0

конечно есть вероятность, что промывка поможет, но машине уже почти 14 лет, боюсь там все забито наглухо, да еще в радиаторе есть прокладка разделяющая контура, так она со временем совсем плохая становится становится. у себя пробовал два раза мыть результат нулевой, пришлось менять.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет Всем! Воздух может и не самый корень проблемы-если предыдущий хозяин был любителем герметиков для системы охлаждения то как факт радиатор забивает один из первых-первый признак повышение указателя температуры на климате т.е.раньше хватало 21-а теперь 29 не хватает для комфортной поездки.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
ты говорил, что греется блок управления климатронником в районе сеток, а тамже стоит датчик темпиратуры салона, если сильно греется, то климат через этот нагретый датчик думает , что в салоне жарко, и начинает гнать холодный воздух. Да, при забитом радиаторе на НI не будет горячего воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Если подкорачивает обмотка вентилятора печки, то климатронник запросто может греться, при этом предохранитель запросто может остаться целым, посмотри на него внимательно, он поидеи должен быть слегка подплавленым, если так - замена моторчика печки.
--- Добавлено чуть позже ---
Если на НI всегда горячий (на холостых может быть немного похолоднее, только не холодный) - радиатор поменяешь просто так.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Костян 1973, По разному бывает... То на HI - жарко, то ледяной воздух. Но под высокими оборотами всегда горячий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Решено. Завтра замена радиатора печки и салонного вентилятора. Спасибо всем за помощь!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Привет одноклубникам !!! Пришла осень! Подниму ка я темку , таже беда как и автора , но с поправками . Жалко , что автор не отписался решена ли проблема , но то что в подписи "климат-был" наводит на мысли., ну в общем по моей проблеме: от ЛО до 29 градусов холод , HI очень горячо, но при попадании в яму (выбоину) клима начинает адекватно работать и на 23 тёпленьким дует, и также после ямы перестаёт . красный датчик работает , ползунок движется , но при переключении с 29 на HI слышен ещё один звук закрывающейся заслонки , такое ощущение , что с ЛО до 29 градусов дует тупо с улицы . Что может глючить? , судя по всему глючит какая-то заслонка . помогите решить проблему , часто появляются нынче темы с подобным косяком . п.с. печка чистая , ошибок нет. Адаптацию ВАГом проводить с включенной климой или в OFF? Выслушаю любые предложения . Заранее всем спасибо!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ, похожая проблема помогите кто чем может, суть проблемы: Включаешь климат все нормально дует горячий воздух но почти сразу включается эл. вентилятор на радиаторе и начинает охлаждать машину и воздух дует чуть теплым, переключаешь на екон выключается подскажите кто что знает куда лезть. Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Да вроде всё правильно , при АВТО нужно выставить нужную температуру и клима будет её поддерживать за счёт сигналов датчиков и сама выбирает скорость вентилятора и температуру воздушного потока , а вентилятор работать должен (время от времени) , ЕКОН ручной контроль , чё поставишь тем и дуть будет. или я чёт недопонял Вас.Привет народ, похожая проблема помогите кто чем может, суть проблемы: Включаешь климат все нормально дует горячий воздух но почти сразу включается эл. вентилятор на радиаторе и начинает охлаждать машину и воздух дует чуть теплым, переключаешь на екон выключается подскажите кто что знает куда лезть. Заранее спасибо
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Так, мужики вы хоть разберитесь для начала что есть авто а что есть эконом. Орлов, все у тебя правильно работает так как при авто (до определенной температуры на улице, +4 если не изменяет склероз) включается еще и компрессор кондиционера, клима смешивает холодный и горячий воздух и получает что требуется. На экономе такого не происходит. Там просто к уличному воздуху, если это требуется, подмешивается горячий воздух печки, при таком раскладе система не сделает температуру воздуха в салоне холоднее чем на улице, а только подогреет его.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
включается вентилятор охлаждения и остужает ее до 50 градусов и крутиться постоянно пока включена печка
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
GRAFF ORLOV, что-то я не понимаю твоих объяснений. У тебя еще и термостат не работает что ли? На ходу стрелка температуры ОЖ отклоняется у тебя от 90 или нет? Если да - термостат под замену. Далее надо понять у тебя вентилятор именно от климы включается или что происходит. Версий в голове много крутится без конкретики ничего не понять.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Student я думаю, GRAFF ORLOV включает климат, соответственно включается компрессор кондея, в следствии чего на стоячей машине включается электрический вентилятор. Воздух проходя через испаритель охлаждается, а вот радиатор печки (в виду его забитости, наличия воздуха в системе и т.д. и т.п.) нагреть его до комфортной температуры уже не может. Первым делом развоздушить систему, вторым мыть радиатор третьим менять радиатор. И все это при условии что все заслонки климата проходят тест и адаптируются.
Хотя версия с термостатом имеет место быть, но мне кажется было бы глупо не упомянуть, что машина на ходу остывает...
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня ща вообще кошмар..руки примерзают к рулю...
прогретая машина... включаю на 29 градусов и пыхает теплый полок на секунды 4 и сразу начинает охлаждать...
патрубки в отсеке АКБ трогал они обе горячие (следовательно система пропускает теплый поток ОЖ)или я чего то не понимаю...
что делать скоро морозы боюсь примерзну до весны к рулю(((((((((
и мне то же это не понятно...видимо от нас что то скрывают
--- Добавлено чуть позже ---
срочно мыть менять радиатор, как только ты включаешь печку заслонка открывается и гонит воздух через радиатор и он мгновенно остывает так как его проходимость минимальнаяу меня ща вообще кошмар..руки примерзают к рулю...
прогретая машина... включаю на 29 градусов и пыхает теплый полок на секунды 4 и сразу начинает охлаждать...
патрубки в отсеке АКБ трогал они обе горячие (следовательно система пропускает теплый поток ОЖ)или я чего то не понимаю...
что делать скоро морозы боюсь примерзну до весны к рулю(((((((((
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели при малой проходимости воздуха воздух ни чуть не подогревается? как то сомнительно (не логично)
кажется что тепленький хоть чуть должен то быть
малая проходимость не воздуха, а антифриза, пока печка не включена радиатор нагревается, как только включил сразу выхаживается.....
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП