0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал о проблеме с маслоподающей магистралью турбины двигателя AEB. Мол диаметр небольшой и не очень удачно она распололжена и от высокой температуры масло в ней коксуеться, что постепенно забивает её и приводит к масленному голоданию турбины. Вопрос. Чем можно теплоизолировать маслоподающую магистраль на турбину? Чтоб аккуратно и эффективно.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Лучше поменяй маслоподающую магистраль, делов на 20 мин.Читал о проблеме с маслоподающей магистралью турбины двигателя AEB. Мол диаметр небольшой и не очень удачно она распололжена и от высокой температуры масло в ней коксуеться, что постепенно забивает её и приводит к масленному голоданию турбины. Вопрос. Чем можно теплоизолировать маслоподающую магистраль на турбину? Чтоб аккуратно и эффективно.
А теплоизолировать - это изврат, когда едешь под нагрузкой температура масла больше температуры двигателя, так, для справки.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у тюнеров есть термоизолента или... есть асбестовый шнур (как вариант)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
одень на нее от душа гофру
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
markevitch19851, масло по допуску лей (502.000) и не забывай менять вовремя, несоблюдение этого правила - главная проблема кокса в маслоподающей трубке...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
markevitch19851, Уменя родная стояла с 1997года пробег 273000, чистая оказалась. кокс не от этого. Сама турбина до красна разогревается, тебяж это не пугает.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
OnFair, вот и я ж об чём, у меня родная...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
markevitch19851, асбестовая лента для термоизоляции выпускного коллектора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не согласен. Трубка находиться прям над турбиной которая греется до красна. А температура масла максимум 130-140 градусов под нагрузкой. Читал что трубка заростает когда двигатель выключен и масло не циркулирует, после остановки...жар идет на трубку. Не зря для двигателя AEB замена масла рекомендована через 5.000тыс(было с документами письмо от фольксвагена по поводу опасности образования кокса и гуталина если не менять раз в 7.000). Просчет инженеров по количеству масла для двигателя......поэтому и фильтр масленый потом большой начали ставить, мало масла для этого двигателя...3.5 литра.
--- Добавлено чуть позже ---
асбестовая лента + фольга я думаю....150$ трубка эта стоит(асбестовая лента и фольга дешевле)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
markevitch19851,
с катом все нормально? Сразу не глуши - дай пару мин поработать на ХХ...
Ты ее "теплоизолируешь" снаружи, а внутри t трубки повысится - закоксовка обеспечена: палка о двух концах.
-3.8, а с ОС470 - все 4...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tecdoc
VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 T
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
с малым масляным фильтром 3,50 литра(ов)
с большим масляным фильтром 3,90 литра(ов)
Уровень до середины ометки Мин и Макс. Конечно если до верхней может и 4 литра.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
markevitch19851, от мин до макс - 1 литр
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т