0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
При наших ценах на дт, при эксплуатации в качестве личного авто , экономия не существенна. Вот в германии, например, где дт стоит 1,50 а бензин 1.80 или сколько там сча, экономия существенна. И дело в том что , ладно в городе ты много не выиграешь. Но по трассе!!!! Пример автобан, топим 160-170, 1.9 130 сил расход соляры 8 литров. 2.4 бензин как у меня расход будет минимум 13 литров. 5 литров разницы. Если бензин там то это 10 евро.В чем экономия дизеля?
Машина с дизелем стоит дороже, даже БУ, замена масла чаще, проблемы с ремонтом актуальны, специалистов даже в Москве 1-2 сервиса. Вдруг что залить плохой солярки - замена дорого оборудования на 1.5-2 тысячи $. Я не вижу экономии вообще.А еще и турбина есть, стоимость её ужасает.
В том же гибридном Лексусе бензиновый мотор, по расходу топлива он идентичен дизельному, остается стоимость ДТ и АИ95 - разница 50коп. Дизель зимой остывает, как он тарахтит, что слышно в салоне и как воняет пистолет в колонке.
Я ездила на Б5+ с 1.9л 130лс и на 2.5л 150лс. В салоне с двигателем 1.9 будто на вибростенде сидишь, в 2.5 лучше, но все равно вибрация ощущается, рокот или стрекот слышен при езде и в салоне нет тишины и бархатного звука, как у 2.8.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
и не стоит забывать что 160, 170 там ездят даже пенсионеры.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня опыт по дизелям - 7 лет и более 250 тыс км. Ну нет никаких проблем вообще! Ни на старых ТНВД, ни на ПД, ни на CR! Да и сами по себе установки очень надежные и долговечные. На прошлом дизеле прошел 400 тыс км и машина ездила отлично! ПРи продаже не смогли придраться!
Сказок наслушалась?Я тоже слушал их часто. Но с ухмылкой
Ибо есть свой опыт, а не чужие бредни. Турбина там вообще вечная. (условно)
Приус голь класса жрет как тяжелый дизельный пассат сарай. О чем речь??? А на паркетниках типа PX разница еще больше.
И вообще вся эта экономия - бред.
Не вижу смысла общаться дальше на эту тему
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Согласен. Тоже самое и в Финке по разнице между соляркой и бензиномПри наших ценах на дт, при эксплуатации в качестве личного авто , экономия не существенна. Вот в германии, например, где дт стоит 1,50 а бензин 1.80 или сколько там сча, экономия существенна. И дело в том что , ладно в городе ты много не выиграешь. Но по трассе!!!! Пример автобан, топим 160-170, 1.9 130 сил расход соляры 8 литров. 2.4 бензин как у меня расход будет минимум 13 литров. 5 литров разницы. Если бензин там то это 10 евро.
Плюс большие расстояния от дома до работы - тогда реальная экономия.
Плюс стабильно хорошее качество солярки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не знаю как у кого, а я не считаю в плане обслуги, что дизель дороже. Я ж написал - паритет. Особенно, если новье смотреть и пробег от 0 до 150 тыс.
В курсе. Но эффективность очень плавает! Вплоть до 100% работы только на ДВС.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сказки про кач-во соляры вообще стали утомлять. Я с бензином гораздо меньше дела имею, но палево попадается часто. С дизелем же не знал проблем![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Да лан тебе, тоже утрируешь.
То то все немецкие автоклубы и трут про надежность дизеля))) Вон у лексуса нет его, так и гимора меньше, сидят лампочки обсуждают, стойка пневма у одного навернулась, так у всех паника))
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ну новье и стоит на порядок дороже. Мы то с тобой про свои старые дровишки.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что бензиновые почти все. IS дизельные как раз только в европе и есть.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да о чем вообще спор? Вы что, хотите пересадить меня на бензиновую япошку? НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
да не по этому. Если бы им надо было, они бы сделали дизель, или взяли тот же с авенсиса. Если ты откроешь мобиле.де ты увидишь что там лексусов всех мастей 3 страницы всего.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Если уж у нас ФВ клуб, то берем сайт VW.При наших ценах на дт, при эксплуатации в качестве личного авто , экономия не существенна. Вот в германии, например, где дт стоит 1,50 а бензин 1.80 или сколько там сча, экономия существенна. И дело в том что , ладно в городе ты много не выиграешь. Но по трассе!!!! Пример автобан, топим 160-170, 1.9 130 сил расход соляры 8 литров. 2.4 бензин как у меня расход будет минимум 13 литров. 5 литров разницы. Если бензин там то это 10 евро.
