1. #21
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужна помощь!!!! Движок 1.6 AHL/
    Проблема: зависают обороты на 1200...1400, после перегазовки встают на на место по "вагу" 864, есть ошибка 00537-Лямбда-регулирование 18-00-верхнее предельное значение.
    Лямбда-оригинал новый, подбрасывал такойже таже ошибка, датчик температуры-новый оригинал, трансформатор-новый оригинал, ДЗ ставили новую-результат тот же, датчик регулировки на входном коллекторе-новый оригинал,
    расходомер воздуха-новый оригинал, клапан вентиляции бака новый-оригинал. В ваг-сервисе прозвонили мозг и все провода на обрыв или КЗ, опресовка (5 часов работы), все норм. Расход на 4 передаче 60 км/ч 5.9..6.0, типливо жрет в норме. Датчики менял так как стояли оригинальные с 1998 года.
    Кто сталкивался стакими проблемами помогите, сломал голову, глаз дергается, понять в чем проблема не могу.

  2. #22
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egylya Посмотреть сообщение
    При скорости 100 км/ч на 5 передаче у меня 3000 оборотов. в чем проблема?
    В коробке, такая уж, видимо, конструктивная особенность ни куда не денешься, у меня на AHLе также 100 и обороты около 3000.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2017
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой пассат б5 плавают обороты на холостом ходу двигатель чуть ли не глохнет, иногда глохнет. Приходится заводить заново. Если это дроссельная заслонка можно ли ее отремонтировать или же только под замену?,или же дело вовсе не в ней?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,769
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,529
    Отправлено: 2,664

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талгат1980 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой пассат б5 плавают обороты на холостом ходу двигатель чуть ли не глохнет, иногда глохнет. Приходится заводить заново. Если это дроссельная заслонка можно ли ее отремонтировать или же только под замену?,или же дело вовсе не в ней?
    Привет. Проходил такое.
      Скрытый текст:
    Устранил небольшой подсос воздуха во впуск (опрессовка) - стало чуть лучше, но со временем проблема усугубилась и машина стала глохнуть на каждом перекрестке при сбросе газа. Сначала ХХ ХХ проваливались с 800 до 600 и плавали пока не нажму тормоз. или сами станут на 800. Потом провалы стали до 500, ДВС делал дрынь,. дрынь, дрынь.... и глохнуть при сбросе газа.
    Прочитал тему "Дрынь, дрынь АДР и понял, что надо чистить ДЗ. Почистил. Провалы оборотов ушли, но ХХ могли после запуска холодного ДВС подскочить до 1500 - 2000 оборотов. Адаптация ДЗ ВАГом не прошла (не знал, что температура ОЖ должна была быть не менее 80* А мой ДВС не набирал из-за термостата.
    Нашел в БЗ тему по чистке ДЗ и узнал, что надо особо тщательно промывать ОСИ ДЗ. Промыл еще раз. Стало нормально, но ХХ иногда подскакивали. Потом ДЗ обучилась сама сейчас уже года два проблем нет.
    По чистке ДЗ на АХЛ. Саму ДЗ не разбирай, иначе можешь потом искать новую.
    Просто подними бачок ОЖ, сними трос и тягу груши круиза, если есть круиз. Сними с ДЗ воздуховоды и открути четыре винта крепления ДЗ (со стороны отсека АКБ). Сними с ДЗ разъем. И аккуратно отдели ДЗ от впуска. Не потеряй уплотнительное кольцо, которое стоит между впускным коллектором и ДЗ. Оно квадратного сечения с зубом для фиксации.
    Шланги ОЖ от ДЗ не отсоединяй. Их хватает, чтобы повернуть ДЗ так, чтобы можно было чистить. Немного неудобно, зато не надо сливать ОЖ.
    Чистил Карбклинером и жесткой кисточкой.
    Кроме этого с тройника (ВКГ) на гусинице (ребристый воздуховод) идет тонкая вакуумная трубка на ДЗ. Некоторые пишут, что у них ее нет. В тройнике в штуцере на эту тонкую трубку отверстие диаметром миллиметра 3 все было забито гуталином. Прочистил и продул трубку.
    При сборке не передави уплотнительное кольцо ДЗ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. проблемы с двигателем AHL.плавают обороты.
    от фадей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 01:45
  2. AHL- вибрация,плавают обороты
    от Sergeypro в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 23:39
  3. не едет,плавают обороты 1.6 AHL(механика)
    от NKYY в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 08:44
  4. Плавают обороты двигателя AHL 1.6
    от Andru696 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 14:24
  5. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •