0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну я уже писал о том что это не выделенка, а отберенка. Я счтаю что действительно, такие полосы ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Но мне не понятно, какого хрена сначала намалевали на общественной дороге полосы, навесили камер и собираются стричь бабло. Какого можржового я наблюдаю на этих полосах 20-ти метровые тушки каких то Лиазов итд. В которых едет 3-5 человек, или другая картина, есть еще такой вид транспорта как рогатые скотины (Тролейбусы в часности, но я еще не люблю трамваи,с детства) Так вот когда эти утырки скапливаются на дороге и у них например кончается электричество итд или ДТПитд. Они еще вылазят уже и со своих выделенок. Нефиг – либо отгородить как в лондоне, штырями торчащими из асфальта или штрафовать их так же как и обычных нарушителей выезжающих на запрещенные полосы. А то лажа какая-то получается. Вон взять мичуринский, НУ ГДЕ В ЕВРОПЕ ИЛИ МИРЕ??? Есть аж две выделенных полосы? Одна по левому ряду, другая справа, ну не бред ли? Если кто-то реально думает что это поможет хоть сколько-нибудь быстрее передвигаться по городу, то нет. Ибо пока не будет строиться нормальное количество дорог, развязок туннелей, единственным способом, альтернативным авто, будет Метро. Остальное это бред.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Еду до Юго-Западной 5 дней в неделю. Мне у Вас спрашивать-поехал я быстрее по этой полосе или нет? Я не имею права и не умею высчитать время?Что значит "нет"??? Када "ДА"! И мне-честно, наплевать на любителей возить свою сраку в личном транспорте по пробищам. Примеры их "достойного"поведения в ответ на Ваш про троллейбусы-приводить не буду. И если чо-в троллейбус никак не одна задница влезает, чтобы добраться. До момента провешивания кирпичей над крайней правой-поездка с осени по лето в 5 минут до метра вытягивалась в 40 и в обязательную прогулку с середины маршрута-потому что проехать на маршрутке было НЕРЕАЛЬНО! Теперь-без проблем.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Padre, Я не знаю откуда и куда вы ездите, Но работаю я на Юго-западной и Таганке. Переодически езжу по Ленинградке и Волоколамке. Ну и собсно живу на Варшавке. На Общественном транспорте я лично пробывал несколько раз помотаться, С Ул. Кировоградской до Ул. Анохина я доезжаю каждое утро менее чем за час, даже на метро получается дольше. Меня ессесно не надо спрашивать, но быстрее у МЕНЯ ЛИЧНО выходит крайне редко. Если только в Час пик мне нужно от Югозападной до Медведково доехать. Остально это не так. У МЕНЯ ЛИЧНО. Да я иногда выезжаю из дома на 2-2.30 часа раньше, дабы не опоздать, чаще приезжаю на работу раньше того времени которое надо было бы, один фиг утром полезного дома я мало что сделаю, кроме как поспать, зато можно поработать подольше, заработать побольше. Отоспимся на пенсии. А стояние в пробке, ну неприятно когда реально опаздываешь конечно, но это не каждый день, плюс есть с собой ноут+айфон. Я на связи меня никто не терял. Но от выделенных полос, я пока не вижу экономического смысла для себя. А если он и есть, он не настолько велик по одной причине, ну нельзя простите меня ехать и курить трубочку в автобусе. А в машине можно, еще в машине я люблю ездить босичком…. И эт, я не говорю что общественный транспорт это плохо, что полосы это плохо. НАЧАЛИ ПРОСТО НЕ с того. Идея хорошая, исполнение говно………
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Поддержу товарища Padre - не надо так категорично рассуждать!!! Так уж получилось, что четыре рабочих дня в неделю использую общественный транспорт. Так вот, появление выделенной полосы СУЩЕСТВЕННО сократило время. затрачиваемое на то, что бы добраться до метро, чему многие граждане безмерно рады.
Я согласен, что властям идти надо было другим путём - добавлять полосу к уже имеющимся, а не урезать и без того не справляющиеся с потоком дороги. Но может быть когда-нибудь и до этого дойдёт.
ПС А любители заклеивать номера, вешать на них сеточки, объезжать пробки по обочинам, тротуарам и полосам для общественного транспорта у нас были и будут всегда... Это - неизлечимо.
