0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходных от делать нечего запаял. Может кому пригодится идея.
Раз:
Два:
Инвертор покупал давно, на 800W, стоит около 1500 рублей что-ли.
Удобно заряжать ноуты, мобилы, не покупая специальных автозарядок. На ноут такая будет дороже самого инвертора стоить. Паяльники, кипятильники, насосы и прочая бороду подключаем и радуемся.
P.S. На второй фотке снят чехол с карманами (конечно он обратно успешно ставится и все влезает -- под ним огромное количество свободного места)
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
хорошая идея
а то все время болтается под ногами![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я уже над этой идеей год думаю, но лето прошло и сделать не успел.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Идея хорошая, но у меня возникают некоторые сомнения насчет охлаждения инвертора, находящегося в подлокотнике. Очень возможно, что при более высоких нагрузках, он там будет перегреваться.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при превышении нагрузки он сам отключается. И если я не ошибаюсь, мощные инверторы, снабжены встроенными радиаторами с вентиляторами, но такие, боюсь, в подлокотник не влезут. А, небольшие, чисто для подключения и зарядки маломощных устройств, думаю, сильно не нагреются. Мой точно не греется.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
То что он отключается при повышеной нагрузке - понятно, срабатывает защита по току. Я имел ввиду перегрев из-за невозможности охлаждения циркулирующим вокруг устройства воздухом из-за сравнительно маленького и закрытого объема воздуха, в которым находися девайс в подлокотником. Но раз не греется, значит все ОК.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Лично я поостерегся бы монтировать подобные дешовые инверторы стационарно в закрытый объем.
Даже не по причине плохих условий теплообмена и перегрева.
А в целях пожаробезопасности. Мне в свое время пришлось поработать с подобными устройствами.
Так вот один раз еле-еле успел выкинуть загоревшийся инвертор из машины.
Благо произошло все на стенде, машина стояла на месте и сам был рядом...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вывод. Нужен дополнительный выключатель на устройство, чтобы не было постоянной подачи тока.Лично я поостерегся бы монтировать подобные дешовые инверторы стационарно в закрытый объем.
Даже не по причине плохих условий теплообмена и перегрева.
А в целях пожаробезопасности. Мне в свое время пришлось поработать с подобными устройствами.
Так вот один раз еле-еле успел выкинуть загоревшийся инвертор из машины.
Благо произошло все на стенде, машина стояла на месте и сам был рядом...
Хотя да, загоревшийся инвертор былет сложно быстро достать и выкинуть.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нормально работает....
есть пару вещей, которые нужно знать...
1-мощность указанная на преобразователе( например 800w)...соответствует всего навсего 300 ваттам(это важно знать) максимум 350....
2-паяльное оборудование лучше не включать...пробивает защиту и ппц.
3-хорошая вентиляция оборудования.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Выключатель мертвому припарка, если возникнет возгорание.
Продолжало отлично полыхать в полностью обесточенном состоянии.
А скорость, с которой все происходит ( не дай Бог конечно), может Вас неприятно удивить.
PS: Кстати, никогда не задумывались, почему такой вроде бы удобной штуки производители НИКОГДА не предлагают в комплектации машин?
За исключением случая спецтранспорта. Но там инверторы не чета китайскому ширпотребу за 1000ре.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Данный девайс очень стрёмный (имею ввиду не инверторы вообще, а именно этот). За полтары штуки 800 ватт и такого размера...
И корпус по всей видимости пластиковый.
ОЧЕНЬ ОПАСНО!
1.6 AHL 1998