0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
PITMAN,что взял если не секрет(я про машину)???
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
PITMAN,извини не заметил,поздравляю,как аппарат радует?
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
OnFair, дорогая, зараза. Ну что еще в стоке на заводе ФВ поставят...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
PITMAN,готовь дырку в кителе под орден,за приверженность марке))))
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
я всю зиму прошлую откатал на липучке гудиер,а до этого липучка была данлоп,все нравится,правда один раз попал на чистый лед,так немного труханул,но когда ездил на шипах,очковал еще больше,особенно на голом асфальте при экстренном торможении,машина ведет себя непредсказуемо
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
PITMAN, ну не знаю, для меня В5 и В6 это совершенно разные авто. А так, конечно, все они ФВ. ТИД с инетом не нужен часом в В6?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ща напишу со своей колокольни
Плюсы:
не шумит как шипы, не цокаешь осенью и весной по асфальту как идиот
переобуваться можно раньше/позже
не переживаешь по поводу потери шипов
в москве давно нет снега на дорогах
на трассах в области почти тоже
Минусы с тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Kir, ясное дело. Колокольни они разные
Минусы, которые я вижу.
- слишком мягкая. Размытая управляемость, плохое торможение. Про то, что их можно раньше ставить и позже снимать - не согласен. При большом плюсе на них вообще невозможно ездитьМашина вообще не откликается не тормоз и поворот руля
- нет снега на дорогах? Да ладно. То и дело перепады - то каша, то наледь. На льду она никакущая.
- имхо быстрее изнашивается. Это по опыту на камри. Хакка 4 прошла 50 тыс, бридж липучка за 1 зиму (10 тыс) на 50% усохла
По поводу шипов. Хз. Я их не жалею и на 2-3 года железно хватает. Лететь начинают только по износу...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
вероятность попасть на лед в москве практически равна нулю,в основном жижа
но вообще это вечный спор,как говорится на любителя
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Минусы липучки - Она мягче по составу. Плывет слегка. На льду и у катанном снегу не фонтан. Когда ночью выпадает снег, его не успевают собрать, то на липучке не так весело. Не бывает искр при старте. На трассе в области есть и снег и лед, и колеии изо льда и снега.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |