0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня соклубники!
товарищ купил не давно пасю,америкос 170 кобыл 04 год,при последнем посещении меня вскрыли кожух грм и видно что не плохо бы было его поменять,и возможно с сальниками и помпой...на сервисе ему до этого говорили,что замена грм на этих моторах это полный геммор и стоимость только по работе от 15 т.р....неужели там все так серьезно?!?
менял за последний месяц грм на пасе 94 г 2.0 и ауди 1.8 никакого гемора не увидел,все просто и понятно
поскажите кто менял,или может есть ссылка на отчет по ремонту
заранее всем респект и уважение!
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
никакого гемора нет, я вообще сам меняю
страшно это только выглядит на фотографиях
по стоимости работ - хз
тем на форуме - полно, и в ФАКе есть
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
stranger, это все сказки сервисменов - бабок содрать побольше, если есть помощник и хороший инструмент - на 2-3 часа работы, смотри здесь:
http://vwts.ru/b5_belts.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо огромное,я так и понял что сложного ничего,и вседеланные до этого моторы VW такие же...просто хотелось убедиться,что нет подводных камней![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
stranger, движок на америкосах механически ну ничем не отличается от европейцев. Только прошивкой мозгов.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Добрый день!! Менял сам, глаза боятся -руки делают, только форум внимательно почитай
komsernik,мне советами помог- ему респект !!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа,всем как обычно огромный респект за помощь!!!
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, недавно менял на AWM, нечего там сложного нет, просто люди захотели денег срубить вот и оценили в 15т.р, за эти деньги можно маслята поменять со съемом ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
за замену грм,помпы,всех ремней и роликов,в сервисе за работу отдал всего 5000р![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Менял сам на AWM первый раз в жизни =) все ОК ничего сложного
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас замена грм,помпы,всех ремней и роликов,в сервисе за работу отдал всего 3000р без снятия морды.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Можем поменять и за куда меньшую сумму, раза в три (если считать работу), подъезжай.Доброго всем дня соклубники!
товарищ купил не давно пасю,америкос 170 кобыл 04 год,при последнем посещении меня вскрыли кожух грм и видно что не плохо бы было его поменять,и возможно с сальниками и помпой...на сервисе ему до этого говорили,что замена грм на этих моторах это полный геммор и стоимость только по работе от 15 т.р....неужели там все так серьезно?!?
менял за последний месяц грм на пасе 94 г 2.0 и ауди 1.8 никакого гемора не увидел,все просто и понятно
поскажите кто менял,или может есть ссылка на отчет по ремонту
заранее всем респект и уважение!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще не менял,ждем запчастей...просто немножко озадачил момент,когда увидел по ссылке,что нужно снимать морду
зимой делал турбину на ауди 2...вот там пришлось реально разобрать всю морду
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни,срочно!!!
при сборке есть большая непонятка,пометил шестерню коленвала с корпусом,сейчас когда собираю на корпусе обнаружил небольшую выемку(наверное метку)...так вот она не совпадает трохи с тем,как было выставлено ранее
по чем выводить коленвал?!?
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
вот так
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
1 Приводная шестерня распределительного вала 2 Кожух зубчатого ремня (Сверху)
3 Базовая отметка(и) 4 Кожух зубчатого ремня (Снизу)
5 Базовая отметка(и) 6 Распределительная шестерня коленчатого вала
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня метка 5 выполнена как мелкре углубление на металическом кожухе...
если исходить из нее,получается машина до этого ездила с ошибкой минимум один зуб...такое разве возможно?
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
а почему нет то?чуть хуже тяга но пока мозг не увидит явное рассогласование датчика колена и распредвала он будет пытатся компенсировать это временем и длительностью впрыска.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.