0
-
10.10.2011, 12:55 #1
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
замена грм на 1.8 т срочно,хэлп
Доброго всем дня соклубники!
товарищ купил не давно пасю,америкос 170 кобыл 04 год,при последнем посещении меня вскрыли кожух грм и видно что не плохо бы было его поменять,и возможно с сальниками и помпой...на сервисе ему до этого говорили,что замена грм на этих моторах это полный геммор и стоимость только по работе от 15 т.р....неужели там все так серьезно?!?
менял за последний месяц грм на пасе 94 г 2.0 и ауди 1.8 никакого гемора не увидел,все просто и понятно
поскажите кто менял,или может есть ссылка на отчет по ремонту
заранее всем респект и уважение!Pajero III 3.2 DID
-
10.10.2011, 13:04 #2
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 5
0никакого гемора нет, я вообще сам меняю
страшно это только выглядит на фотографиях
по стоимости работ - хз
тем на форуме - полно, и в ФАКе естьB5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
-
10.10.2011, 13:19 #3
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0stranger, это все сказки сервисменов - бабок содрать побольше, если есть помощник и хороший инструмент - на 2-3 часа работы, смотри здесь:
http://vwts.ru/b5_belts.htmlВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.10.2011, 13:28 #4
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо огромное,я так и понял что сложного ничего,и вседеланные до этого моторы VW такие же...просто хотелось убедиться,что нет подводных камней
Pajero III 3.2 DID
-
10.10.2011, 14:33 #5
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0stranger, движок на америкосах механически ну ничем не отличается от европейцев. Только прошивкой мозгов.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
10.10.2011, 17:49 #6
- Регистрация
- 15.05.2011
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,431
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 60
0Добрый день!! Менял сам, глаза боятся -руки делают, только форум внимательно почитай
komsernik,мне советами помог- ему респект !!PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
-
12.10.2011, 00:48 #7
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0господа,всем как обычно огромный респект за помощь!!!
Pajero III 3.2 DID
-
12.10.2011, 11:04 #8
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
12.10.2011, 13:21 #9
- Регистрация
- 25.06.2010
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Приветствую, недавно менял на AWM, нечего там сложного нет, просто люди захотели денег срубить вот и оценили в 15т.р, за эти деньги можно маслята поменять со съемом ГБЦ.
-
12.10.2011, 13:33 #10
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- юао москва,домодедово
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0за замену грм,помпы,всех ремней и роликов,в сервисе за работу отдал всего 5000р
-
12.10.2011, 19:05 #11
- Регистрация
- 19.03.2011
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Менял сам на AWM первый раз в жизни =) все ОК ничего сложного
-
13.10.2011, 00:39 #12
- Регистрация
- 04.11.2010
- Адрес
- г.Калининград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у нас замена грм,помпы,всех ремней и роликов,в сервисе за работу отдал всего 3000р без снятия морды.
-
13.10.2011, 11:05 #13
- Регистрация
- 27.06.2006
- Сообщений
- 353
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
19.10.2011, 11:27 #14
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0еще не менял,ждем запчастей...просто немножко озадачил момент,когда увидел по ссылке,что нужно снимать морду
зимой делал турбину на ауди 2...вот там пришлось реально разобрать всю мордуPajero III 3.2 DID
-
19.10.2011, 16:03 #15
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.11.2011, 18:30 #16
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни,срочно!!!
при сборке есть большая непонятка,пометил шестерню коленвала с корпусом,сейчас когда собираю на корпусе обнаружил небольшую выемку(наверное метку)...так вот она не совпадает трохи с тем,как было выставлено ранее
по чем выводить коленвал?!?Pajero III 3.2 DID
-
03.11.2011, 18:40 #17
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 11
0вот так
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
03.11.2011, 18:41 #18
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 11
01 Приводная шестерня распределительного вала 2 Кожух зубчатого ремня (Сверху)
3 Базовая отметка(и) 4 Кожух зубчатого ремня (Снизу)
5 Базовая отметка(и) 6 Распределительная шестерня коленчатого валаPassat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
03.11.2011, 18:53 #19
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня метка 5 выполнена как мелкре углубление на металическом кожухе...
если исходить из нее,получается машина до этого ездила с ошибкой минимум один зуб...такое разве возможно?Pajero III 3.2 DID
-
03.11.2011, 20:32 #20
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 11
0а почему нет то?чуть хуже тяга но пока мозг не увидит явное рассогласование датчика колена и распредвала он будет пытатся компенсировать это временем и длительностью впрыска.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Похожие темы
-
народ, а кто где, а самое главное започем (замена ГРМ)
от SherKhan© в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05 -
Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
от Феликс в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24 -
Замена ГРМ
от в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41 -
Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53 -
Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
от Alex в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36