Помогите, AWT едет как атмосферник, сделал опрессовку, снял логи - Страница 2
  1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    о этот датчик же может стоять где-нибудь в ГБО. Я уточню этот вопрос у газовщика.
    возможно. да, нужно уточнить у профильного специалиста.
    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    н что даже при перегазовке будет такой?
    при перегазовке, на ХХ, в принципе можно добиться 0.2-0.3 бара избытка, вот только не уверен что их можно почувствовать руками на впускном патрубке.

    тут вопрос не в наддуве/вакууме, а в проблеме в составе смеси.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,Послушай а мож у него действительно вакум, а датчик давления врет и турба не дует?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при перегазовке, на ХХ, в принципе можно добиться 0.2-0.3 бара избытка, вот только не уверен что их можно почувствовать руками на впускном патрубке.
    не, чуствуется руками, сам удивлен был.


    promser,
    А что за зонды были установлены? и почему менял?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,Я тут покумекал, а ведь дейсвительно может быть из за неисправного датчика давления, он и турбу душит.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #25
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, что то он уж очень подозрительно правильно брешет
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,Согласен, но человек про вакум пишет и впуск не раздувает а при перегазовках можно и 0,5 избытка получить.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #27
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    koticka,Согласен, но человек про вакум пишет и впуск не раздувает а при перегазовках можно и 0,5 избытка получить.
    Упаришься педаль топтать, пока подловишь такой момент
    А 100...200 мбар избытка тактильно, по "раздуванию" патрубка не слишком явно ощутимы.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Упаришься педаль топтать,
    Да не сложно, резко педаль в пол но без кикдауна.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #29
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Да не сложно, резко педаль в пол но без кикдауна.
    Лог пришли 115 + блок, где скорость авто, тогда поверю...
    Тока чур не хитрить и трубку с бочки ВГ и разъем с датчика скорости не снимать...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,Фома, к понедельнику попробую, ВагСкопе запусти и газани, сам все увидишь, за базар отвечаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Тока чур не хитрить и трубку с бочки ВГ и разъем с датчика скорости не снимать...
    Что мы тут, пацаны что ли.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    логи не открываются (версия "открывалки" которая откроет не под рукой), но - нужны группы 211(206)-114-115 и 031-114-115.
    Логи не открываются по причине того что первой группы нет. Если открыть через блокнот и в строчке вместо слов Not Running записать к примеру '032 или любую другую группу тогда все отркрывается. Автор поправь чтоб каждому у себя не поправлять.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя в машине нет измерителя/регистратора уровня вакуума, и видеть никакого вакуума вы там не могли.

    --- Добавлено чуть позже ---


    на ХХ в коллектрое вакуум. (около 0.6-0.7)
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не, чуствуется руками, сам удивлен был.


    promser,
    А что за зонды были установлены? и почему менял?
    Зонды Бошевские, тот же самый оригинал только без значка оригинала,даже номера полностью совпадали на самих зондах. Менял по банальной причине - сдохли. Сначала умерла вторая, только я ее поменял, как умерла первая. Видимо ресурс у них примерно одинаковый.

  13. #33
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Лог пришли 115 + блок, где скорость авто, тогда поверю...
    Тока чур не хитрить и трубку с бочки ВГ и разъем с датчика скорости не снимать...
    Я прочитал тут что типа так диагностируют турбину, усомнился и пошел пробовать. Действительно чуствуется, причем всесьма явно, был удивлен. Сколько там - незнаю, в вагкоме не видно, похоже не успевает, надо будет у кого нить с кан попробовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Зонды Бошевские, тот же самый оригинал только без значка оригинала,даже номера полностью совпадали на самих зондах. Менял по банальной причине - сдохли. Сначала умерла вторая, только я ее поменял, как умерла первая. Видимо ресурс у них примерно одинаковый.
    спрашиваю по тому что лично знаю сервисменов которые везде ставят универсальные зонды. Если так то вопрос отпадает.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Я прочитал тут что типа так диагностируют турбину, усомнился и пошел пробовать. Действительно чуствуется, причем всесьма явно, был удивлен. Сколько там - незнаю, в вагкоме не видно, похоже не успевает, надо будет у кого нить с кан попробовать.
    Ткни пожалуйста носом в сиську и я почитаю.Или обясни мне на пальцах сли не трудно

  15. #35
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Ткни пожалуйста носом в сиську и я почитаю.Или обясни мне на пальцах сли не трудно
    проще всего - попробуй. один подгазовывает, другой рукой патрубок ДЗ поджимает без фанатизнма.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    проще всего - попробуй. один подгазовывает, другой рукой патрубок ДЗ поджимает без фанатизнма.
    А!!!! вон ты про что!
    Просто ты цытировал вот это
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Лог пришли 115 + блок, где скорость авто, тогда поверю...
    Тока чур не хитрить и трубку с бочки ВГ и разъем с датчика скорости не снимать...
    я не понял

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    проще всего - попробуй. один подгазовывает, другой рукой патрубок ДЗ поджимает без фанатизнма.
    И что прилично ощущается???? С каких оборотов?

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    promser, ты давление топлива померил ? и что там с вакуумом ?
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    а ведь дейсвительно может быть из за неисправного датчика давления, он и турбу душит.
    как вариант - да. но неисправность этого датчика я видел на этих машинах лишь один раз в жизни, и то - он давал ошибку.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  19. #39
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    И что прилично ощущается???? С каких оборотов?
    ну я без экстремизма газовал рывками до 3-3,5 с холостых. просто попробовал - да, чуствуется избыток, но не думаю что там много.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как вариант - да. но неисправность этого датчика я видел на этих машинах лишь один раз в жизни, и то - он давал ошибку.
    ток если он брешит с неким коэффициентом, да и то... насколько я помню надув регулируется в первую очередь дабы обеспечить необходимое количество воздуха (нагрузку) а не для того чтобы получить некое давление в впускном коллекторе.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    насколько я помню надув регулируется в первую очередь дабы обеспечить необходимое количество воздуха (нагрузку) а не для того чтобы получить некое давление в впускном коллекторе.
    так и есть
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ок если он брешит с неким коэффициентом, да и то...
    вот и я грю - 99% что он исправен...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сделал опрессовку awt:
    от Xameleon в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 20:46
  2. Снял логи на AWM, помогите разобрать .
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 15:56
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 17:39
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 18:48
  5. Как я сделал кабель CD-changer (чейнджера)!
    от chergio в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •