0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане.
В общем проблема в том, что машина едет как атмосферник, по сути без наддува или с недодувом. Хотя по логам турбина вроде то и дует.
Вот ссылочка на логи http://webfile.ru/5601740
Ошибок нет.
Большой патрубок идущий к ДЗ при сжатии его рукой и газовании вобще не реагирует.
Сделал опрессовку. Давление вроде держалось, уходило довольно медленно, могло и уходить через места подключения компрессора и из под крышки маслозаливной горловины. Машину поднимали, слушали и снизу, никаких свистов, единственное цокание, я бы сказал что оно идет из района где байпас и турбина. Но повторюсь это не шипение,а что то типо щелчков. В итоге так и не разобрался откуда это идет. Но то,что дыр особых нет - это факт.
Грибок, блидер и байпас менял примерно год назад.
Грибок снимал, проверял - работает. Блидер не снимал, но на ХХ крышка маслозаливной горловины подпрыгивает, значит он целый.
Турбина вроде масло не гонит, по крайней мере снял патрубок с интеркуллера, там всего пару капель масла.
Тест исполнителей делал несколько раз - все работает, все клапана щелкают!
Куда дальше рыть не знаю![]()
Помогите советом!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто ничем не поможет???![]()
![]()
Судя по запросу воздуха: ~100гр на 5500 об/мин, мозг ограничивает мощность, предполагаю что из-за ретардов. Сток AWT должен 120-125гр. потреблять.
Турбина у тебя надувает положенные 0.5-0.6 избытка. ДМРВ показывает воздух в соответствии с запросом. Вот почему запрос такой низкий... На каком бензине лог?
В 032 группе видно что при нарузке - смесь бедная. Это на мой дилетантский взгляд, щас гуру скажут что к чему
PS. А вообще для этого есть отдельная тема "Все логи расшифровываются здесь"
SuperB AWT 2007г.Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
логи не открываются (версия "открывалки" которая откроет не под рукой), но - нужны группы 211(206)-114-115 и 031-114-115.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью только 95й бенз.Судя по запросу воздуха: ~100гр на 5500 об/мин, мозг ограничивает мощность, предполагаю что из-за ретардов. Сток AWT должен 120-125гр. потреблять.
Турбина у тебя надувает положенные 0.5-0.6 избытка. ДМРВ показывает воздух в соответствии с запросом. Вот почему запрос такой низкий... На каком бензине лог?
В 032 группе видно что при нарузке - смесь бедная. Это на мой дилетантский взгляд, щас гуру скажут что к чему
PS. А вообще для этого есть отдельная тема "Все логи расшифровываются здесь"
По поводу отдельной темы "Все логи..." я с нее и начал, но какой то конкретной помощи кроме как от koticka не дождался, и то к чему то конкретному не пришли, поэтому и создал уже тему тут.
--- Добавлено чуть позже ---
Все эти группы есть, правда не именно в той последовательности в которой вы написали.
P.S. в скаченном мною дизель повере эти логи тоже не хотят открываться, смотрел через эксель. Если не трудно киньте ссылку на ту версию, которая может открыть эти логи.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если никто не выложит раньше - скину в воскресенье вечерком, раньше домой не доберусь. Либо попроси imram-а.
исходя из описания лога
я бы сделал замер давления топлива.Судя по запросу воздуха: ~100гр на 5500 об/мин, мозг ограничивает мощность, предполагаю что из-за ретардов. Сток AWT должен 120-125гр. потреблять.
Турбина у тебя надувает положенные 0.5-0.6 избытка. ДМРВ показывает воздух в соответствии с запросом. Вот почему запрос такой низкий... На каком бензине лог?
В 032 группе видно что при нарузке - смесь бедная.
сколько мультипликатив ?
--- Добавлено чуть позже ---
в 114 группе значение N75 до каких оборотов держиться горизонтальной прямой ? (при ровном разгоне)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Я использовал программу VagScope.exe, которая лежит в папке с VagCom, думаю она есть и у вас.
По 114 ничего не скажу, файл LOG-03-xxx-114-115.CSV у меня открылся криво, такое ощущение что у тебя неверный .lbl - файл.
мульт +6,3 в логе.
SuperB AWT 2007г.Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понятно. есть специальная сборка нормального вьюера логов (собирал её Алексей kalex), как раз для таких криво русифицированных логов.
promser, нужно мерить давление топлива...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Посмотрел только один из логов (другие не открылись)
В логе по 31-й группе явно видны проблемы со смесью - существенное отклонение от запроса.
Если 1 ЛЗ не врет, то мотор явно "залит".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, только че то у меня сомнения по этой версии. Вся ситуация в том, что на машине стоит ГБО и на газу машина с того момента как это все началось тоже стала ехать хуже, хотя до этого летала. Так вот мой установщик ГБО исходя из показаний его программы говорит что у меня 2 проблеммы, не связанные с ГБО:
Первая - это при нагрузке в коллекторе очень большой вакуум и вторая - это скачующие показания впрыска по бензу, которые выдают мозги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обе Лямбды недавно меняны и шансов что какая то из них врет и неисправна маловато.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока не мерял, потому что по логике тогда бы на газу машина бы ехала без проблем. Да и в нашей деревне для многих это не выполнимая задача.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет конечно!!! Я ж понимаю что проблема именно с бензиновым оборудованием.
Газовщик хочет лезть в турбину, говорит что мол она у тебя не дует и из за этого все проблемы. Я пока с этой версией не сильно соглашаюсь, тем более что по логам видно что турбина то дует.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
И тем не менее разбираться с проблемой нужно при работе на бензине и добиться нормальной работы.
Газ это отдельная тема. Не исключено что проблема, как раз и связана с установкой газооборудования.
--- Добавлено чуть позже ---
То что турбина дует или не дует никак не должно быть связано с качественным составом смеси.
Даже если оно не дует и не едет - смесь должна быть в норме.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто то может растолковать почему при нагрузке в коллекторе слишком большой вакуум? И как это может быть связано с проблемами в топливной системе?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну он это тоже не из пальца берет. Он со мной катался со своим компом и я это сам видел по показаниям, только придавливаешь газ, показания вакуума сразу выходят за пределы разумного. Хотя если честно конкретно сам я не знаю откуда и какой датчик считывает эти показания. Просто вакуумная трубка у меня засверлена прямо в коллектор, отсюда такие соображения. Да и газовщик говорит, и на форуме я читал, что при газовании патрубок перез ДЗ должен надуваться, а он при сжатии его рукой вобще не реагирует.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у тебя в машине нет измерителя/регистратора уровня вакуума, и видеть никакого вакуума вы там не могли.
--- Добавлено чуть позже ---
на ХХ в коллектрое вакуум. (около 0.6-0.7)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но этот датчик же может стоять где-нибудь в ГБО. Я уточню этот вопрос у газовщика.
А про вакуум на ХХ в коллекторе - он что даже при перегазовке будет такой? Т.е. наддув идет только при нагрузке?