0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
вот у меня щас такая ерунда( холостой ход педали полный, передачу не переключить, только в наглую. если покачать педаль минуты 3, то уже можно както переключить, через некоторое время опять все хреного![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
да
похоже на погибающий (ререпускает внутри себя жидкост) цилиндр
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
цилиндр? тоесть рабоочий?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не пойму если прокачивать по такой схеме куда пойдет старая(грязная) тормозуха??? в расширительный бачек? а потом засосется в контур левого колеса?Вчера менял тормозуху всю с прокачкой (использовал обратный клапан) и заодно решил сцепу прокачать. до штуцера прокачки добрался элементарно отодвинув бачек жидкости охлаждения и длинной головкой на 9 его спокойно открутил. снял левое переднее колесо и соединил штуцера шлангом (с хомутами а то давлением стаскивает и в разрыв шланга обратный клапан от девятки стрелкой к РЦС . в итоге с РЦС потекла грязная тормозуха, немного ее поспустил подлил жидкости в бачек и педалью тормоза плавненько по чуть чуть начал туда жидкость загонять. сделал качков 7-8 вышла пара пузырьков в расширительный бачок. в итоге пропала проблема с втыканием первой передачи после третей. Педаль сцепа стала гораздо мягче. раньше не думал что когда нить туда полезу а оказалось ничего сложного ,никакие защиты откручивать не надо.
почему не проще прокачивать педалью сцепления?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Обломал пластиковый щтуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления .Кто знает возможно его купить отдельно или подобрать от чего нибудь ?
![]()
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Был бы поближе я б тебе и самих цилиндров обломаных дал. Если есть разбор съезди туда. Если продают коробки до должен где-нить заваляться поломанный цилиндр.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Это я знаю,тоже смотрел,и в рем.комплектах нет тоже.
Только и остается на разборе посмотреть.Временно вкрутил колесный болт M12x1.5,по резьбе идеально подошел.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп