0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем доброго время суток Скажите а можно ездить без флейты двигатель адр
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Привет, а что произошло? Люди, конечно, ездят с конченной флейтой, но это уже не тот движок и не та работа получается. Я бы доло не стал ездить. И немного оффа: машинку в подпись вставь (кабинет - мои настройки - редактировать подпись)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
sergei001, флейта переключается на короткий путь при резком нажатии на газ и на больших оборотах, если уж так хочешь, то оставь её на длинном плече и не жди подхвата от авто...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спосибо вам за ответы! Она у меня рассыпалась. И одного куска нехватает. Вытащил остатки и пока так катаюсь,но расход увеличелся литра на 3
Пассат Б5 . АДР механика ( универсал )
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Всем привет , подскажите как проверить работоспособность флейты или ссылку подкиньте. Спасибо.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
psh12, Проверяется легко...по крайней мере привод флейты. Снимаешь торцевую крышку у флейты и смотришь на шток, а товарищ в это время пусть резко газанет. Если двигается - значит привод живой, а нет - значит нет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0