ППС А мы всё о порядке в европах рассуждаем...
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
самое интересное, я не заклеиваю номера и тупо не езжу по выделенным полосам. Мне вера не позволяет, поэтому и считаю идею говном, не более того. И не езжу не по финансовым соображениям а исключительно считаю что это не правильно. Но так видимо не считает никто....ни гос-во ни многие автолюбители....я время в пробке все равно с пользой провожу, или читаю, или отвечаю на письма, или разговариваю по телефону....мне есть чем заняться....а что б не опаздывать, я всегда выезжаю раньше. На час, на два, на три.
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А я уже давно на метро.
Спасает, что всего одну станцию от дома до офиса.
Машину не вижу неделями.![]()
Так и буду на пассате ездить ещё лет 5 - нахер мне новая машина, если будет в ракушке всё время?
А так хочется новую тачку!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эту редкость я наблюдаю в каждом автобусе, когда я еду с работы вечером в 9-10 вечера, и по три здоровенных автобуса друг за другом и в каждом по два три человека. И это вдоль всего Алтуфьевского шоссе. Все время там в здоровенных автобусах едут максимум 10 человек. А ведь вдоль алтушки идет ветка метро. И с одной стороны алтуфьевского шоссе в основном складские помещения, промышленные корпуса, автосервисы. И заканчивается полоса у сигнального проезда, а дольше общественный транспорт упрется в туже пробку. Это нормально, смысл реализации ?
А дело не в квадратных метрах. Эту статистику взяли из данных о асфальтировании дач и дорог к дачам чинушей.? А дело в том, что когда вы посмотрите карту Москвы, всюду обособленные – слабосоединяющиеся друг с другом районы. Для того что бы проехать к соседнему района водителю нужно зачастую выехать на основные шоссе, потому как другой дороги нет. Через .опу город планировали, через .опу и все проблемы решают.Проблема не в автобусах. Будут, не будут - всё равно всё колом станет со временем. Тупиковая концепция своежоповезения на 6 кв. м. Потому что
В сентябре 2011 года в РФ продавалось 5,45 новых легковых автомобиля в минуту. В 2010 году строилось новых дорог в количестве 0,69 погонных метров в минуту. - Данные из открытых источников, 5 минут гугля.
И еще раз об общественном транспорте. Я очень часто вижу не эффективное его использование, в обеденное время и глубоко вечернее. Когда пустые автобусы еле плетутся, перекрывая движения на маленьких улочках.
Я то вечером не особенно затруднен этими автобусами, но вот смердящие 3 коптилки - не экономно, ни экономически выгодно, ни оперативно для общественного транспорта.
Кстати, если мы все слезем с авто - и полезем в автобусы, и метро - вагоны и автобусы полопаются. А покупать дополнительные новые автобусы город не поспешит, так у нас так не положено - что бы у граждан был комфорт.
Пусть будет выделенная полоса для общественного транспорта - так сделайте ее, а не украдите. Снесите ни кому не нужные газоны, расширьте мосты, поставьте умные светофоры. Разрешите ездить на этой полосе личному транспорту – если в машине больше 2 человек. Сделайте переезды через железнодорожные пути через каждые 500 метров
Например, Балашихе постройте подземные и надземные переходы, отключив светофоры.
Закройте уже въезд внутрь садового кольца в будние дни с 7-00 до 23 - 00, для личного транспорта, в том числе и для членовозов. Оставьте въезд только для жителей садового кольца и общественного транспорта.
Пусть ходит новый троллейбусный маршрут с большим синим ведром от Барвихи до Кремля. Пусть всей своей братией тоже ездят по своим же законам. Пока доедут – можно и совещание провести J.
А вот фиг вам !!! Сделают убого, также и в голове у них.
Потому как для таких проектов специалистов нужно привлекать, а родственнички да свояки – знают, как отнимать и делить и больше ничего.
Что будете спорить, зачем садовое закрывать?
Что в театр на троллейбусе не комильфо? А что так ….
А с выделенными полосами в центр уже точно на машине не попасть…
Все аминь… Злой, я, может чего лишнего сболтнул….
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Не, нормально все. Он ща орфографию проверяет, ты пока дневник несиЗлой, я, может чего лишнего сболтнул….![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
СергейМ,![]()