0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Вчера возникла такая проблема: у своего знакомого решил продиагностировать Passat B5 1,8Turbo (хочу приобрести данный авто, но без предварительной диагностики - стремно). При подключении адаптера к диагностическому разъему возникает такая проблема: присоединяешь адаптер - лампочка на нем не горит, начинаешь потихоньку вытаскивать - лампочка загорается где-то на середине; оставляешь в таком положении, чтобы лампочка на адаптере горела и пытаешься продиагностировать - программа не находит не одного контроллера. Продавец данного авто утверждает, что 2 года назад ездил на диагностику - все было нормально. Проверили шнурок - у знакомого тоже passat 1,6 - подключили - все работает. Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите как ее решить. На покупаемом авто есть ошибки (ABS и подушки). Мое предположение - неисправен диагностический разъем. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
может какой из проводком из него выскочил, надо снимать крышку №15 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5450033D там и разьем.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
а магнитола штатная на авто? если нет, то могут быть проблемы...
Надо вставлять штекер до конца, то что лампочка загорается, это только питание, а вот с клемой диагностики, контакта может и не быть, от сюда и невозможность соединения с контроллерами.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
окислен контакт на маме....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.