресовку делали? логи по ДМРВ снимали? детонацию смотрели?
Могли ведь просто ошибки сканером глянуть и сказать что всё нормально!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс, специалисты все это не проверяли. Их ведущий спец с очень хорошими рекомендациями не предложил всего этого делать с комменатрием "не найдем"(ошибки проверил). То есть это был его вердикт своим возможностям. Я честно гворя тоже ожидал всяческих измерений. Но он похоже проводит измерения лишь для того чтобы убедиться когда уже есть идея о том, что не так.
Потому и пришел сюда - может найдутся гуру с другой установкой. То есть прошу посоветовать хорошего спеца по таким моторам чтобы я уже поехал и он разбирался.
А "режим тюленя" - это что-то включающееся в каждой пробке или однажды и до принудительного отключения в сервисе?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
deal131,
Кробка у нас адаптируется под стиль вождения! и когда ты долго толкаешься в пробке или просто ездишь спокойно чуть нажимая газ, коробас старается переключить передачу пораньше, сам понимаешь для любого мотора тяжеловато поднимать с 1000 оборотов на второй-третьей передаче...
А на счет диагностики скажу то-что знаю, может и не спец но пуд соли точно сьел и даже перебрал его! диагностика по ошибкам это первично и многого не узнаешь, если реально не нравиться как он едет, welcome на комплексную диагностику как описал выше!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Блокировку бублика проверяйте для начала в измерениях 01 группы
001,0,General
001,1,Engine Speed
001,2,Transmission,Input Speed (G182) Эти красные группе при нормальной блокировке бублика должны быть равны
001,3,Transmission,Output Speed (G195) На 4-й скорости и эта группа должна быть равна (коэфф. передач - 1)
001,4,Current Gear,,Range: 1m/1/2/3/4/5/R
Это только вариант, а их может быть масса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс, кстати, а какой расход у тебя? У меня комп показывает 16,7.
Осечкин, это я так понимаю диагностика коробки. И проверять это надо во время езды?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
как я понял это в болке управления АКПП находится ? И что если они будут различны?Блокировку бублика проверяйте для начала в измерениях 01 группы
001,0,General
001,1,Engine Speed
001,2,Transmission,Input Speed (G182) Эти красные группе при нормальной блокировке бублика должны быть равны
001,3,Transmission,Output Speed (G195) На 4-й скорости и эта группа должна быть равна (коэфф. передач - 1)
001,4,Current Gear,,Range: 1m/1/2/3/4/5/R
Это только вариант, а их может быть масса.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
если обороты будут отличаться то получается датчик врет ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
deal131,
у меня в последнее время тоже расход повысился! где-то тоже около 16, в прошлом году помню было 12-14!
тоже буду разбираться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно
значит мой расход - это не совсем норма. Когда разберешься - пиши здесь ;).