0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
возможно. да, нужно уточнить у профильного специалиста.
при перегазовке, на ХХ, в принципе можно добиться 0.2-0.3 бара избытка, вот только не уверен что их можно почувствовать руками на впускном патрубке.
тут вопрос не в наддуве/вакууме, а в проблеме в составе смеси.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
енот,Послушай а мож у него действительно вакум, а датчик давления врет и турба не дует?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
енот,Я тут покумекал, а ведь дейсвительно может быть из за неисправного датчика давления, он и турбу душит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
fibonathi, что то он уж очень подозрительно правильно брешет![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
koticka,Согласен, но человек про вакум пишет и впуск не раздувает а при перегазовках можно и 0,5 избытка получить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Логи не открываются по причине того что первой группы нет. Если открыть через блокнот и в строчке вместо слов Not Running записать к примеру '032 или любую другую группу тогда все отркрывается. Автор поправь чтоб каждому у себя не поправлять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зонды Бошевские, тот же самый оригинал только без значка оригинала,даже номера полностью совпадали на самих зондах. Менял по банальной причине - сдохли. Сначала умерла вторая, только я ее поменял, как умерла первая. Видимо ресурс у них примерно одинаковый.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я прочитал тут что типа так диагностируют турбину, усомнился и пошел пробовать. Действительно чуствуется, причем всесьма явно, был удивлен. Сколько там - незнаю, в вагкоме не видно, похоже не успевает, надо будет у кого нить с кан попробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
спрашиваю по тому что лично знаю сервисменов которые везде ставят универсальные зонды. Если так то вопрос отпадает.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ткни пожалуйста носом в сиську и я почитаю.Или обясни мне на пальцах сли не трудно
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
А!!!! вон ты про что!
Просто ты цытировал вот это
я не понял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну я без экстремизма газовал рывками до 3-3,5 с холостых. просто попробовал - да, чуствуется избыток, но не думаю что там много.
ток если он брешит с неким коэффициентом, да и то... насколько я помню надув регулируется в первую очередь дабы обеспечить необходимое количество воздуха (нагрузку) а не для того чтобы получить некое давление в впускном коллекторе.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так и есть
вот и я грю - 99% что он исправен...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.