0

Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
наверное это по японским внутренним требованиям, ведь они ездят на минералке.это нас подсадили на синтетику с увеличенным интервалом замены на время гарантии, а там трава не рости и будь что будет.
золотые слова Юрий Венедиктович(с)
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,380 Отправлено: 9,313 |
Незнаю японские это рекомендации, но везде люди пишут что надо так, это у тех у кого 2zz. просто мотор высоко форсирован. с 1.8 выжать 190 коней, а вросии многии его крутят сильно, по этому желательно на нем масло менять на много раньше. к стати на альтезе 2л наверное так же, хотя х.з. у альтезы тоже двигло есть атмосферное 2л у которой больше 210 пони по моему![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Почему? Деньги то одни... Допустим, есть 1.5 млн на покупку машины. Выбор за эти деньги - б6 2.0 тди и приус 1.8 гибридКонечно я первого возьму. Он по всем параметрам лучше будет
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1833
Тот, что от розетки заряжается - от 32000$ идет в штатах!!! А так, самый голый приус стоит 24000$. Смотрим цены камри в штатах. Она стартует от 22000$, но это тебе и размеры другие и наверняка комплектация, и мотор - 2.5 с 6 ступкой акпп. Смотрим дальше. Камри в полной помплектации 3.5 - до 30000$ стоит. Так что не понимаю я прикола этого приуса. Для таких же фанатов, которые за новым айфоном могут сутками в очереди стоятьА вот камри гибрид уже не сильно дороже... Всего на 2000$. Но там надо вникать. Наверняка какие нюансы есть.
Такую версию только-только показали на выставке. Да и в целом там установка не изменилась. Примерно 100 сильный мотор и 80 сильный электро мотор. Очень забавно было бы посмотреть на россиян. Где они розетку найдут?
Из окон удлинители будут кидать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну наверное у 3-5% есть.Да вообще, гараж, в том виде, что ты имеешь ввиду - прошлый век
В Мск таких все меньше и меньше. А если есть - то пехать до него минут 20-30
А паркинги, в т.ч. крытые и отапливаемые - там не не предусмотрено ничего подобного
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,380 Отправлено: 9,313 |
Ну хз. не ровняй по москве, у меня отличный гараж![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ну опять к разговору о вкусе и потребностях. Мини купер по 1.6млн ведь покупают люди, причем нормальные и адекватные.. Хотя я этого не понимаю..Почему? Деньги то одни... Допустим, есть 1.5 млн на покупку машины. Выбор за эти деньги - б6 2.0 тди и приус 1.8 гибрид Конечно я первого возьму. Он по всем параметрам лучше будет
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1833
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
За такие деньги не возьму не первого ни второго
Возьму б/у Тойота/Лексус(кроссовер или ЖИП) или новый Санта-Фе(дизельный)
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Психи они...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ага название стремное
но батя говорит, в ней спать удобнодля того такую большую и взял
![]()
он на дальнем востоке (щас там) месяц тусуется где-то и обратно по пути есть дела, вот туда на самолете, а обратно на там купленной машине. Уже второй раз. Первый раз пригнал ниссан санни, зарекся больше такие брать, не для дальней дороги с житьем в машине она
не всегда же в гостинице переночуешь![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Наверное. Но купер - это имидж, это какая то изюминка в управляемости, в динамике. Хотя я тоже этого не понимаю. А приус - сивикоподобны хетч. Не большеИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Кому что...
Одному приору + лям на нигерский тюнинг
Другому - камри или теалну
Следующему - пассат
Далее - б/у джип
- б/у s класс и т.д.
Кто во что горазд![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
спорить не вижу смысла. Но если вникнуть - экономии нет
Экономичнее дизеля пока не придумали.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А чем ты будешь мотивировать при споре?
Если взять калькулятор и просчитать хороший (не полгода-год) срок владения дизелем и бензином, я уверен экономия будет копеечная.
Дизель стоит дороже, в обслуге есть чему ломаться всегда)), турбина..
Если ты про риск батарейки, ну пример лексус Рх батарея уже не стоит как раньше безумных денег, она сравнима по стоимости с заменой турбины на современном дизеле или кпп, и к тому же она чинится в ряде случаев. Да и случаев этих реально единицы.
Не говоря уже вообще про цену на солярку, ща дядя Вова придумает что-нибудь, и вообще рухнет вся твоя дизельная экономика.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
В чем экономия дизеля?
Машина с дизелем стоит дороже, даже БУ, замена масла чаще, проблемы с ремонтом актуальны, специалистов даже в Москве 1-2 сервиса. Вдруг что залить плохой солярки - замена дорого оборудования на 1.5-2 тысячи $. Я не вижу экономии вообще.А еще и турбина есть, стоимость её ужасает.
В том же гибридном Лексусе бензиновый мотор, по расходу топлива он идентичен дизельному, остается стоимость ДТ и АИ95 - разница 50коп. Дизель зимой остывает, как он тарахтит, что слышно в салоне и как воняет пистолет в колонке.
Я ездила на Б5+ с 1.9л 130лс и на 2.5л 150лс. В салоне с двигателем 1.9 будто на вибростенде сидишь, в 2.5 лучше, но все равно вибрация ощущается, рокот или стрекот слышен при езде и в салоне нет тишины и бархатного звука, как у 2.8.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну, что касается меня, я не столько из-за экономии беру, сколько из-за того, что нравятся эти моторы по хар-кам.А чем ты будешь мотивировать при споре?
Если взять калькулятор и просчитать хороший (не полгода-год) срок владения дизелем и бензином, я уверен экономия будет копеечная.
Дизель стоит дороже, в обслуге есть чему ломаться всегда)), турбина..
Если ты про риск батарейки, ну пример лексус Рх батарея уже не стоит как раньше безумных денег, она сравнима по стоимости с заменой турбины на современном дизеле или кпп, и к тому же она чинится в ряде случаев. Да и случаев этих реально единицы.
Не говоря уже вообще про цену на солярку, ща дядя Вова придумает что-нибудь, и вообще рухнет вся твоя дизельная экономика.
По экономии. Я беру машину из расчета, что проезжу на ней года 3-4 или 100-140 тыс. км. По расходу на 1.9 тди акп у меня получается 8-8.5л. Это средний расход. На аналогичной машине с бензином расход был бы 11-12 л. А то и больше в пробочном режиме... К слову, на корсе жены (корса Д 1.4 акп) у меня меньше 9-10 л. не получается. В итоге - минимум 3 . экономии на 100 км. + немного по цене. Не много - примерно 100 тыс руб. По ТО ИМХО паритет, т.к. на дизеле надо на пару тысяч км раньше масло менять (ну это опять же по желанию), зато там не надо часто менять свечи, не летят ВКГ всякие, катушки![]()
А на внедорожнике или паркетнике разница вообще колоссальная!! До 1.5-2 раз может разница в расходе доходить!
А эл двигатель... Ну вот сядет он - и останешься на дохленькой тяге бензомотора... Не хотел бы иметь не стабильный мотор.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Я вот тоже дизелем не проперся, сначала нравился, а когда обратно на бензин пересел, понял, что с бензином мне комфортнее..