0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда заведу двигатель не гаснет лампочка генератора но когда газану за две с половиной тыс. обр. то тогда гаснет. Щетки менял и нечего не изменилась! Подскажите что нибудь!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Нужно смотреть диодный мост и реле-регулятор.
Щетки менял отдельно или с р/р?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
buter20, токосъемные колечки живые? да и щетки притереть надо
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
buter20, ты видимо совсем непонятливый, здороваться не умеешь, темы плодишь флудильни, поиском пользоваться принципиально не хочешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Напряжение на аккумуляторе какое когда горит лампочка и гаснет?
У братана на Ауди-100 была аналогичная петрушка. После долгих разбирательств, замены регулятора с щетками, выяснилось, что просто в момент запуска двигателя не происходило возбуждения генератора (отдельный провод с замка зажигания на генератор). Думаю на пассате похожая схема возбуждения генератора, но на 100% не уверен.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
аналогичную картину наблюдал на 3-ем пассате (B3), у брата. причина эта же - не происходило возбуждение гены на ХХ при заводе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
- мне аналогично сказали. Бред вообще (по крайней мере в моем случае).
Мультиметр запихал в замок зажигания как раз на этот провод - в момент запуска двигателя туда НЕ подавалось 12 Вольт. Далее отцепил проводок этот от генератора самого и на полсекунды подал на него + прямо с аккумулятора. Лампочка аккумулятора сразу погасла и напряжение на аккумуляторе сразу с 12,2 Вольт прыгнуло до 14,2 - т.е. изначально не было возбуждения ЗДОРОВОГО, РАБОТАЮЩЕГО генератора.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мде. и в итоге чем закончилось ?Мультиметр запихал в замок зажигания как раз на этот провод - в момент запуска двигателя туда НЕ подавалось 12 Вольт. Далее отцепил проводок этот от генератора самого и на полсекунды подал на него + прямо с аккумулятора. Лампочка аккумулятора сразу погасла и напряжение на аккумуляторе сразу с 12,2 Вольт прыгнуло до 14,2 - т.е. изначально не было возбуждения ЗДОРОВОГО, РАБОТАЮЩЕГО генератора.(надеюсь не продаже машины
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Неа. Реле поставил. Нашел на сигналке провод стартера (появляется + только в момент запуска двигателя) - сделал управляющим на реле. + взял с 75-й клеммы, ну и подрубил все это дело напрямую к нужному проводу на замке зажигания. Естественно через предохранитель и диод (на всякий случай). 2 недели уже катается - проблема пропала вроде...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
есть конечно же, обязательно подается возбуждение на генератор. Самовозбуждающиеся генераторы больши в размерах и я встречал их использование только на тракторной технике типа гусеничника ТТ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Вооо, значит пусть топикстар начинает проверку работы генератора именно с этого провода. Как - я описал выше.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vladimir82, по ходу дела ТС все по барабану, у него уже была тема, в которой он брякнул о проблеме и исчез на две недели, народ ему насоветовал кучу советов, потом тема ушла в небытие и он ее оживил, сказав "мужики я разобрался всем спасибо"
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Не ну лично мне-то тоже, мягко сказать, "по барабану"...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ!!!!! О братья большое спасибо буду пробовать делать!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Зачем так сложно? Заменил контактную группу и всёРеле поставил. Нашел на сигналке провод стартера (появляется + только в момент запуска двигателя) - сделал управляющим на реле. + взял с 75-й клеммы, ну и подрубил все это дело напрямую к нужному проводу на замке зажигания. Естественно через предохранитель и диод (на всякий случай). 2 недели уже катается - проблема пропала вроде...![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Привет!!А причем сдесь кантактная группа?!! У меня тож такая же фигня!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Судя по высказываниям
На провод пступает напряжение через замкнутые контакты контактной группы замка зажигания. Нет контакта в группе нет и напряжения в проводке![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
А как на б-5 меняется контактная группа?? менял на б-4 у отца там все просто как велосипед...