2.0TDI стоимость базы 1 131 000 руб расход топлива 5.3л(смешанный, данные конценра)
1.8TSI стоимость базы 1 393 000 расход топлива 7.1л(смешанный, данные конценра)
Разница в цене 262 000 руб. Разница в расходе 1.8л на 100км пути. На эти деньги можно купить 9000л бензина Аи95.
Вы где увидели экономию в покупке дизельной машины? Я не знаю сколько нужно проехать на дизеле, чтобы он окупился. 200 000км?![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Да у них просто подход иной к проблемам. Далеко не как у немцев.
На хрен развивать дизель, если ежу понятно, что он рано или поздно сравняется с бензином, нужно развивать альтернативу.
И к примеру, в рф поставлялись машины на пневме, из за наших реагентов и мороза - траблы, ну так они просто не стали из сюда поставлять, это очень правильное решение.
Из европы кстати хорошо бензинку покупать, они на них мало ездят.
Ничего ничего и тебя вылечим![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У тебя какие то данные кривые, дизель стоит дороже. Ды ну что ты мне рассказываешь, по твоему вся германия не врубается. Я повторюсь это ты в россии купишь 9000 литров 95. А там ты купишь 4500. 4500 делим на 10 литров при режимах 160 170 получаем 45000 км. Чтобы он ел 7.1 при 170 это только в мечтах маркетологов.Если уж у нас ФВ клуб, то берем сайт VW.
2.0TDI стоимость базы 1 131 000 руб расход топлива 5.3л(смешанный, данные конценра)
1.8TSI стоимость базы 1 393 000 расход топлива 7.1л(смешанный, данные конценра)
Разница в цене 262 000 руб. Разница в расходе 1.8л на 100км пути. На эти деньги можно купить 9000л бензина Аи95.
Вы где увидели экономию в покупке дизельной машины? Я не знаю сколько нужно проехать на дизеле, чтобы он окупился. 200 000км?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто основным рынком сбыта лексусов является США.Да у них просто подход иной к проблемам. Далеко не как у немцев.
На хрен развивать дизель, если ежу понятно, что он рано или поздно сравняется с бензином, нужно развивать альтернативу.
И к примеру, в рф поставлялись машины на пневме, из за наших реагентов и мороза - траблы, ну так они просто не стали из сюда поставлять, это очень правильное решение.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Стоимость форсунок и топливного насоса на мой Пассат 16 тысяч рублей. На 2.5 дизель каждая форсунка стоит 25 000р и насос 35 000р
Вот и вся арифметика.
Лексус ЛС460 гибрид при своей массе в более 2000кг кушает в городе 12л, у нас в РосАтоме почти все машины с такиим двигателями, я общалась с водителями. Покажи мне аналогичную по мощности и размерам машину с дизельным двигателем, потребляющую 12л солярки.
Я читала много разных отзывов и споров по дизелю и бензину. Не ты же один ездишь, другие отзывы совсем противоположные.![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Всего в германии лексусов продается на сегодня 2241. А тойот 33185.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Мы кажется в России живем, а не в Германии. Я взяла данные официальные от VAG-а. Ко мне какие претензии? И просто посчитала разницу и стоимости и когда окупиться машина. Я абстрагировалась от того, что в дизеле холодно, пахнет и т.д. Это не про это. Раз уж заговорили про экономию, может я чего не понимаю тогда?У тебя какие то данные кривые, дизель стоит дороже. Ды ну что ты мне рассказываешь, по твоему вся германия не врубается. Я повторюсь это ты в россии купишь 9000 литров 95. А там ты купишь 4500. 4500 делим на 10 литров при режимах 160 170 получаем 45000 км. Чтобы он ел 7.1 при 170 это только в мечтах маркетологов.![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |