0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
там было написано мной - При наших ценах на дт, при эксплуатации в качестве личного авто , экономия не существенна. Вот в германии, например,Мы кажется в России живем, а не в Германии. Я взяла данные официальные от VAG-а. Ко мне какие претензии? И просто посчитала разницу и стоимости и когда окупиться машина. Я абстрагировалась от того, что в дизеле холодно, пахнет и т.д. Это не про это. Раз уж заговорили про экономию, может я чего не понимаю тогда?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Слушай ничего там не холодно и не пахнет. У мну тоже был дизель, 3 года и 120 ткм. Потому что их официальные данные вранье. 7.1 можно достичь только во сне, и то на короткий период. А дизель экономичен. Тем летом в отпуске, я проехал на гольфе на одном баке 55литров 1100 км.Мы кажется в России живем, а не в Германии. Я взяла данные официальные от VAG-а. Ко мне какие претензии? И просто посчитала разницу и стоимости и когда окупиться машина. Я абстрагировалась от того, что в дизеле холодно, пахнет и т.д. Это не про это. Раз уж заговорили про экономию, может я чего не понимаю тогда?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе привел пример из личного опыта. Я могу сказать что скоростные режимы в германии другие. Что у нас я редко езжу быстрее 120, т к опасно. А там давил 180. Так вот 180 на дизеле оч экономично. А на бензинке 20 ка.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поднимут цены на топливо до их уровня, поймешь что экономично.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Абстрагируемся от холодно и пахнет. Мне холодно было в дизельной Октавии 1.9л, которую дали на подмену, пока меняли ГРМ в Пассате.
Так...ну да, стоило ожидать фраз типа "данные вранье", я поверю быстрее в данные концерна, чем в поезду на Гольфе летом
И кстати речь не про Гольф, а Пассат 1.8TSI и 2.0TDI
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем мне их пример?
Анализируя последние лет 5-7 я могу сказать, что цены растут на топливо. Но солярка догоняет бензин быстрее и быстрее.Самое ближайшее что предвидится - стоимость солярки = АИ95.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты извини, но я больше 120-140 не езжу, так как я еду с ребенком, а тем, кто ездит 180 могу пожелать удачи и быстрого ангеля хранителя.
И к тому же, после 150 км/ч забирают права на пол года или год.![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
в германии 250ограничение га автобане.Абстрагируемся от холодно и пахнет. Мне холодно было в дизельной Октавии 1.9л, которую дали на подмену, пока меняли ГРМ в Пассате.
Так...ну да, стоило ожидать фраз типа "данные вранье", я поверю быстрее в данные концерна, чем в поезду на Гольфе летом
И кстати речь не про Гольф, а Пассат 1.8TSI и 2.0TDI
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем мне их пример?
Анализируя последние лет 5-7 я могу сказать, что цены растут на топливо. Но солярка догоняет бензин быстрее и быстрее.Самое ближайшее что предвидится - стоимость солярки = АИ95.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты извини, но я больше 120-140 не езжу, так как я еду с ребенком, а тем, кто ездит 180 могу пожелать удачи и быстрого ангеля хранителя.
И к тому же, после 150 км/ч забирают права на пол года или год.
--- Добавлено чуть позже ---
при том что это саиый большой рынок сбыта дизельны авто в европе.
--- Добавлено чуть позже ---
и пофиг ее расход все равноменьше на 40%
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А почему 170 сильный дизель сравнивается с 152 л.с. бензином?
Ладно-ладно, нету. Все дизелисты - транжиры или идиоты
Не надо рассказывать что сколько стоит. Я прекрасно знаю. Но ходит это все вечно. Топливная умирает на машинах с пробегами далеко за 300 тыс км.
Да есть такая в семье. Ку7 3.0 тди. Средний - 11 л. Это в режиме - тапка в пол. У меня папа только так ездит. На МЛ 320 у него при том же режиме были 16-18 л... При этом ехала куда хуже. А это здоровый кроссовер, а не седан...
Ради бога. Но я на бензин больше и не смотрю
Все равно - не мое![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
о, наши в городе
А потом в объяве, продаю ку7, супер пупер, папа за хлебом ездил
прально, смотри на гибрид![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
я уже писал, немецким гибридом только детей пугать
отмочат еще дизель+электро
пусть тогда сразу привод педальный делают, хотя бы опцией![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да хоть 20.Я знаю показания б/к и расчетные! Или думаешь я вру?
Все зависит от дорог, нагрузки, рациональности использования гашетки
А вроде есть в чьих-то разработкх дизель+электроНасчет "пугать немецким электромобилем"... промолчу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Будем надеется, что электро начинка будет все таки японской
О, точно Пежо гибриддизель - http://www.drive.ru/peugeot/news/201...ya_zvezda.html
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
и -как то не сочетается)))) я не думаю что ты врешь, просто я написал про нашу колымагу.и я не вру.хотя это может быть с вебасто вместе. и масло нас заставляли менять на 7,5 тыс.км., а в диз. туре это стоит очень прилично!кстати эксплуатация нынешнего тура с 3,6 бензинкой выходит на данный момент не дороже дизельного))))а соответственно и экономия не получается.известно же что дизель если не доставляет хлопот ремонтами имеет смысл брать при пробегах в год свыше 50 тыс.км. а все что иначе-от лукавого)))все написанное как бы ИМХО)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ладно, че мы спорим. Было б скучно, если бы вкусы у всех были одинаковыми![]()
Тема исчерпала себя. Тойота готовит нормальую машину на на рынок. Наверняка спрос будет. А он покажет все. Достойно авто или нетВон авенсис, например, вообще не продается. Как говориться - по делом
--- Добавлено чуть позже ---
Саш, сочетается. Просто тапка в пол тоже разная бывает. Можно быстро, но рационально ездить.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Технические характеристики очень близки, у 2.0TSI они значительно превышают 2.0TDI. Мощность, разгон 0-100 км/ч.
Ты даешь гарантию, что топливная система пройдет 300.000км?Достаточно 1 заправки плохим топливом, и ремонт выйдет в 1/4 стоимости авто.
11л это что? Город с многочасовыми пробками? Если да, то где можно ездить "тапка в пол"?А так я думаю это смешанный расход, что вполне соответствует тех.характеристикам, в городе по паспорту у такой машины 14.5л и это идеальные условия без учета нашего трафика. И сравни с тем же GS450h расход в пробках, окажется, что дизель больше потребляет.
Вывод. Дизель НЕ экономичнее гибрида. Стоит дороже, есть проблемы и риск попасть на большой ремонт. Именно поэтому, я думаю, японцы и не ставят дизеля на GS серию, т.к оптимальнее и выгоднее ставить гибрид, а для маломощного иметь просто атмосферный бензиновый мотор.
Не лишат, ибо я еду с ребенком и мне все равно кто сколько вокруг едет. Я не хочу подвергать опасности ни себя, ни дочь.
А так да, каждый покупает, что хочет. Но я дизель не куплю никогда, ездила я на Q7 4.2TDI - в салоне вибрация ощущается, у меня в Пассате её нет даже, причем хозяин Q7 это тоже признал, в остальном понравилась именно машина.