0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
                  
            
            
            
					
Фото Toyota
Самым дорогим автомобильным брендом по версии агентства Interbrand Zintzmeyer & Lux стала Toyota. По подсчетам компании, ценность бренда измеряется цифрой 27,764 млрд долларов, причем с прошлого года Toyota прибавила по этому показателю минимум 6%.
В ежегодный рейтинг вошло 11 автомобильных брендов и один мотоциклетный – замыкает самую дорогую сотню - Harley Davidson с ценой 3,512 млрд долларов. В лидерах же оказался концерн Toyota – он занимает одиннадцатую строчку общего рейтинга брендов.
На ступень ниже "Тойоты" расположился Mercedes-Benz, признанный самым дорогим премиум-брендом – его стоимость измеряется цифрой 27,445 млрд долларов. Ближайшим конкурентом Mercedes-Benz стал BMW, но его достижения – только 15 место с результатом 24,554 млрд долларов. Впрочем, по сравнению с Audi баварский концерн выглядит очень неплохо: бренд, которым владеет компания из Ингольштадта, оценен лишь в 6,171 млрд долларов и занимает только 59 позицию.
Кроме того, в рейтинге упомянуты Honda (19 место, 19,431 млрд), Volkswagen (47 место, 7,857 млрд), Ford (50 место, 7,483 млрд), Hyundai (61 место, 6,005 млрд долларов и звание самого дорогого автомобильного бренда из Кореи), Porsche (72 место, 4,580 млрд) и Nissan – эта японская компания впервые за свою историю упомянута в рейтинге, заняв 90-е место с результатом в 3,819 млрд долларов. Замыкает рейтинг автомобильных брендов, как ни странно, компания Ferrari – итальянский бренд удостоился только 99 места.
Отметим, что при составлении рейтинга учитывается не только финансовая состоятельность компании-владельца бренда, но и степень лояльности потребителей, и такие факторы, как, например, влияние бренда на принятие решения о покупке.
Авто.Вести.Ru, Сегодня, 10:05
Кто бы сомневался![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058  Отправлено: 2,613  | 
  
                  
            
            
            
					Ну и я отмечусь, раз зашел, вот таким смайлом![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Война миров![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					какое счастье!!!!! миллионы тойотоводов сразу же получили левел-ап по всему миру![]()
неразборчиво
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 871  Отправлено: 567  | 
  
                  
            
            
            
					а у автоваза какой гудвилл))))))))))))
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  

